Страница 1 из 1
БЕСЬКА
Днем все ОК ночью стоит включить свет и при переходе на нейтраль с передачи движок глохнет если поднять холостые до 1200-1300 все нормально но ХХ должен же быть 800=850 что делать где искать проблему она у меня уже давно карб мылся чистился с ним все ОК. ХЕЛП
Dudins
Интересует связка: компрессия в цилиндрах - качество смесееобразования.
С ходу только два предположения. Либо низкая компрессия, либо очень бедная смесь. вообще с включением потребителей должно падать на 100 об.
Автовладелец
У меня была девятка карбюраторная 96 г.в. Была похожая проблеммка.
В принципе если и карб. хороший и компрессия, то ничего страшного нет. Нужно найти оптимальные обороты слегка завышенные для того, чтобы ХХ со светом был нормальный. Чуть большие обороты - больший расход, но двигателю легче набирать обороты при разгоне, при этом не чихая и не голодая.
Причина в следующем - генератор у девятин не инжекторных слабоватый (у инжекторных десяточный генер стоит, если не ошибаюсь), а у старой проводки сопротивление боьлше, чем у новой. Потери растут, следовательно обороты падают очень заметно при включении электроприборов.
Есть еще один совет. Можешь настроить карб с включенными электроприборами - печка и ближний свет. Настройки изменяться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы