Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Куда собственно подсоединяется провода?
У меня оба болтаются (оторвались), надо восстановить
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Рена писал(а):Неужели никто не знает?
Их наверняка обрезали и правильно сделали!
нафиг покупать колодки с датчиком они и дороже и толку нет никакого, я у себя в первый же день обрезал.
А провода к датчику должны идти.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Рена писал(а):Куда собственно подсоединяется провода?
У меня оба болтаются (оторвались), надо восстановить
Они нужны для чайников!
А умные люди их
не обрезают! ,а
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Red Dragon7 писал(а):
Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают! ,а
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!
В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus
http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?
Ir
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Выглядит так же, как и обычная колодка, только от нее идет провод с разьемом. Принцип действия такой: внутри накладки запечен провод, который, когда накладка стирается до его обнажения, начинает замыкать на тормозной диск - лампочка на приборке загорается.
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Рена писал(а):Red Dragon7 писал(а):
Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают! ,а
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!
В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus
http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?
колодки г@$но! - жесткие, диск дерут, и изнашиваются не равномерно...украинский кал!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Рена писал(а):
В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?
Дело в том,что если идет дождь или дорога влажная,
то влага попадает на датчик,и на панели приборов,
горит сигнал об износе колодок.
Меня это жутко бесило! Не знаю,как остальных автолюбителей.
Так..колодки!
Начинаем плясать от..
тормозного диска!
Если он у тебя
штатный,то можешь смело брать
ТИИР или STS б/а. Но все наши колодки жесткие.
Если у тебя стоит импортный диск,
то лучше брать мягкие колодки:
FERODO,ATE,LUCAS
Malyar_leha
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Колодки с отверстием под датчик и самими датчиками продаются как десяточные. Датчик износа вещь в принципе полезная, но как всегда реализована в нашем автопроме хреново. Сам много раз заморачивался этой темой. Раз шесть за два с повиной годаэксплуатации восстанавливал оборваные провода, менял окислившиеся клеммы, герметизировал соединение провода, идущего от датчика. Нихрена позитивного. Сигнализатор износа на панели приборов как загорался в дождь, так и загорается, провода как рвались, так и рвуться .
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Malyar_leha писал(а):Колодки с отверстием под датчик и самими датчиками продаются как десяточные. Датчик износа вещь в принципе полезная, но как всегда реализована в нашем автопроме хреново. Сам много раз заморачивался этой темой. Раз шесть за два с повиной годаэксплуатации восстанавливал оборваные провода, менял окислившиеся клеммы, герметизировал соединение провода, идущего от датчика. Нихрена позитивного. Сигнализатор износа на панели приборов как загорался в дождь, так и загорается, провода как рвались, так и рвуться .
Честно говоря,я ничего не делал по этой теме,но
когда у меня стоял датчик,то он исправно работал.
Провода ни разу не обрывались и не замыкали!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы