Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая ВАЗ 2107 лучше - инжекторная или карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Какая ВАЗ 2107 лучше - инжекторная или карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФАЕтоникс



На форуме 13 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 11:53
Ответить с цитатой

Посоветуйте пожалуйста какую ваз2107 взять инжекторную или карбюраторную. Заранее спасибо
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:25
Ответить с цитатой

У меня друг купил семерку инжектор (до этого была 4 карб.) Говорит что лучше динамика и потише стало в салоне.
Но качество сборки отвратительное. Он подтягивает все гайки двери регулирует и т.п. пластик в салоне стал хуже(на вид дешевле)
И на наверное ради экономии ВАЗ перестал красить верх дверей черной краской. Very Happy
Вернуться к началу
Dim@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 23:08
Ответить с цитатой

Corban писал(а):
Посоветуйте пожалуйста какую ваз2107 взять инжекторную или карбюраторную. Заранее спасибо

на инжекторной семере полтора года отъездил, нареканий почти никаких, динамика супер (особенно после шохи), по-началу всё было при обкатке тип-топ, но вот есть стала после 20 тыков очень много бензина, зимой выходило где-то 280 км на 39 литров, летом где-то 320 км! Confused ...заколебался, щас продам в комиссионке по-дешевле, а то второй месяц пошёл как продаю частникам...и куплю иномарку...с карбом было проще - остановился у любого мастера, да отрегулировал за 150 р., а тута ничего не отрегулируешь уже, а продиагностироваться 400-500 р. стоит... Confused , но за-то зимой в любой мороз и любую слякоть без проблем заводилась, в вообщем-то, если расход не напрягает (может у меня такой не правильный), то бери инжик, но продать потом, особенно в Москве будет сложно, никому классика не нужна уже стала! Mad

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NICE_GUY



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 22:28
Ответить с цитатой

Друг взял себе семеру инжекторную. Инжектор от нивы. Места под капотом вообще нистало, но зато динамика разгонная лучше карба(у меня шестера карб), по крайней мере была пока не поехали на ТО где эти "химики" почистили инжектор и нарегулировали клапана. После она стала дубовая как с карбом. До этого могла на второй уходить с пробуксовкой. Ну это было по началу баловство. Very Happy На момент пробега 50000 км поменял только сцепление, а так всё в норме
P.s. Классика она и в Африке классика
Вернуться к началу
NICE_GUY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Кузнецов



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 11:14
Ответить с цитатой

У меня 2107 с инжектором. Проблема только одна неупускай время на проверку инжектора и найти классного мастера на обслуживание. Мне это удалось. Динамика супер, Восьмерку с инжекрором и движком 1500 с места делает в легкую, с пробуксовкой
Вернуться к началу
Дмитрий Кузнецов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 15:26
Ответить с цитатой

Дмитрий Кузнецов писал(а):
...Динамика супер, Восьмерку с инжекрором и движком 1500 с места делает в легкую, с пробуксовкой

Smile Smile Smile и 360 идет по спидометру Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 21:48
Ответить с цитатой

Дмитрий Кузнецов писал(а):
У меня 2107 с инжектором. Проблема только одна неупускай время на проверку инжектора и найти классного мастера на обслуживание. Мне это удалось. Динамика супер, Восьмерку с инжекрором и движком 1500 с места делает в легкую, с пробуксовкой

Ну, если в других темах у людей десятки влегкую делают нормальные машины с двухлитровыми движками Very Happy , то и в такую семерку поверю охотно Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 13 лет
Сообщения: 5521
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: BMW X1 xDrive18d
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 22:39
Ответить с цитатой

Very Happy А чё вы смеётесь? Классику тоже можно зарядить будь здоров. И стоковую зубилу на ней сделать на светофоре.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 22:51
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Very Happy А чё вы смеётесь? Классику тоже можно зарядить будь здоров. И стоковую зубилу на ней сделать на светофоре.

Здесь-то речь шла о НЕЗАРЯЖЕННОЙ.
Да и ничего классика не сделает-ее двигатели после 4000 оборотов кроме рева никакого полезного действия не производят, а 8-е и последующие моторы к 4 тыс только раскручиваться начинают.
А то, что классика на низких оборотах тянет на порядок лучше-это да, но в гонках от этого толку мало Sad

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 11:41
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Very Happy А чё вы смеётесь? Классику тоже можно зарядить будь здоров. И стоковую зубилу на ней сделать на светофоре.

Даже заряженная классика не сделает стоковую инж. зубилу, ну разве что ей под капот Опель 2.0 воткнуть и парашют для торможения Very Happy
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 18:56
Ответить с цитатой

А никому не мешает баклуша катализатора снизу????
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 18:58
Ответить с цитатой

А никому не мешает баклуша катализатора снизу????
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 18:59
Ответить с цитатой

А никому не мешает баклуша катализатора снизу????
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 20:04
Ответить с цитатой

Dim@ писал(а):
И на наверное ради экономии ВАЗ перестал красить верх дверей черной краской. Very Happy

Дак этож лучше т.к. эта чёрная краска всегда облазит !!!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 21:10
Ответить с цитатой

[quote="не Шумахер"]
Al_Dimich писал(а):

А то, что классика на низких оборотах тянет на порядок лучше-это да, но в гонках от этого толку мало Sad

А с чего на низких оборатах классика тянет то лучше. Вот например 07 1.6дв. карб, 08 карбовая сделает в лёгкую. На своём опыте знаю стоим тот раз на перекрёстке 2-х рядном и вместе тронулись дак меня на 07 , 08 только так сделала.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы