omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Авто 2112 при езде на первой передаче и на второй при полном отпускании педали газа (резком) происходит резкое торможение движком, такая же бяка происходит и при разгоне, если с полностью отпущеной педали нажать на газ, то происходит сильный (резкий)рывок.Помимо этого при переключения с 3,4 на повышенную тоже есть рывки, правда слабо выраженные.
Поменял ДПДЗ - не помогло, поменял фильтр возд. (посоветовали) - эффект ноль. Менял ведомый диск, пружины болтались, тоже не помогло.
Что это может быть? На СТО сказали что у них тоже самое и езди не парься. Но меня задолбало в пробках дергаться! Если едешь в натяг, то все нормально, т.е. все выше сказаное происходит если педаль газа была полностью отпущена, не нажата.
ДМРВ? По компу работает нормально, при 3000 об. расход 28-30.
Будет у кого какое мнение?
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Все молчат... И так всегда...Спецов нет...Все такие же чайники как и я...
Dil
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Ну эт про чайников ты зря...
Просто причин может быть море и без конкретного осмотра подобный дефект сразу не вылечить (геморой по телефону?...). Могу подкинуть мысль - А ты крепеж дрыгателя проверял? Был на медне такой косяк, но хозяин сам признался что зажигал с митсубиси.
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Какой дефект?????
Охренели что ли???? :cool: Нужно взять книжку по обучению вождению или инструктора... и все встанет на свои места...
Уписаться можно...
Без обид, ничего личного...
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Dil Посмотрю обязательно, хотя если память не изменяет, то зимой просматривали на СТО, все было в норме...
Млин, как надоели эти качели
туда сюда туда сюда, как на женщине
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Автол Езжу с 1983 года как права в ДОСААФЕ получил
Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может. А дерганье происходит: едишь на первой, 2-й без нажатия, типа торможения двигателем, либо катишься на скорости трогаешь тапку и получаешь рывок, я понимаю буть у меня феррари. но это 12-ка. Тапку отпускаешь получаешь резкий тормоз словно на тормоз кто то нажал.
На 52-ом в свое время такая же бодяга была, слесаря за ночь сделали, что и как не видел, так как в рем зону не допускали..., но эффект пропал.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
IMHO так и должно быть
не кидай газ на передаче - не будет "клевать" носом :cool:
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
omchel писал(а):Автол Езжу с 1983 года как права в ДОСААФЕ получил
Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может. А дерганье происходит: едишь на первой, 2-й без нажатия, типа торможения двигателем, либо катишься на скорости трогаешь тапку и получаешь рывок, я понимаю буть у меня феррари. но это 12-ка. Тапку отпускаешь получаешь резкий тормоз словно на тормоз кто то нажал.
На 52-ом в свое время такая же бодяга была, слесаря за ночь сделали, что и как не видел, так как в рем зону не допускали..., но эффект пропал.
Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать
Привыкнешь.
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
omchel писал(а):Авто 2112 при езде на первой передаче и на второй при полном отпускании педали газа (резком) происходит резкое торможение движком
Да вроде все так и должно быть. Отключается подача топлива через форсунки и происходит торможение двигателем (этим оно и отличается от карбовых машинок). При этом расход бензина равен нулю, в отличаи от режима когда едешь на нетралке.
Цитата:такая же бяка происходит и при разгоне, если с полностью отпущеной педали нажать на газ, то происходит сильный (резкий)рывок.Помимо этого при переключения с 3,4 на повышенную тоже есть рывки, правда слабо выраженные.
Цитата:Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может.
В этом возможно все и дело. Этого делать категорически нельзя (имею ввиду последнюю цитату). Если уже сжег диск (или он изношен), то получишь как раз очень резкие дерганья при отпуске педали сцепления.
Последний раз редактировалось: kruso (07 Июля 2005 09:30), всего редактировалось 1 раз
Ewg
На форуме 19 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Sergey_16V писал(а):Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать
Привыкнешь.
ИМХО:
Если бы захлопнулись форсунки - движок бы ваще заглох.
Как же тогда ХХ?
возможно, дело в прошиве?
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Категорически согласен с предыдущим оратором - виновата тупейшая прошивка. Катался на мондео, так там блин для улучшения и плавности разгона при переключении передачи вверх обороты остаются остаются на прежнем уровне, т.е. при разгоне когда отпускаешь газ и топчешь сцепу, обороты не падают, а держатся секунду - как раз втыкаешь передачу и едешь дальше.
А на наших блин... Одно дерганье... Задолбало...
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Спасибо всем за ответы, скорее всего вы и на сто правы. зря я заморачиваюсь, пойду лучше карб куплю а инжектор выкину( это для
Sergey_16V)
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Кстати, по поводу привыкнишь: Езжу на этой 12-ке почти год, брал с нуля, проблема стала проявляться по осени, так что уже привык, но достает до сих пор.
После работы крепеж посмотрю, но...
А изза подвески не может быть?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
В последнем ЗаРулем сравнивали бесконтактные ДПДЗ.
Калужские, Курские и Пензенские. По три штуки каждого завода.
Только Калужские были все нормальные. Курский один.
Нелинейность характеристики и заедания.
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Похожие чудеса, почти как у тебя, только у меня:
-рывок (как провал) при трогании, на небольших оборотах двигля;
-при переключении с первой на вторую - сильный рывок;
-легкие подергивания при оборотах до 2000, на 2, 3, 3, 5 передачах, но сильно чувствуется на не прогретом движке до 70 градусов;
-если на 3 передаче "вдавить резко тапку" - тупит по страшному, а после 3000 оборотов - пинок под зад и полетели.
Провода менял, свечи тоже... ДМРВ, ДПДЗ не пробывал менять (нету заведомо рабочих у знакомых парней, покупать нет средств)
З.ы. Пробег всего 29 тык...
Ewg
На форуме 19 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Кстати, я бы не сказал чтобы у меня при отпускании педали газа было ощущение, что кто-то на тормоз жмёт, да же на первой и второй передаче. Иногда даже наоборот: хочешь притормозить двигателем на 2-ой передаче - а х*р там, скорость слишком медленно падает, приходится на тормоз жать.
Авто - 2112, 16V, апрель 2004, Январь - 5.1, прошивка m30 - с завода стояла
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Ewg писал(а):Sergey_16V писал(а):Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать
Привыкнешь.
ИМХО:
Если бы захлопнулись форсунки - движок бы ваще заглох.
Как же тогда ХХ?
возможно, дело в прошиве?
Заглохнет, если обороты будут ниже определенных. При торможении движком расход падает до 0 (см. комп) - форсунки отключены. Чем выше передача тем меньше замедление. ХХ будет на нейтрали. Что здесь непонятного.
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Svalik писал(а):Категорически согласен с предыдущим оратором - виновата тупейшая прошивка. Катался на мондео, так там блин для улучшения и плавности разгона при переключении передачи вверх обороты остаются остаются на прежнем уровне, т.е. при разгоне когда отпускаешь газ и топчешь сцепу, обороты не падают, а держатся секунду - как раз втыкаешь передачу и едешь дальше.
А на наших блин... Одно дерганье... Задолбало...
Хм... возможно на новых движках другая прошивка, т.к. у меня при резком сбросе газа рывков нет вообще и обороты на полсекунды как бы подвисают на месте при переключении (BOSH 7.9.7)
Parus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Цитата:Хм... возможно на новых движках другая прошивка, т.к. у меня при резком сбросе газа рывков нет вообще и обороты на полсекунды как бы подвисают на месте при переключении (BOSH 7.9.7)
О! И у меня так же. Ничего практически не дёргает. Машина 21102 2003 г. :cool:
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
У меня
Итэлма контроллер, может изза него?Прошивку точно не помню, а заканчивается на N35. Прошивка должна быть самая последняя из стандартных.Да и замечаний по ней больших я не встречал нигде.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
у меня контроллер тоже Ителма.
рывки тоже есть. с новья. пробег почти полтинник.
на первой передаче ездить вообще практически невозможно. дергает и все. причем очень не слабо.
контроллер 2112-1411020-42
прошивка V5V05K17
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Прошивка здесь не причем... Давайте все "сидящие" в этом посте сделаем маленький эксперимент, а потом поделимся впечатлениями...
1. Выжимаем сцепление
2. Включаем первую передачу
3. Плавно трогаемся
4. Убираем ногу с педали сцепления
5. Крутим движок до 4000 оборотов
6. Резко бросаем газ (убираем ногу с педали акселератора)
7. Ловим кайф по полной программе
Тогда нечего здесь и обсуждать будет
P.S. Самый большой кайф поймают 16-клапанники (у них голова тяжеееелая)
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
В общем вывод такой, по тому что было сказано выше:
1.Плохое крепление движка - посмотрим, может даже и оно самое
2.ДПДЗ - ? наврятли
3.Подвеска мягкая - на след. неделе буду ставить другую, может что и изменится
4.Прошивка - проверить в ближайшее время не получится, денег не хватает, токо на замену подвески и ремонт двери (подшибли ночью камнем на трассе)
omchel писал(а):Спасибо всем за ответы, скорее всего вы и на сто правы. зря я заморачиваюсь, пойду лучше карб куплю а инжектор выкину
Делать что ли нечего?
Я поспрашивал у народа - у всех одно и то же. У меня, кстати, похожий эффект (машина 21102). Правда, он мне совершенно не мешает :cool:
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Автол писал(а):Прошивка здесь не причем... Давайте все "сидящие" в этом посте сделаем маленький эксперимент, а потом поделимся впечатлениями...
1. Выжимаем сцепление
2. Включаем первую передачу
3. Плавно трогаемся
4. Убираем ногу с педали сцепления
5. Крутим движок до 4000 оборотов
6. Резко бросаем газ (убираем ногу с педали акселератора)
7. Ловим кайф по полной программе
Тогда нечего здесь и обсуждать будет
P.S. Самый большой кайф поймают 16-клапанники (у них голова тяжеееелая)
С декабря прошлого года этим не страдаю. Тогда поставил прошивку от Dr.Alex для 16V. Кроме этой проблемы решен еще ряд других болячек. В частности: при запуске форсунки открываются только при закрытых клапанах - без какой-либо подготовки запускался в любые морозы. Возрос крутящий момент. В пробках удобнее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы