Страница 1 из 1
avtolamer
Что такое компрессометр, как он работает, и можно ли его сделать своими силами?
Владимирыч
Компрессометр - прибор для измерения компрессии (давления) в цилиндрах двигателя. Состоит из манометра, клапана и трубки с наконечником, плотно вставляемым в свечное отверстие.
Сделать можно, но, ИМХО, не нужно, т.к. легче купить (стоимость 200-250 руб. в любом автомагазине). Хотя, конечно, если есть лишний манометр и токарный станок...

В заголовок поставлен вопрос про давление в двигателе. Если имелось в виду давление масла, то компрессометр не нужен. Лучше всего, если есть сомнения в исправности датчика давления, проверить его с помощью манометра с переходником, ввёрнутым вместо датчика. Можно использовать датчик от ЗИЛа-130 или аналогичный, представляющий из себя именно манометр.
realist
выкручиваешь все свечи, вкручиваешь компрессометр в интересующий тебя цилиндр, жмёшь на газ до упора и крутишь стартёром, пока показания не перестанут расти (3-5 сек). 12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо. бывают с резьбой и без. не бери без резьбы ни в коем случае, у меня он 0 показал (поменял, оказалось 12,5), приятель себе купил, на новой померял 11,0 (поменял - 12,5). без резьбы примыкает не герметично - как приставил, так он и показал.
Gera__b
realist писал(а):

выкручиваешь все свечи, вкручиваешь компрессометр в интересующий тебя цилиндр, жмёшь на газ до упора и крутишь стартёром, пока показания не перестанут расти (3-5 сек). 12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо. бывают с резьбой и без. не бери без резьбы ни в коем случае, у меня он 0 показал (поменял, оказалось 12,5), приятель себе купил, на новой померял 11,0 (поменял - 12,5). без резьбы примыкает не герметично - как приставил, так он и показал.


Спасибо, хорошее описание!
А вот что с ВВ проводами делать?
realist
вообще-то все и всегда на них просто забивают. т.е. они просто где-то болтаются. но если очень хочется соблюсти всё и вся, вынимаешь центральный провод из трамблёра и подносишь его к массе, тогда ток с катушки будет уходить в искру. но обычно оставляют как есть и не слышал, чтобы с кем-нить что-то случалось. и тыщу раз видел, как на работающей машине АКБ снимают, хотя строго настрого нельзя, и всё пучком Smile
Гаврилыч
realist писал(а):

вообще-то все и всегда на них просто забивают. т.е. они просто где-то болтаются. но если очень хочется соблюсти всё и вся, вынимаешь центральный провод из трамблёра и подносишь его к массе, тогда ток с катушки будет уходить в искру. но обычно оставляют как есть и не слышал, чтобы с кем-нить что-то случалось. и тыщу раз видел, как на работающей машине АКБ снимают, хотя строго настрого нельзя, и всё пучком Smile



А если катушку отключить, то наверно можно крутить движек для
замера компрессии.
Pu1sat0r
realist писал(а):

12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо.

А если двиган разжат на 76 бензин, компрессия какая должна быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы