Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить давление в двигателе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить давление в двигателе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtolamer



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 11:00
Ответить с цитатой

Что такое компрессометр, как он работает, и можно ли его сделать своими силами?
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 12:14
Ответить с цитатой

Компрессометр - прибор для измерения компрессии (давления) в цилиндрах двигателя. Состоит из манометра, клапана и трубки с наконечником, плотно вставляемым в свечное отверстие.
Сделать можно, но, ИМХО, не нужно, т.к. легче купить (стоимость 200-250 руб. в любом автомагазине). Хотя, конечно, если есть лишний манометр и токарный станок...

В заголовок поставлен вопрос про давление в двигателе. Если имелось в виду давление масла, то компрессометр не нужен. Лучше всего, если есть сомнения в исправности датчика давления, проверить его с помощью манометра с переходником, ввёрнутым вместо датчика. Можно использовать датчик от ЗИЛа-130 или аналогичный, представляющий из себя именно манометр.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:46
Ответить с цитатой

выкручиваешь все свечи, вкручиваешь компрессометр в интересующий тебя цилиндр, жмёшь на газ до упора и крутишь стартёром, пока показания не перестанут расти (3-5 сек). 12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо. бывают с резьбой и без. не бери без резьбы ни в коем случае, у меня он 0 показал (поменял, оказалось 12,5), приятель себе купил, на новой померял 11,0 (поменял - 12,5). без резьбы примыкает не герметично - как приставил, так он и показал.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:56
Ответить с цитатой

realist писал(а):
выкручиваешь все свечи, вкручиваешь компрессометр в интересующий тебя цилиндр, жмёшь на газ до упора и крутишь стартёром, пока показания не перестанут расти (3-5 сек). 12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо. бывают с резьбой и без. не бери без резьбы ни в коем случае, у меня он 0 показал (поменял, оказалось 12,5), приятель себе купил, на новой померял 11,0 (поменял - 12,5). без резьбы примыкает не герметично - как приставил, так он и показал.

Спасибо, хорошее описание!
А вот что с ВВ проводами делать?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 14:07
Ответить с цитатой

вообще-то все и всегда на них просто забивают. т.е. они просто где-то болтаются. но если очень хочется соблюсти всё и вся, вынимаешь центральный провод из трамблёра и подносишь его к массе, тогда ток с катушки будет уходить в искру. но обычно оставляют как есть и не слышал, чтобы с кем-нить что-то случалось. и тыщу раз видел, как на работающей машине АКБ снимают, хотя строго настрого нельзя, и всё пучком Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:20
Ответить с цитатой

realist писал(а):
вообще-то все и всегда на них просто забивают. т.е. они просто где-то болтаются. но если очень хочется соблюсти всё и вся, вынимаешь центральный провод из трамблёра и подносишь его к массе, тогда ток с катушки будет уходить в искру. но обычно оставляют как есть и не слышал, чтобы с кем-нить что-то случалось. и тыщу раз видел, как на работающей машине АКБ снимают, хотя строго настрого нельзя, и всё пучком Smile


А если катушку отключить, то наверно можно крутить движек для
замера компрессии.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 21:27
Ответить с цитатой

realist писал(а):
12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо.
А если двиган разжат на 76 бензин, компрессия какая должна быть?
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы