_SVK_
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Машина 99i . Меняю сцепление. Помогите определиться с выбором.
Есть в наличии Kraft Tech (Турция), Valio (Франция) , ВАЗ. В принципе можно еще что-то поискать.
Стиль езды - агрессивный, хочется четкого и быстрого схватывания.
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Исходя из личного опыта и опыта товарищей, самый хороший вариант - Valeo. Отличается надежностью, ставлю себе уже на 2-ю машину. :cool:
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Если стиль агрессивный - то Валео более подходит, у него включение более резкое. Езжу уже 70 тык. и мне оно не нравица из-за этого. вот Сакс раньше был - гораздо комфортнее, теперь только Сакс
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Крафт комфортнее и мягче ( да и дешевле чем Сакс).
Почуствуй себя в иномаре
Давно известный факт - более "мягкие" сцепления (типал Лук, Крафт и Валео) - умирают раньше (через 40-50 тык, а если попадется левое - их любят подделывать - и через 20-30 тык),
более "жесткие" - Вазовское с конвеера, ВИС или тот же Sashs- эти ходят по 70-80 тык , бывали случаи и по 90 тык ходили (ну это человек очень грамотно его эксплуатировал видимо)..
Sachs - единственное фактически импортное сцепление, которое по передаваемому моменту соответствует нормативам ВАЗ. "Мягкие" не дотягивают - со всеми вытекающими. Потому они и ходят меньше. Учиттвая, что поставить сцепление стоит не сильно меньше его цены (особеннно таких как Крафт, валео и Лук) ... дело это накладное.Раз в 40 тык менять или раз в 70 тык - разница есть.. Тот же ВИС, который от Sachs не отличается по выжиму и ресурсу- в 2-3 раза дешевле.
И..еще . Не нужно забывать менять втулку выжимного подшипника. Цена вопроса максимум 100 рублей, но зато у Вас не будет скрипеть и заедать сцепление никогда.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вообще хождение сцепления зависит не от самого сцепления, а от прокладки между рулем и сиденьем. Как будешь ездить, так и ходить будет. Радное ВАЗовское можно укатать за месяц. Так что не надо про сцепление и его долговечность.
У самого у меня крафт стоит. Мне нравиться. Ставил его по совету друга. Он в автосервисе работает. Как раз по механике. Так-что плохого не посоветует.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Родное ВАЗовское я смотрю никто не ставит
.
Неужели такое плохое?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Я на заводском вазовском 80 тыков отмотал и ещё не известно сколько ещё протянет. Так что согласен с Dudins.
Problems
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Надо и мне поинтересоваться у старого хозяина менял ли он сцепление, если не менял, то получается авто на родном сцеплении уже 187 тыщ.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Problems писал(а):Надо и мне поинтересоваться у старого хозяина менял ли он сцепление, если не менял, то получается авто на родном сцеплении уже 187 тыщ.
Да нет уж... на такое я думаю оно не способно..
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
yury2115 писал(а):Родное ВАЗовское я смотрю никто не ставит .
Неужели такое плохое?
Заводское укаталось за 39тыс.км., правда, сам виноват - стал подтекать сальник первичного вала кпп, не поменял вовремя - всё масло доливал, вот диск и замаслился. Адью!
Мастер (давно к нему езжу) посоветовал из импорта Сакс, из нашего - ВИС (он же ВазИнтерСервис). Комплект ВИС - 1300р., Сакс -2100р.(что-то подозрительно). Поставил ВИС. Езжу 3-й день.
rezac
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Стоит вазовское - 86.000. Через полгодика наверно приедет. Хочется по-мягче. Лет пять назад на 2105 ставил LUK - понравилось. Думаю через полгода поменять - выбираю между LUK и Valeo. Кто в Питере знает где оригинал подешевле взять?
А то цена скачет от 1800 - 2500р. И еще LUK есть какого-то нового образца??.
Ищё - только на зубилах встречал такое - почему не знаю - время от времени(не всегда) при трогании машину начинает колбасить - торпеда трясётся.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rezac писал(а):Ищё - только на зубилах встречал такое - почему не знаю - время от времени(не всегда) при трогании машину начинает колбасить - торпеда трясётся.
Оборотиков при трогании прибавь,перестанет.Если на 1000 трогаться,то будет трясти.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
У меня даже при трогании с 1000об. не трясет ничего, сцепление родное, наверное хорошее попалось.
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
rezac писал(а): И еще LUK есть какого-то нового образца??.
Видел такое, рассматривать времени не было, заметил только, что на всех заклепках выдавлено "LUK"
artem 1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
rezac писал(а):
Ищё - только на зубилах встречал такое - почему не знаю - время от времени(не всегда) при трогании машину начинает колбасить - торпеда трясётся.
У меня после замены сцепления на Valeo началась такая фигня. Обороты на это у меня никак не влияют, что при 1500 - 3500. Трясет и все, как в автобусе икарус при троганье. Может кто знает в чем дело. Сцепление поменял месяц назад.
rezac
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Да, на всех люках на заклёпках "LUK". Рассматриваю это как гарантию от палева. Хотя при желании и это можно подделать.
Продавцы впаривают Valeo - говорят когда-то, кем то было признано лучшим.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
То что начинает потрясывать это скорее всего износ диска. Или такая конструкция. Вообще диск должен быть волнообразный. (понятие усреднонно-обстрактное). Поэтому его площадь прилегания должна по мере прижатия увеличиваться. Если диск ровный то площадь прилегания сразу большая и фрикцион работает не так как должен. Тоесть отбор мощности без плавного начала.
sort
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Вопрос у меня такой:
Хочу поменять сцепление. Остановил выбор на Valeo. Буду брать в сборе. Скажите, что входит в комплект (корзина, диск, выжимной и т.д.) и какие бумажки должны быть в коробке?
Что еще нужно брать, чтобы всю х..., связанную с работой сцепления привести в порядок?
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Все там есть! бумажек может и нет!
Взять сальник коленвала задний, сальник штока рычага КПП, ну может направляющую, это уже по ситуации!
sort
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
А вилку, тросик?
Может еще подшипник первичного вала поменять?
Robot_
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
все очень просто - покупай kraft в сборе (корзина, диск, выжимной)
Костик_43
На форуме 19 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
И что больше ничего не надо?
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
По соотношению цена/качество безусловный лидер
Сцепление ВАЗ-2108-09 KRAFTTECH (с выжимным подш.) - 1370 р.
Самое легкое и всех и мягкое,как LUK. :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы