Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Никто не знает, а ВЫ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Никто не знает, а ВЫ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 07:39
Ответить с цитатой

Авто 2112 при езде на первой передаче и на второй при полном отпускании педали газа (резком) происходит резкое торможение движком, такая же бяка происходит и при разгоне, если с полностью отпущеной педали нажать на газ, то происходит сильный (резкий)рывок.Помимо этого при переключения с 3,4 на повышенную тоже есть рывки, правда слабо выраженные.
Поменял ДПДЗ - не помогло, поменял фильтр возд. (посоветовали) - эффект ноль. Менял ведомый диск, пружины болтались, тоже не помогло.
Что это может быть? На СТО сказали что у них тоже самое и езди не парься. Но меня задолбало в пробках дергаться! Если едешь в натяг, то все нормально, т.е. все выше сказаное происходит если педаль газа была полностью отпущена, не нажата.
ДМРВ? По компу работает нормально, при 3000 об. расход 28-30.
Будет у кого какое мнение?
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 08:32
Ответить с цитатой

Все молчат... И так всегда...Спецов нет...Все такие же чайники как и я...
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 08:43
Ответить с цитатой

Ну эт про чайников ты зря...
Просто причин может быть море и без конкретного осмотра подобный дефект сразу не вылечить (геморой по телефону?...). Могу подкинуть мысль - А ты крепеж дрыгателя проверял? Был на медне такой косяк, но хозяин сам признался что зажигал с митсубиси.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Какой дефект????? Smile Охренели что ли???? :cool: Нужно взять книжку по обучению вождению или инструктора... и все встанет на свои места... Smile Уписаться можно...
Без обид, ничего личного...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 08:55
Ответить с цитатой

Dil Посмотрю обязательно, хотя если память не изменяет, то зимой просматривали на СТО, все было в норме...
Млин, как надоели эти качели Sad туда сюда туда сюда, как на женщине Smile
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:02
Ответить с цитатой

Автол Езжу с 1983 года как права в ДОСААФЕ получил Very Happy
Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может. А дерганье происходит: едишь на первой, 2-й без нажатия, типа торможения двигателем, либо катишься на скорости трогаешь тапку и получаешь рывок, я понимаю буть у меня феррари. но это 12-ка. Тапку отпускаешь получаешь резкий тормоз словно на тормоз кто то нажал.
На 52-ом в свое время такая же бодяга была, слесаря за ночь сделали, что и как не видел, так как в рем зону не допускали..., но эффект пропал.
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:10
Ответить с цитатой

IMHO так и должно быть
не кидай газ на передаче - не будет "клевать" носом :cool:

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:24
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
Автол Езжу с 1983 года как права в ДОСААФЕ получил Very Happy
Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может. А дерганье происходит: едишь на первой, 2-й без нажатия, типа торможения двигателем, либо катишься на скорости трогаешь тапку и получаешь рывок, я понимаю буть у меня феррари. но это 12-ка. Тапку отпускаешь получаешь резкий тормоз словно на тормоз кто то нажал.
На 52-ом в свое время такая же бодяга была, слесаря за ночь сделали, что и как не видел, так как в рем зону не допускали..., но эффект пропал.
Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать Laughing
Привыкнешь.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:27
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
Авто 2112 при езде на первой передаче и на второй при полном отпускании педали газа (резком) происходит резкое торможение движком

Да вроде все так и должно быть. Отключается подача топлива через форсунки и происходит торможение двигателем (этим оно и отличается от карбовых машинок). При этом расход бензина равен нулю, в отличаи от режима когда едешь на нетралке.
Цитата:
такая же бяка происходит и при разгоне, если с полностью отпущеной педали нажать на газ, то происходит сильный (резкий)рывок.Помимо этого при переключения с 3,4 на повышенную тоже есть рывки, правда слабо выраженные.

Цитата:
Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может.

В этом возможно все и дело. Этого делать категорически нельзя (имею ввиду последнюю цитату). Если уже сжег диск (или он изношен), то получишь как раз очень резкие дерганья при отпуске педали сцепления.

Последний раз редактировалось: kruso (07 Июля 2005 09:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать Laughing
Привыкнешь.

ИМХО:
Если бы захлопнулись форсунки - движок бы ваще заглох.
Как же тогда ХХ?
возможно, дело в прошиве?
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:32
Ответить с цитатой

Категорически согласен с предыдущим оратором - виновата тупейшая прошивка. Катался на мондео, так там блин для улучшения и плавности разгона при переключении передачи вверх обороты остаются остаются на прежнем уровне, т.е. при разгоне когда отпускаешь газ и топчешь сцепу, обороты не падают, а держатся секунду - как раз втыкаешь передачу и едешь дальше.
А на наших блин... Одно дерганье... Задолбало...

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:32
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, скорее всего вы и на сто правы. зря я заморачиваюсь, пойду лучше карб куплю а инжектор выкину( это для Sergey_16V)
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:39
Ответить с цитатой

Кстати, по поводу привыкнишь: Езжу на этой 12-ке почти год, брал с нуля, проблема стала проявляться по осени, так что уже привык, но достает до сих пор. Sad После работы крепеж посмотрю, но...
А изза подвески не может быть?
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:39
Ответить с цитатой

В последнем ЗаРулем сравнивали бесконтактные ДПДЗ.
Калужские, Курские и Пензенские. По три штуки каждого завода.
Только Калужские были все нормальные. Курский один.

