Страница 2 из 4
Mike77
2kyzmyk. З.Ы. Визг я услышал, если не ошибаюсь, на последней трети его тормозного пути. А визг своих покрышек почти в конце.
kyzmyk
Mike77 писал(а):

2kyzmyk. З.Ы. Визг я услышал, если не ошибаюсь, на последней трети его тормозного пути. А визг своих покрышек почти в конце.



Тогда странно...либо у него покрышки дерьмовые...либо че-то явно с АБС. Хотя по-моему АБС даже не срабатывает когда скорость не привышает 20км в час...мож у него она на стоко умная, что и отключается, когда предел достигнут...но тогда какого покрышки свистят....
Mike77
kyzmyk писал(а):

Mike77 писал(а):

2kyzmyk. З.Ы. Визг я услышал, если не ошибаюсь, на последней трети его тормозного пути. А визг своих покрышек почти в конце.



Тогда странно...либо у него покрышки дерьмовые...либо че-то явно с АБС. Хотя по-моему АБС даже не срабатывает когда скорость не привышает 20км в час...мож у него она на стоко умная, что и отключается, когда предел достигнут...но тогда какого покрышки свистят....


Ничего не могу сказать по поводу покрышек... Хотя если учесть наличие флажкового номера, наверное и резина должна быть нормально. Скорость на последней трети тормозного пути (и у меня, и у него) была значительно выше 20. Насколько - опять же не берусь говорить, потому как на спидометр не смотрел. А вот свист ЕГО покрышек я слышал отчетливо и даже готов поручиться.
Scammy
Да ладно, ребята, что спорить... На этом "бумере" за рулем сидел полный дебил, в эти "триколорные" гаражи и автокомбинаты давно из нормальных водил никто не идет, зарплата мала. "Бэха" калининградская, у них АБС больное место. Молодец, Майк, за рулем интуиция куда важней, чем наличие АБС, Трэк контроля и пр. Конечно, хорошая машина помогает водителю, но нужен еще и нормальный водитель. Тут со мной историйка приключилась, аккурат 30 декабря прошлого года. Заруливаю я на служебной "четверке" по Краснопресненской набережной, до "Совинцентра" метров 100 не доехал. Какой то урод на "девятке" резко перестраивается впереди меня и тормозит, впереди тормозят, ну и он туда же. Ну что делать, надо и мне тормозить, не в жопу же ему бить. Торможу, дорога довольно скользкая... В задницу красноречивый толчок, приехали, блин... Выхожу и начинаю ржать: в меня "Тойота-Камри", в нее "Мерин" глазастый и до кучи им всем с разгону "Субару"... Картина Репина "Приплыли"... Итог: после первого точка я откатился вперед, поэтому отделался только чуть мятым бампером. Буржуйские тачки поколотились очень неплохо, одних осколков около ведра набралось бы. Как прикалывались приехавшие гайцы, это отдельная история... А вы говорите АБС...
Kirill111
БМВ г@$но!!! Все берем ТАЗы!!! Smile
Саша_
Mike77 писал(а):

После того что случилось вчера я утверждаю, что тормоза у моей 15-й намного лучше тормозов новой бэхи 5-й серии.



В общем, вывод тут один: надо держать дистанцию больше за пидарасами.
А то действительно познакомишься с ценами на ремонт.
Mike77
Kirill111 писал(а):

БМВ г@$но!!! Все берем ТАЗы!!! Smile

Laughing
Mike77
Саша_ писал(а):

Mike77 писал(а):

После того что случилось вчера я утверждаю, что тормоза у моей 15-й намного лучше тормозов новой бэхи 5-й серии.



В общем, вывод тут один: надо держать дистанцию больше за пидарасами.
А то действительно познакомишься с ценами на ремонт.


Ага. Получается, что так.
кеды глухаря
Влад из Влада писал(а):

Но вот незадача.....БМВ5 эдак в 1,5 раза тяжелее, чем ТАз и потому энергия (ясен пень) настолько же больше. Следовательно удивляцца бОльшему тормозному пути не приходицца.




масса авто на длину тормозного пути никак не влияет
бОльшая масса машины нивелируется бОльшей силой сцепления колёс

масса влияет лишь на силу, которую нужно приложить к тормозам,
чтобы остановить машину, но не на длину тормозного пути

по физ. формуле это хорошо видно, там в знаменателе и числителе
фигурирует масса машины, которая, как Вы понимаете, в итоге
сокращается
жаль только, на память её не воспроизведу :(

8)
Michael78
Странно, а у меня шины визжат когда АБС срабатывает, но при этом колеса не блокируюца. Частота вибрации на ноге такая что я уверен что не смог бы сделать даже в 2-3 раза медленее.

Самое сложное когда экстренно тормозишь на машине с АБС это приучить себя жать на педаль со всей силы несмотря на вибрацию. Кстати с АБС и на механике жалательно выжимать сцепление чтобы не мешать электронике работать.
kyzmyk
Michael78 писал(а):


Кстати с АБС и на механике жалательно выжимать сцепление чтобы не мешать электронике работать.



Где это написано??? Желательно с реальным подтверждением? Выжимать сцепление с АБС нужно уже в конце (когда двигло начинает "тянуть" т.е. когда обороты будут равны ХХ или ниже), а до этого НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЬ НА НЕЙТРАЛЕ!!!!!!!!!!
Michael78
kyzmyk писал(а):


Где это написано??? Желательно с реальным подтверждением? Выжимать сцепление с АБС нужно уже в конце (когда двигло начинает "тянуть" т.е. когда обороты будут равны ХХ или ниже), а до этого НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЬ НА НЕЙТРАЛЕ!!!!!!!!!!


Ломает искать, смысл в том что когда включена передача, существует дополнительная связь между ведущими колесами.
Встречный вопрос: почему нельзя тормозить на нейтрале?Smile
mp3
Chud писал(а):

Да и перейдя на нейтраль,ты лишаешь себя возможности маневра,бывает,что в какой-то момент можно,дав резко по газам,влететь в соседний ряд и избежать столкновения.



Ох черевато в соседний ряд влетать...
Да и правилами запрешено =)
se93
Влад из Влада писал(а):

Chud писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Так что себя не теште праздной надеждой. ТАЗы худшие во всем...в том числе по тормозам...

8-)


Зато я не тешу себя иллюзией,что меня спасет АБС Smile ,полагаюсь только на себя.



Порядка 40.000 трупов у год тешили себя иллюзиями, что ТАЗ-это средство передвижения с определенной степенью безопасности. Теперь им св. Павел объясняет, что это не так.



Хе-хе... А сколько трупов, тешили себя иллюзиями, что ино - средство передвежения с беспредельной безопасностью?
Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет. И дороги - ровные.

Последний раз редактировалось: se93 (08 Июля 2005 16:56), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
Michael78 писал(а):


Ломает искать, смысл в том что когда включена передача, существует дополнительная связь между ведущими колесами.
Встречный вопрос: почему нельзя тормозить на нейтрале?Smile



Не нельзя, а не желательно;) Потому что кроме тормозов ты еще задействуешь "торможение двигателем" (утрированно), короче улучшаешь торможение. + нельзя забывать, что может понадобиться перестать тормозить и резго нажать на газ...а в нейтрале это не реально.

Да я встречал статьи по этому поводу...но все спортсмены говорят - хрень:) Вот когда двигатель уже начинает пытаться двигать твое авто вперед, тогда можно выключать, либо переходить на пониженную.
Yurdager
Пока до конца тему дочитал вспомнил, что в прошлом году на повороте мне в жопу огромная иномарина влетела (Не помню модели). Я оттормаживался по причине пропускания со второстепенной летящего гайца с включенными мигалками. Гайца я не задел. А с зади, на приличном расстоянии ехала за мной иномарка размерами больше волги. Шум был сильный и кинуло меня сильно. Успел подумать, что если бахну гайца, то виновным уже не буду.
А участок дороги таков: прямо дороги вообще нет, сзаду всего метров 40, не более, можно поворачивать только на лево и это главная, на право кирпич.

Вылезал со своей машинки я с тоскливым чувством предстоящего ремонта развороченной жопы. Каково же было мое удивление: даже царапинки не было! (после этого я ставил себе фаркоп и тоже ничего не нашел). У иномарки: фара, крыло.

Я специально описывал подробно участок дороги, дабы было понятно, что участок дороги сложный и не следить за дорогой очень сложно. За рулем иномарки сидел не пацан, а абсолютно вменяемый мужик. И подвела его тормозная система.
Michael78
kyzmyk писал(а):

Michael78 писал(а):


Ломает искать, смысл в том что когда включена передача, существует дополнительная связь между ведущими колесами.
Встречный вопрос: почему нельзя тормозить на нейтрале?Smile



Не нельзя, а не желательно;) Потому что кроме тормозов ты еще задействуешь "торможение двигателем" (утрированно), короче улучшаешь торможение. + нельзя забывать, что может понадобиться перестать тормозить и резго нажать на газ...а в нейтрале это не реально.

Да я встречал статьи по этому поводу...но все спортсмены говорят - хрень:) Вот когда двигатель уже начинает пытаться двигать твое авто вперед, тогда можно выключать, либо переходить на пониженную.


Спортсмены вроде ездят без АБС. Да и вообще вопрос сцепления меня уже не парит:-)
Хренобляк
Видел недавно как мерин тормозил. Перед ним мусоровозка вылезла в его полосу, свист стоял такой что дым пошел и его слегка развернуло. Я тоже подумал, а как же их хваленая абс?!? Наверное отключена была. Заехал он потом перед грузовиком этим и поговорил с водилой, правда недолго минуты три всего, без мордобоя. Тот только руками стоял разводил.
Саша_
se93 писал(а):


Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет.



Это ты что, прикололся? Сайт иностранный. Откуда там ВАЗы?
Медвед
гы! мне на днях беха в жопу влетела, в пробке, не быстро ехали. Чувак метался по рядам, спешил, наверное. У меня фаркоп, никаких повреждений, а у него не знаю - он съе...ся сразу, я только номер запомнить успел
kyzmyk
Michael78 писал(а):


Спортсмены вроде ездят без АБС. Да и вообще вопрос сцепления меня уже не парит:-)



Ну мы же не спортсмены...да и дороги общего пользования не гоночный трек....Smile
кеды глухаря
Хренобляк писал(а):

Видел недавно как мерин тормозил. Перед ним мусоровозка вылезла в его полосу, свист стоял такой что дым пошел и его слегка развернуло. Я тоже подумал, а как же их хваленая абс?!? Наверное отключена была. Заехал он потом перед грузовиком этим и поговорил с водилой, правда недолго минуты три всего, без мордобоя. Тот только руками стоял разводил.



а, понятно, а я вначале подумал, что и у мусоровозок тормозной путь
короче чем у мерсов с бехами
Yurdager
adav писал(а):

Хренобляк писал(а):

Видел недавно как мерин тормозил. Перед ним мусоровозка вылезла в его полосу, свист стоял такой что дым пошел и его слегка развернуло. Я тоже подумал, а как же их хваленая абс?!? Наверное отключена была. Заехал он потом перед грузовиком этим и поговорил с водилой, правда недолго минуты три всего, без мордобоя. Тот только руками стоял разводил.



а, понятно, а я вначале подумал, что и у мусоровозок тормозной путь
короче чем у мерсов с бехами


Если ты ерничаешь, то зря.

Если мусоровозка Камаз, да еще груженный, то у неё на 100% тормозной путь короче.

Ведь не рекомендуется же ездить за ?бомбовозами? именно по этой причине.
se93
Саша_ писал(а):

se93 писал(а):


Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет.



Это ты что, прикололся? Сайт иностранный. Откуда там ВАЗы?



А кто сказал что там должны быть ВАЗы? Shocked
В чем прикол то?
Влад из Влада
adav писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Но вот незадача.....БМВ5 эдак в 1,5 раза тяжелее, чем ТАз и потому энергия (ясен пень) настолько же больше. Следовательно удивляцца бОльшему тормозному пути не приходицца.




масса авто на длину тормозного пути никак не влияет
бОльшая масса машины нивелируется бОльшей силой сцепления колёс

масса влияет лишь на силу, которую нужно приложить к тормозам,
чтобы остановить машину, но не на длину тормозного пути

по физ. формуле это хорошо видно, там в знаменателе и числителе
фигурирует масса машины, которая, как Вы понимаете, в итоге
сокращается
жаль только, на память её не воспроизведу :(

8)



Нет, это нитак. После того, как твои колеса заблокировались, от того, насколько сильно ты давишь на тормоза.....уже ничего не зависит. а вот зачем придумали АБС...ты вообще знаешь и понимаешь смысл????

Объясню..... Блокированное колесо представляет из себя четыре куска резины, которые испытывают дикую силу трения и потому резина очень быстро нагревается, плвится и создает мягкую скольскую прослойку, благодоря которой машина скользит и не управляется.
АСБ не дает фиксироваться колесам и потому площадь соприкосновения становится гораздо больше, если и есть нагрев, то он по всей площади и чтоб получить скользку. прослойку надо иметь оченьв ысокую степень скорости торможения.
Для тяжелых машин, оборудованных АБС делают широченные колеса, увеличивающие площадь соприкосновения. У грузовиков она огромна. Но даже такая площадь порой нифига не спасает от длинющего тормозного пути.
Все твои расчеты верны только при работающем АБС. При простой блокировке уже все зависит от площади соприкосновения, массы и материала дороги и шин.
Но вот прикол, что АБС вообще не работает на льду (если нет шипов) и не работает на гравии.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы