1) Фару конечно-же нужно снять.
2) Вынимать осколки нужно аккуратно, пользуясь ножом с обламывающимися лезвиями - подрезаешь по периметру старый герметик, "прижимаясь" к стеклу, т.к. пластмасса корпуса весьма мягкая. Я вообще вынул галогенку, молоточком побил остатки стекла (будь осторожен с глазами) так, чтоб они остались только по периметру, а потом подрезал и "снаружи" и "изнутри" стекла ... надеюсь ты понял мое объяснение
Дело в том что герметик весьма крепко держится и очередной кусок стекла я выломал вместе с кусочком бортика корпуса - было обидно
Как подрезал герметик с обеих сторон, все вынулось без вопросов.
3) Остатки старого герметика конечно же зачистил.
4) Затем, коль уже стекло снял, можно аккуратно помыть внутри корпус. Только посмотри на состояние второй фары, чтоб не получилось так что одна будет грязнучая, а другая как девочка-целочка
С дефлектором фары О-о-очень аккуратно - не знаю насколько он крепок, но я свернул бархотку в трубочку и ее "торцом" аккуратненько стер пыль и налет - по моему опыту эти поверхности просто "не понимают" никаких других тряпочек, тампончиков и т.п. из арсенала автолюбителя
- проведешь ими и поверхность сразу-же помутнеет ...
Еще нужно обязательно вымыть внизу фары ложбинку для слива конденсата и прочистить ее отверстие - если этого не сделать, фара рано или поздно начнет "потеть", как бы хорошо не была загерметизирована со стороны стекла.
5) Герметик рекомендую выбрать в цвет второй фары, да чтоб он был для пластмассы и стекла
Мне предложили его там же где и стекло фары - не здоровый обычный тюбик, а точно такой-же по содержанию, только в 2-2.5 раза меньше с приспособой для выдавливания по типу шприца - его действительно удобно держать и выдавливать одной рукой.
Насчет клейки, лично я не заморачивался ... конечно же все обезжирил, приложил стекло к фаре, поставил все это на стол стеклом вниз и по периметру набульбенил прямо в щель между корпусом и стеклом герметика с таким расчетом, чтобы он немножко прошел внутрь, но не торчал в корпус фары (я пользовался белым герметиком, а не прозрачным, хотя и бесцветный герметик если его набульбенить много, станет заметен).
6) все это поставил на воздух стеклом вниз, прикрыв сверху отверстие так, чтобы фара проветривалась, но случайно пролетающая мимо птичка не смогла бы туда попасть своими фекалиями
7) через 3 часа, как по мануалу к герметику было сказано, без всяких веревочек, шнурков и скотчей все поставил на место.
С гордостью могу сказать что лично у меня после этой операции, народ был уверен что я просто поменял фару - уж очень красиво лег герметик по ободку корпуса фары под стеклом