Цитата:Как это у тебя получается? Программу перепрошивал или с завода такая?
ничего не перепрошивал, все родное, просто с 50км/ч у меня уже 4-я передача включена, крейсерские обороты 2000.Alexsa91 писал(а):Цитата:Как это у тебя получается? Программу перепрошивал или с завода такая?
ничего не перепрошивал, все родное, просто с 50км/ч у меня уже 4-я передача включена, крейсерские обороты 2000.
Ну 2000 это как то не стортивно =)))) я до 3000-3500 кручу :cool:dodge писал(а):У МЕНЯ ПО КОМПУ СРЕДНИЙ РАСХОД КАЖИТ 7.5 Л НА 100 КМ. В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ ГОРОД - ТРАССА. ЕЗЖУ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ УМЕРЕННО КОГДА ГОНЯЮ ТОГДА -9.4.....9.6Л. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.
ПО ТРАССЕ ТОТ ЖЕ КОМП КАЖИТЬ 6.0 Л НА 100КМ. СКОРОСТЬ 130....135 КМ.Ч. ПРИ СКОРОСТИ 150....160 АППЕТИТЫ РАСТУТ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНО. НО В ЦЕЛОМ ДОСТАТОЧНО ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ОСОБЕННО ПОСЛЕ ВОЛГИ . УвАЗИКА И БЭШКИ. :cool:
Аналогичные цифры, только не по компу, а после каждой заправки произвожу расчеты.Alexsa91 писал(а):у тех кто спокойно ездит и движки намного дольше ходят безо всякого ремонту. Вон у папика на буханке, 9 лет машине -движку ни разу ничего не делали, пробег 400 с чем-то тысяч. Он сам по городу 40-60, напарник у него не больше 40, так вот поди подумай, крутить не крутить.. И откуда басни такие берутся, залил непаленой п/с и будь уверен, все как надо смазывается и на 2000 оборотах.
Не сравнивайте "буханку"и 16-клапанный движок! Для 16-клапанника длительные обороты под нагрузкой менее 2,5 тысяч, да если еще и на подъеме, приводят к повышенному износу, хоть синтетику лей! Так что правильно говорил автор предыдущего поста - сэкономишь 1500 р. в год, а на ремонт потратишь больше.Alexsa91 писал(а):ничего не перепрошивал, все родное, просто с 50км/ч у меня уже 4-я передача включена, крейсерские обороты 2000.
Занятно, у меня тоже 1,5 16кл, так 2000 оборотов на 4-ой передаче - это 70 км/ч по спидометру. Так на каких же оборотых ты четвертую на 50-ти включаешь?