Страница 1 из 1
Sam_Dim
12-ая, 2001г., 60 тыс. пробег.

Прошу помощи форумчан в решении нерегулярной проблемы.

Предистория:
Был на диагностике, обратили внимание на низкое давление топлива (2.2 атм), сказали, что если еще упадет (до 2.1), то "сразу почувствуете, машина перестанет ехать".

Позже почувствовал:
Пропадает тяга при движении. Проявляется обычно на скоростях более 90-100км, либо при ускорении на большой скорости (120-130), либо при обгоне, либо при движении в горку, т.е. под нагрузкой. Когда пропадает, дави, не дави педаль - без толку, если перейти на пониженную и не давить - едет, чуть придавил - начинает останавливаться.

Заменил насос, фильтр, обратный клапан 2 раза. Смерил давление на другом сервисе, сказали что в норме (сам не смог понять, прибор был с другой шкалой), но со слов мастера 3-3.5 атм (хотя слышал должно быть 2.8 при заводке и 2.4 в работе), с пережатой обраткой 6 с гаком, т.е. фильтр и насос в порядке. Обратный клапан поставил новый, на сервисе дали еще один, точно рабочий (мастер сказал, что поменяли его, когда искали неисправность на другой машине, а дело оказалось не в нем). Проблема проявляется с обоими обратными клапанами.

Причем, при обычном движении все с порядке даже на скорости 120-130, а после длительного движения по трассе час-два или после продолжительного стояния в пробке (тоже час-два с многочисленными включениями вентилятора), причем не сразу по выезду из пробки, а позже, когда уже по трассе идешь. Если заглушить и постоять 15-20 минут - едет как ни в чем ни бывало. Было предположение, что от длительного стояния в пробке что-то происходит с обратным клапаном (перегревается), но при движении по трассе он должен охладится, температура выше 90 (по штатному прибору) не поднимается, вентилятор не включается.

Подскажите, как можно локализовать неисправность?
Или как сделать, чтобы не только под нагрузкой проявлялась, т.к. несколько визитов на сервис с диагностикой ничего не дали, все работает как часы.
Пара & 3 кола
Sam_Dim писал(а):

12-ая, 2001г., 60 тыс. пробег.

Прошу помощи форумчан в решении нерегулярной проблемы.

Предистория:
Был на диагностике, обратили внимание на низкое давление топлива (2.2 атм), сказали, что если еще упадет (до 2.1), то "сразу почувствуете, машина перестанет ехать".

Позже почувствовал:
Пропадает тяга при движении. Проявляется обычно на скоростях более 90-100км, либо при ускорении на большой скорости (120-130), либо при обгоне, либо при движении в горку, т.е. под нагрузкой. Когда пропадает, дави, не дави педаль - без толку, если перейти на пониженную и не давить - едет, чуть придавил - начинает останавливаться.

Заменил насос, фильтр, обратный клапан 2 раза. Смерил давление на другом сервисе, сказали что в норме (сам не смог понять, прибор был с другой шкалой), но со слов мастера 3-3.5 атм (хотя слышал должно быть 2.8 при заводке и 2.4 в работе), с пережатой обраткой 6 с гаком, т.е. фильтр и насос в порядке. Обратный клапан поставил новый, на сервисе дали еще один, точно рабочий (мастер сказал, что поменяли его, когда искали неисправность на другой машине, а дело оказалось не в нем). Проблема проявляется с обоими обратными клапанами.

Причем, при обычном движении все с порядке даже на скорости 120-130, а после длительного движения по трассе час-два или после продолжительного стояния в пробке (тоже час-два с многочисленными включениями вентилятора), причем не сразу по выезду из пробки, а позже, когда уже по трассе идешь. Если заглушить и постоять 15-20 минут - едет как ни в чем ни бывало. Было предположение, что от длительного стояния в пробке что-то происходит с обратным клапаном (перегревается), но при движении по трассе он должен охладится, температура выше 90 (по штатному прибору) не поднимается, вентилятор не включается.

Подскажите, как можно локализовать неисправность?
Или как сделать, чтобы не только под нагрузкой проявлялась, т.к. несколько визитов на сервис с диагностикой ничего не дали, все работает как часы.




Со времен карба, по сути, ничего не изменилось.... Very Happy

Как были три кита, так и остались.

ИСКРА, БЕНЗИН, ВОЗДУХ

Все остальное - частности.

МЗ, провода,свечи, фильтры(воздушный и топливный), РХХ, ДТемпературы, чистота с Дроссельном патрубке, форсунки, ДМРВ наконец..... 8-)
Бензонасос не стал называть умышленно... :cool:
Sr.Piton
Здорова Сэм! Спасибо за ответ на вопрос который меня мучает уже 2 дня, все те симптомы что и у меня, появилось всё это после суток непрерывной езды, я думал инжектор засорился, купил промывку вроде исчезло, но потом опять появилось. Ещё раз спасибо!
Пара & 3 кола
Sr.Piton писал(а):

Здорова Сэм! Спасибо за ответ на вопрос который меня мучает уже 2 дня, все те симптомы что и у меня, появилось всё это после суток непрерывной езды, я думал инжектор засорился, купил промывку вроде исчезло, но потом опять появилось. Ещё раз спасибо!




Прикольно.
Типа битый не битого везет.

Ну ладно, хорошо, что сами справились. Very Happy
Sam_Dim
Пара & 3 кола писал(а):


Как были три кита, так и остались.

ИСКРА, БЕНЗИН, ВОЗДУХ

Все остальное - частности.

МЗ, провода,свечи, фильтры(воздушный и топливный), РХХ, ДТемпературы, чистота с Дроссельном патрубке, форсунки, ДМРВ наконец..... 8-)
Бензонасос не стал называть умышленно... :cool:



Свечи, ДМРВ, РХХ, фильтры новые.
Датчик температуры в норме, показывает правильно, вентилятор включается на 101 градусе.
Чистоту в патрубке проверю.
Что такое МЗ?

Какой ресурс у высоковольтных проводов?
Попробую поменять их, может пройдет, но уж больно накладно перебором чинится Sad, а знакомых с такими машинами нет, тем более, что проявялется это, как уже писал, не регулярно. Например вчера, при тех же условиях ничего подобного не произошло.
Sam_Dim
Sr.Piton писал(а):

Здорова Сэм! Спасибо за ответ на вопрос который меня мучает уже 2 дня, все те симптомы что и у меня, появилось всё это после суток непрерывной езды, я думал инжектор засорился, купил промывку вроде исчезло, но потом опять появилось. Ещё раз спасибо!



Так а чего спасибо? Мой пост помог найти неисправность?

В таком случае, поделитесь пожалуйста информацией, т.к. меня это здорово беспокоит. Недавно чуть не попал в аварию по этой причине - перестала тянуть при обгоне длинной фуры, хорошо тормоза сработали четко.
Пара & 3 кола
МЗ - модуль зажигания.

Есть такая бяка, когда он отказывается работать при нагреве подкапотного пространства....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы