Страница 1 из 1
Devol
итак данный девайс потек. в салоне приятный запах тосола, слегка потеет лобовое стекло, иногда из воздуховодов появляется легкий дымок.
Приехал не сервис => работа от 2000 до 2500, и все в один голос "надо торпеду снимать потому и так дорого"
Открываю мурзилку: Пункт 1: снять жабо, Пункт 2: снять торпеду.
Долго вспоминаю конструктора, но делать нечего собираюсь ехать.
Но попути еще заехал в один сервис к знакомым и тут мне говорят, что нафиг не нужно морочиться с торпедой, все и так олично делается.
Ну собственно и приступили.
Печка на всякий случай старого образца.
Разбирается вся часть со стороны моторного отсека, ну и снекоторым гиммором радиатор вынимается (в основном вакуумник мешается)
Собственно работа заняла 3,5-4 часа с учетом хождения за покупками и постоянным отвлечением от процесса починки, рельно сделать за 2-2,5 часа.

Вот.

Вывод:
Если кто вам начнет лапшу вешать про торпеду, можете ему по лицу ударить за голимый развод.

ЗЫ: на конвеере поставили радиатор ДААЗ, ресурс 2 года на моей машине.
Engine
А при необходимости закрепить кожух печки старого образца (разболтался крепёж), можно прекрасно обойтись саморезами ввёрнутыми со стороны капота. Фиксируется лучше чем на заводе! Снимать торпедо опять же не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы