Страница 2 из 6
Это не я
Amd_race писал(а):

2 Это не я:
Под словами "у себя в стране" - я имел ввиду страну-производитель. Если ты в своей украине сделал гвоздь за 5коп. - привези его на Урал и он будет стоить 6 если не больше.



А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?

Кроме ответа -- СКРЫТЫЙ ИМПОРТ, ничего на ум не приходит.

Т.е. все разговоры о "рабочих местах", инвестициях и т.п. -- пустой трёп.
Amd_race
1. Я тебя не агитировал
2. Если ты не хочешь понять простую цепочку:
"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

2 Это не я:
Под словами "у себя в стране" - я имел ввиду страну-производитель. Если ты в своей украине сделал гвоздь за 5коп. - привези его на Урал и он будет стоить 6 если не больше.



А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?

Кроме ответа -- СКРЫТЫЙ ИМПОРТ, ничего на ум не приходит.

Т.е. все разговоры о "рабочих местах", инвестициях и т.п. -- пустой трёп.



И я о том же. Только кузова они сами варят - а остальное да, везут. И из-за малой массовости получается дорого. Пока.
GEN?
Это не я писал(а):

А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?


А что, тагазовский Акцент может стоить дешевле, чем в Корее?
А привезенный из Кореи Акцент что, будет дешевле тагазовского?
Мерзость
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?


А что, тагазовский Акцент может стоить дешевле, чем в Корее?
А привезенный из Кореи Акцент что, будет дешевле тагазовского?


похоже на классический силлогизм...

ща появятся знатоки логики Smile
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

Да нет сейчас бешенного спроса, нет. У ВАЗа продажи сильно упали. Большинство ино, опять же, пришел и купил (Фокусы-покусы не в счет). Про какие сверхприбыли ты говоришь? Это тебе не нефтянка и не ОСАГО. А государство пока достаточно жестко контролирует рынок авто, чтобы ценовые войны разгорелись. Это всё в теории пока. А я практик. Я к чему веду - не надо резких движений. Пусть у ВАЗа проблемы с качеством, пусть часть покупателей переходят к конкурентам (если у них деньги на это есть), но пусть люди имеют возможность купить себе какое-нибудь авто за 4-5 тысяч, а не за 11-12. Зачем их лишать этого? Ради красивой идеи? Из мести к ненавистному кому-то ВАЗу?
outlander
Amd_race писал(а):

2 outlander Перечитай ветку внимательно - там есть ответ.


Ответа там нет и не будет-твои догадки о том,что "Акцент" не может стоить дешевле,потому что незачем и ровнение на ВАЗ-к ответу причислить сложно.Понятное дело,что "Акцент" не стоит своих денег и зачем закручивать такой бизнес,если прямо импортируемая продукция будет стоить столько же?Ответа нет.Ты думаешь "Донинвест" вкупе с корейцами этого не понимают?Понимают отлично.Тем не менее идут на это.Как ты думаешь зачем?Когда поймешь-тогда,вероятно,задумаешься и над другими вопросами.А привезенный из Кореи "Акцент" будет стоить столько же.Кстати,в США "Акцент" стоит столько же,сколько и в России-производства "ТагАЗ".Также подумай почему.
GEN?
outlander писал(а):

...А привезенный из Кореи "Акцент" будет стоить столько же


Версия первая.
Если это так, приведи расчеты.
Имхо, он будет заметно дороже...
outlander
По твоим же словам "Акцент" в Корее стоит 7-8 кб.Не помню точно,но где-то в этих пределах.Добавим 25% пошлины в среднем-получим 9кб,далее-транспорт и конечная "накрутка" дилера.От нее также много зависит-если идти "от нормального"-где-то 10%-в конечном итоге будет в районе 11кб.То,что есть сейчас при производстве в России.
GEN?
outlander писал(а):

По твоим же словам "Акцент" в Корее стоит 7-8 кб.Не помню точно,но где-то в этих пределах.Добавим 25% пошлины в среднем-получим 9кб,далее-транспорт и конечная "накрутка" дилера.От нее также много зависит-если идти "от нормального"-где-то 10%-в конечном итоге будет в районе 11кб.То,что есть сейчас при производстве в России.


Довольно дилетантский расчет - почему 25%, где НСП, почему 10%, как учтена стоимость перевозки...

Можно проще прикинуть - привозная Элантра в довольно простой комплектации стоит 17 кБ, в Корее 9 кБ.
Т.е. простенький Акцент стоимостью 7 кБ, в РФ получается 13,2 кБ (тагазовский, ну 11 возьмем)
outlander
Тем более-если отсчет идет от 7кб-стоимость перевозки определена как 1кб на каждый автомобиль,заработок дилера в 10%-также 1кб.Приплюсуй все это и получишь сумму в районе 11кб.Все,что больше-это спекуляции дилеров,то есть предварительный сговор на рынке.А 25%-это же законный тариф на импорт автомобилей.
GEN?
Ну в общем так получается - привозной Акцент 13 кБ, тагазовский 11...
Это не я
GEN писал(а):

Ну в общем так получается - привозной Акцент 13 кБ, тагазовский 11...



Outlander забыл 11 умножить на 1.18 (НДС). А если бы он это сделал, то получил бы ... 12,98. Вот цифры и сравнялись.

СКРЫТЫЙ ИМПОРТ, как и было сказано...
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Ну в общем так получается - привозной Акцент 13 кБ, тагазовский 11...



Outlander забыл 11 умножить на 1.18 (НДС). А если бы он это сделал, то получил бы ... 12,98. Вот цифры и сравнялись.


Ты почивать изволил? 11 кБ - это просто цена в магазине. Окончательная.
Это не я
GEN писал(а):


Ты почивать изволил?



Уже соблаговолил пробудиться.

GEN писал(а):

11 кБ - это просто цена в магазине. Окончательная.



С НДС или без? Smile
GEN?
Включена также зарплата уборщицы за мытье туалета в помещении автосалона...
outlander
Гена-к чему столько флуда от тебя?Ты что-не можешь понять,что даже если я тебе поверю,что дилер не может продавать авто менее чем за 13кб,то это не потому что он,т.е. дилер просто хочет больше заработать?Гена-учи экономику.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

Да нет сейчас бешенного спроса, нет. У ВАЗа продажи сильно упали. Большинство ино, опять же, пришел и купил (Фокусы-покусы не в счет). Про какие сверхприбыли ты говоришь? Это тебе не нефтянка и не ОСАГО. А государство пока достаточно жестко контролирует рынок авто, чтобы ценовые войны разгорелись. Это всё в теории пока. А я практик. Я к чему веду - не надо резких движений. Пусть у ВАЗа проблемы с качеством, пусть часть покупателей переходят к конкурентам (если у них деньги на это есть), но пусть люди имеют возможность купить себе какое-нибудь авто за 4-5 тысяч, а не за 11-12. Зачем их лишать этого? Ради красивой идеи? Из мести к ненавистному кому-то ВАЗу?



Мля, ну почему никто понять-то не хочет: Если я недоволен политикой завода, качеством его продукции и.т.д. - это не значит что я желаю ему смерти. Не могут сделать хорошо - пусть уходит руководство. Помните предприятие "Валмет" в финляндии - они собирали "девятки", но качественно. Т.е. просто точно соблюдали ВАЗовские же стандарты и нормы при производстве - и машинки эти бегали просто отлично, нареканий к ним особых не было. Производство свернули из-за технического несовершенства этих машин(бедная компл-я), да и вообще основным видом деятельности Валмета было производство кабриолетов известных марок.

P.S. Ну сделали бы на ВАЗе лицензионную хотя бы Карину Е - я был бы доволен и счастлив. При должном качестве(как у корейцев хотя бы) - купил бы без базаров хоть за 12, хоть за 15к.уе. И нас**ть мне что конструкции 15 лет - все равно машинка надежная и хорошая.
Гомер Симпсон
А у нас на Севере Валмет более известен как производитель лесозаготовительной техники (манипуляторы, сучкорезки, мобильные комплексы).
Надо же, как разнообразна продукция одного завода. Почти ФИАТ (и тракторы, и авто, и концепт-кары)
Amd_race
tochka писал(а):

А у нас на Севере Валмет более известен как производитель лесозаготовительной техники (манипуляторы, сучкорезки, мобильные комплексы).
Надо же, как разнообразна продукция одного завода. Почти ФИАТ (и тракторы, и авто, и концепт-кары)


на самом деле у них не один завод... Но в принципе верно.
Amd_race
А сучкорезки - это круто!!!
Это не я
Amd_race писал(а):

Если я недоволен политикой завода, качеством его продукции и.т.д. - это не значит что я желаю ему смерти. Не могут сделать хорошо - пусть уходит руководство.



О том, что дело не в руководстве, я написал небольшое эссе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480
Dr.Lecter
Amd_race писал(а):


Мля, ну почему никто понять-то не хочет: Если я недоволен политикой завода, качеством его продукции и.т.д. - это не значит что я желаю ему смерти. Не могут сделать хорошо - пусть уходит руководство.



Ну вот, старая шарманка -- что такое: "не могут сделать хорошо"? Если девица, пардон, не может "сделать хорошо", ей, опять же пардон, денег не дают. А если дают, то потом не жалуются, что плохо сделали.

Ездите, господа, на своих бушных корейцах и оставьте нас в покое. Не нравится ВАЗ -- продавайте (благо спрос нормальный) и купите себе что угодно, ради бога, хоть водный мотоцикл. Но нет, фиг отстанут.

Это как недоумок Ярмольник в позднеровской программке (всю жизнь он меня раздражал, а тут просто все нутро выказал) -- два часа распинался о том, какое же дерьмо этот ВАЗ и как его надо просто физически уничтожить, а под конец оказалось, что это чмо просто не может простить вазовладельцам, что они по закону страховку платят меньше, чем он за свой мерс долбанутый. Любят же у нас "творческие личности" народу в лицо плюнуть...
outlander
Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

Да нет сейчас бешенного спроса, нет. У ВАЗа продажи сильно упали. Большинство ино, опять же, пришел и купил (Фокусы-покусы не в счет). Про какие сверхприбыли ты говоришь? Это тебе не нефтянка и не ОСАГО. А государство пока достаточно жестко контролирует рынок авто, чтобы ценовые войны разгорелись. Это всё в теории пока. А я практик. Я к чему веду - не надо резких движений. Пусть у ВАЗа проблемы с качеством, пусть часть покупателей переходят к конкурентам (если у них деньги на это есть), но пусть люди имеют возможность купить себе какое-нибудь авто за 4-5 тысяч, а не за 11-12. Зачем их лишать этого? Ради красивой идеи? Из мести к ненавистному кому-то ВАЗу?


P.S. Ну сделали бы на ВАЗе лицензионную хотя бы Карину Е - я был бы доволен и счастлив. При должном качестве(как у корейцев хотя бы) - купил бы без базаров хоть за 12, хоть за 15к.уе. И нас**ть мне что конструкции 15 лет - все равно машинка надежная и хорошая.


То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.
Dr.Lecter
outlander писал(а):


То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.



То-то и оно, товарищи штуками бросаются туда-сюда в своих словоблудных построениях запросто. Хотя, думаю, в реальной жизни они куда как порасчетливее себя ведут, чем тут нам красиво так виртуально исполняют.

Взять машину за 7,5 или за 13-15 -- тут то вся собака и порылась в глобальных вопросах отечественного автомобильного рынка. Но, по всем правилам демагогии, они этот вопрос проезжают. Так, несущественно. И сразу переходят к обобщениям.

Ребята, оставьте людям возможность купить новую машину до 10 тысяч. ЗА РАЗНИЦУ (если она у них есть, конечно), люди с удовольствием заплатят за лечение или обучение, или еще что. БЕЗ ВАШИХ ГРЕБАНЫХ СОВЕТОВ И КОММЕНТАРИЕВ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы