Mike77 писал(а):2kyzmyk. З.Ы. Визг я услышал, если не ошибаюсь, на последней трети его тормозного пути. А визг своих покрышек почти в конце.
Тогда странно...либо у него покрышки дерьмовые...либо че-то явно с АБС. Хотя по-моему АБС даже не срабатывает когда скорость не привышает 20км в час...мож у него она на стоко умная, что и отключается, когда предел достигнут...но тогда какого покрышки свистят....kyzmyk писал(а):Mike77 писал(а):2kyzmyk. З.Ы. Визг я услышал, если не ошибаюсь, на последней трети его тормозного пути. А визг своих покрышек почти в конце.
Тогда странно...либо у него покрышки дерьмовые...либо че-то явно с АБС. Хотя по-моему АБС даже не срабатывает когда скорость не привышает 20км в час...мож у него она на стоко умная, что и отключается, когда предел достигнут...но тогда какого покрышки свистят....
Ничего не могу сказать по поводу покрышек... Хотя если учесть наличие флажкового номера, наверное и резина должна быть нормально. Скорость на последней трети тормозного пути (и у меня, и у него) была значительно выше 20. Насколько - опять же не берусь говорить, потому как на спидометр не смотрел. А вот свист ЕГО покрышек я слышал отчетливо и даже готов поручиться.Mike77 писал(а):После того что случилось вчера я утверждаю, что тормоза у моей 15-й намного лучше тормозов новой бэхи 5-й серии.
В общем, вывод тут один: надо держать дистанцию больше за пидарасами.
А то действительно познакомишься с ценами на ремонт.Kirill111 писал(а):БМВ г@$но!!! Все берем ТАЗы!!!
Саша_ писал(а):Mike77 писал(а):После того что случилось вчера я утверждаю, что тормоза у моей 15-й намного лучше тормозов новой бэхи 5-й серии.
В общем, вывод тут один: надо держать дистанцию больше за пидарасами.
А то действительно познакомишься с ценами на ремонт.
Ага. Получается, что так.Влад из Влада писал(а):Но вот незадача.....БМВ5 эдак в 1,5 раза тяжелее, чем ТАз и потому энергия (ясен пень) настолько же больше. Следовательно удивляцца бОльшему тормозному пути не приходицца.
масса авто на длину тормозного пути никак не влияет
бОльшая масса машины нивелируется бОльшей силой сцепления колёс
масса влияет лишь на силу, которую нужно приложить к тормозам,
чтобы остановить машину, но не на длину тормозного пути
по физ. формуле это хорошо видно, там в знаменателе и числителе
фигурирует масса машины, которая, как Вы понимаете, в итоге
сокращается
жаль только, на память её не воспроизведу :(
8)Michael78 писал(а):
Кстати с АБС и на механике жалательно выжимать сцепление чтобы не мешать электронике работать.
Где это написано??? Желательно с реальным подтверждением? Выжимать сцепление с АБС нужно уже в конце (когда двигло начинает "тянуть" т.е. когда обороты будут равны ХХ или ниже), а до этого НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЬ НА НЕЙТРАЛЕ!!!!!!!!!!kyzmyk писал(а):
Где это написано??? Желательно с реальным подтверждением? Выжимать сцепление с АБС нужно уже в конце (когда двигло начинает "тянуть" т.е. когда обороты будут равны ХХ или ниже), а до этого НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЬ НА НЕЙТРАЛЕ!!!!!!!!!!
Ломает искать, смысл в том что когда включена передача, существует дополнительная связь между ведущими колесами.
Встречный вопрос: почему нельзя тормозить на нейтрале?Chud писал(а):Да и перейдя на нейтраль,ты лишаешь себя возможности маневра,бывает,что в какой-то момент можно,дав резко по газам,влететь в соседний ряд и избежать столкновения.
Ох черевато в соседний ряд влетать...
Да и правилами запрешено =)Влад из Влада писал(а):Chud писал(а):Влад из Влада писал(а):Так что себя не теште праздной надеждой. ТАЗы худшие во всем...в том числе по тормозам...
8-)
Зато я не тешу себя иллюзией,что меня спасет АБС
,полагаюсь только на себя.
Порядка 40.000 трупов у год тешили себя иллюзиями, что ТАЗ-это средство передвижения с определенной степенью безопасности. Теперь им св. Павел объясняет, что это не так.
Хе-хе... А сколько трупов, тешили себя иллюзиями, что ино - средство передвежения с беспредельной безопасностью?
Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет. И дороги - ровные.Michael78 писал(а):
Ломает искать, смысл в том что когда включена передача, существует дополнительная связь между ведущими колесами.
Встречный вопрос: почему нельзя тормозить на нейтрале?
Не нельзя, а не желательно;) Потому что кроме тормозов ты еще задействуешь "торможение двигателем" (утрированно), короче улучшаешь торможение. + нельзя забывать, что может понадобиться перестать тормозить и резго нажать на газ...а в нейтрале это не реально.
Да я встречал статьи по этому поводу...но все спортсмены говорят - хрень:) Вот когда двигатель уже начинает пытаться двигать твое авто вперед, тогда можно выключать, либо переходить на пониженную.kyzmyk писал(а):Michael78 писал(а):
Ломает искать, смысл в том что когда включена передача, существует дополнительная связь между ведущими колесами.
Встречный вопрос: почему нельзя тормозить на нейтрале?
Не нельзя, а не желательно;) Потому что кроме тормозов ты еще задействуешь "торможение двигателем" (утрированно), короче улучшаешь торможение. + нельзя забывать, что может понадобиться перестать тормозить и резго нажать на газ...а в нейтрале это не реально.
Да я встречал статьи по этому поводу...но все спортсмены говорят - хрень:) Вот когда двигатель уже начинает пытаться двигать твое авто вперед, тогда можно выключать, либо переходить на пониженную.
Спортсмены вроде ездят без АБС. Да и вообще вопрос сцепления меня уже не парит:-)
Это ты что, прикололся? Сайт иностранный. Откуда там ВАЗы?Michael78 писал(а):
Спортсмены вроде ездят без АБС. Да и вообще вопрос сцепления меня уже не парит:-)
Ну мы же не спортсмены...да и дороги общего пользования не гоночный трек....Хренобляк писал(а):Видел недавно как мерин тормозил. Перед ним мусоровозка вылезла в его полосу, свист стоял такой что дым пошел и его слегка развернуло. Я тоже подумал, а как же их хваленая абс?!? Наверное отключена была. Заехал он потом перед грузовиком этим и поговорил с водилой, правда недолго минуты три всего, без мордобоя. Тот только руками стоял разводил.
а, понятно, а я вначале подумал, что и у мусоровозок тормозной путь
короче чем у мерсов с бехамиadav писал(а):Хренобляк писал(а):Видел недавно как мерин тормозил. Перед ним мусоровозка вылезла в его полосу, свист стоял такой что дым пошел и его слегка развернуло. Я тоже подумал, а как же их хваленая абс?!? Наверное отключена была. Заехал он потом перед грузовиком этим и поговорил с водилой, правда недолго минуты три всего, без мордобоя. Тот только руками стоял разводил.
а, понятно, а я вначале подумал, что и у мусоровозок тормозной путь
короче чем у мерсов с бехами
Если ты ерничаешь, то зря.
Если мусоровозка Камаз, да еще груженный, то у неё на 100% тормозной путь короче.
Ведь не рекомендуется же ездить за ?бомбовозами? именно по этой причине.Саша_ писал(а):
Это ты что, прикололся? Сайт иностранный. Откуда там ВАЗы?
А кто сказал что там должны быть ВАЗы?
В чем прикол то?adav писал(а):Влад из Влада писал(а):Но вот незадача.....БМВ5 эдак в 1,5 раза тяжелее, чем ТАз и потому энергия (ясен пень) настолько же больше. Следовательно удивляцца бОльшему тормозному пути не приходицца.
масса авто на длину тормозного пути никак не влияет
бОльшая масса машины нивелируется бОльшей силой сцепления колёс
масса влияет лишь на силу, которую нужно приложить к тормозам,
чтобы остановить машину, но не на длину тормозного пути
по физ. формуле это хорошо видно, там в знаменателе и числителе
фигурирует масса машины, которая, как Вы понимаете, в итоге
сокращается
жаль только, на память её не воспроизведу :(
8)
Нет, это нитак. После того, как твои колеса заблокировались, от того, насколько сильно ты давишь на тормоза.....уже ничего не зависит. а вот зачем придумали АБС...ты вообще знаешь и понимаешь смысл????
Объясню..... Блокированное колесо представляет из себя четыре куска резины, которые испытывают дикую силу трения и потому резина очень быстро нагревается, плвится и создает мягкую скольскую прослойку, благодоря которой машина скользит и не управляется.
АСБ не дает фиксироваться колесам и потому площадь соприкосновения становится гораздо больше, если и есть нагрев, то он по всей площади и чтоб получить скользку. прослойку надо иметь оченьв ысокую степень скорости торможения.
Для тяжелых машин, оборудованных АБС делают широченные колеса, увеличивающие площадь соприкосновения. У грузовиков она огромна. Но даже такая площадь порой нифига не спасает от длинющего тормозного пути.
Все твои расчеты верны только при работающем АБС. При простой блокировке уже все зависит от площади соприкосновения, массы и материала дороги и шин.
Но вот прикол, что АБС вообще не работает на льду (если нет шипов) и не работает на гравии.....