12-ая, 2001г., 60 тыс. пробег.
Прошу помощи форумчан в решении нерегулярной проблемы.
Предистория:
Был на диагностике, обратили внимание на низкое давление топлива (2.2 атм), сказали, что если еще упадет (до 2.1), то "сразу почувствуете, машина перестанет ехать".
Позже почувствовал:
Пропадает тяга при движении. Проявляется обычно на скоростях более 90-100км, либо при ускорении на большой скорости (120-130), либо при обгоне, либо при движении в горку, т.е. под нагрузкой. Когда пропадает, дави, не дави педаль - без толку, если перейти на пониженную и не давить - едет, чуть придавил - начинает останавливаться.
Заменил насос, фильтр, обратный клапан 2 раза. Смерил давление на другом сервисе, сказали что в норме (сам не смог понять, прибор был с другой шкалой), но со слов мастера 3-3.5 атм (хотя слышал должно быть 2.8 при заводке и 2.4 в работе), с пережатой обраткой 6 с гаком, т.е. фильтр и насос в порядке. Обратный клапан поставил новый, на сервисе дали еще один, точно рабочий (мастер сказал, что поменяли его, когда искали неисправность на другой машине, а дело оказалось не в нем). Проблема проявляется с обоими обратными клапанами.
Причем, при обычном движении все с порядке даже на скорости 120-130, а после длительного движения по трассе час-два или после продолжительного стояния в пробке (тоже час-два с многочисленными включениями вентилятора), причем не сразу по выезду из пробки, а позже, когда уже по трассе идешь. Если заглушить и постоять 15-20 минут - едет как ни в чем ни бывало. Было предположение, что от длительного стояния в пробке что-то происходит с обратным клапаном (перегревается), но при движении по трассе он должен охладится, температура выше 90 (по штатному прибору) не поднимается, вентилятор не включается.
Подскажите, как можно локализовать неисправность?
Или как сделать, чтобы не только под нагрузкой проявлялась, т.к. несколько визитов на сервис с диагностикой ничего не дали, все работает как часы.