Нелинейность характеристики и заедания.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:41
Ответить с цитатой

Похожие чудеса, почти как у тебя, только у меня:
-рывок (как провал) при трогании, на небольших оборотах двигля;
-при переключении с первой на вторую - сильный рывок;
-легкие подергивания при оборотах до 2000, на 2, 3, 3, 5 передачах, но сильно чувствуется на не прогретом движке до 70 градусов;
-если на 3 передаче "вдавить резко тапку" - тупит по страшному, а после 3000 оборотов - пинок под зад и полетели.
Провода менял, свечи тоже... ДМРВ, ДПДЗ не пробывал менять (нету заведомо рабочих у знакомых парней, покупать нет средств)
З.ы. Пробег всего 29 тык...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Кстати, я бы не сказал чтобы у меня при отпускании педали газа было ощущение, что кто-то на тормоз жмёт, да же на первой и второй передаче. Иногда даже наоборот: хочешь притормозить двигателем на 2-ой передаче - а х*р там, скорость слишком медленно падает, приходится на тормоз жать.
Авто - 2112, 16V, апрель 2004, Январь - 5.1, прошивка m30 - с завода стояла
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
Sergey_16V писал(а):
Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать Laughing
Привыкнешь.

ИМХО:
Если бы захлопнулись форсунки - движок бы ваще заглох.
Как же тогда ХХ?
возможно, дело в прошиве?


Заглохнет, если обороты будут ниже определенных. При торможении движком расход падает до 0 (см. комп) - форсунки отключены. Чем выше передача тем меньше замедление. ХХ будет на нейтрали. Что здесь непонятного.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 10:14
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Категорически согласен с предыдущим оратором - виновата тупейшая прошивка. Катался на мондео, так там блин для улучшения и плавности разгона при переключении передачи вверх обороты остаются остаются на прежнем уровне, т.е. при разгоне когда отпускаешь газ и топчешь сцепу, обороты не падают, а держатся секунду - как раз втыкаешь передачу и едешь дальше.
А на наших блин... Одно дерганье... Задолбало...

Хм... возможно на новых движках другая прошивка, т.к. у меня при резком сбросе газа рывков нет вообще и обороты на полсекунды как бы подвисают на месте при переключении (BOSH 7.9.7)

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 10:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Хм... возможно на новых движках другая прошивка, т.к. у меня при резком сбросе газа рывков нет вообще и обороты на полсекунды как бы подвисают на месте при переключении (BOSH 7.9.7)


О! И у меня так же. Ничего практически не дёргает. Машина 21102 2003 г. :cool:
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 11:51
Ответить с цитатой

У меня Итэлма контроллер, может изза него?Прошивку точно не помню, а заканчивается на N35. Прошивка должна быть самая последняя из стандартных.Да и замечаний по ней больших я не встречал нигде.
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 13:08
Ответить с цитатой

у меня контроллер тоже Ителма.
рывки тоже есть. с новья. пробег почти полтинник.
на первой передаче ездить вообще практически невозможно. дергает и все. причем очень не слабо.
контроллер 2112-1411020-42
прошивка V5V05K17
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Прошивка здесь не причем... Давайте все "сидящие" в этом посте сделаем маленький эксперимент, а потом поделимся впечатлениями...
1. Выжимаем сцепление
2. Включаем первую передачу
3. Плавно трогаемся
4. Убираем ногу с педали сцепления
5. Крутим движок до 4000 оборотов
6. Резко бросаем газ (убираем ногу с педали акселератора)
7. Ловим кайф по полной программе
Тогда нечего здесь и обсуждать будет
P.S. Самый большой кайф поймают 16-клапанники (у них голова тяжеееелая)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 13:53
Ответить с цитатой

В общем вывод такой, по тому что было сказано выше:
1.Плохое крепление движка - посмотрим, может даже и оно самое
2.ДПДЗ - ? наврятли
3.Подвеска мягкая - на след. неделе буду ставить другую, может что и изменится
4.Прошивка - проверить в ближайшее время не получится, денег не хватает, токо на замену подвески и ремонт двери (подшибли ночью камнем на трассе)
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmode_fan



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 13:57
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
Спасибо всем за ответы, скорее всего вы и на сто правы. зря я заморачиваюсь, пойду лучше карб куплю а инжектор выкину


Surprised Делать что ли нечего?


Я поспрашивал у народа - у всех одно и то же. У меня, кстати, похожий эффект (машина 21102). Правда, он мне совершенно не мешает :cool:
Вернуться к началу
dmode_fan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:46
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Прошивка здесь не причем... Давайте все "сидящие" в этом посте сделаем маленький эксперимент, а потом поделимся впечатлениями...
1. Выжимаем сцепление
2. Включаем первую передачу
3. Плавно трогаемся
4. Убираем ногу с педали сцепления
5. Крутим движок до 4000 оборотов
6. Резко бросаем газ (убираем ногу с педали акселератора)
7. Ловим кайф по полной программе
Тогда нечего здесь и обсуждать будет
P.S. Самый большой кайф поймают 16-клапанники (у них голова тяжеееелая)

С декабря прошлого года этим не страдаю. Тогда поставил прошивку от Dr.Alex для 16V. Кроме этой проблемы решен еще ряд других болячек. В частности: при запуске форсунки открываются только при закрытых клапанах - без какой-либо подготовки запускался в любые морозы. Возрос крутящий момент. В пробках удобнее.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы