Страница 1 из 1
Oleg_093
На днях пришлось снимать катализатор. Попутно при установки катализатора обратно поменял графитовую прокладку (между катализатором и штанами).

Когда все собрал - обнаружил, что в месте соприкосновения катализатора и штанов нет былой прочности соединения. То есть весь глушитель (до последней банки) как-то болтается и немного проворачивается вокруг своей оси, хотя все затянул до предела. Крутится вся эта кухня как раз на новой графитовой прокладке. И еще заметил, что появились какие-то скрежесчущие звуки на работающем двигателе, как будто в месте прокладки немного сечет.

Что делать, как катализатор прикрутить прочнее (болты к штанам притянуты напрочь, а он болтается)?

Или так и должно быть? Confused
Oleg_093
Oleg_093
Maestro
Я на старом катализаторе высверливал резьбу и прикручивал болты гайками,было крепче,но все равно секло.Дибильное место соединения в общем...
Oleg_093
Так пружины-то там не случайно придумали. Может для того, чтобы развязать штаны и остальную часть трубы? То есть нежесткое соединение должно предотвратить отрыв штанов от двигла под воздействием со стороны резонаторов (рычаг-то ого-го!)

Когда снимал - не заметил, болтался глушак или нет. Что-то мне кажется, что он стал сильно болтаться...


Может закоксуется со временем? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы