Страница 4 из 6
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Еще одному объяснить придется: ТО1 у ВАЗа есть -у ино нет

Не проходил - нафиг не упёрлось.
Цитата:


масло слить до ТО1 и залить чел-е без стружки(+ТО1)

На время обкатки заливал проверенную минералку. 250 р с фильтром.
Цитата:

тосол сменить сразу(и желательно тормозуху на на заведомо качественную)

Сменил всё это после 3-х лет эксплуатации. Сейчас общий пробег 50 тык - полёт нормальный.
Цитата:

а еще свечи...(поставить получше- а штатные в НЗ).)

На штатном комплекте (ДВРМ) прокатался 1 год и 15 тык - никаких проблем.
Цитата:

Протянуть подвеску.

250 р в хорошем сервисе.
Цитата:

Купить коврики в салон

Огромные бабки.
Цитата:

сделать аудиоподготовку(как во всех ино) и воткнуть бормотограф хоть за 50уе(кто сейчас без музыки ездит.)

Мне такая аудиоподготовка, как в Нексии (кассетник Tank) нафиг не нужна. Магнитолу "Урал" из Акцента - в ту же пропасть.
Цитата:

Проверить сх/развал

400 р.
Цитата:

, и др, и пр.

ДР-ПР :grin:
Цитата:

Резину кстати тоже необходимо сменить - штатное г..но лучше сразу сдать в шинный магазин вместе с дисками и доплатить разницу с нормальной резиной на таких же штамп. дисках. Жизнь дороже..

На Акценте стоит такое же дерьмо - Кама-205. Впрочем, большинству Акцентоводов безопасность нафиг не нужна - у них же иномаро... Круто и так.

ИТОГО. Твои 1,5 штуки зелени мне обошлись в 1200р, как и всем моим знакомым на ВАЗах. Так что - не надо ЛЯ-ЛЯ.

З.Ы. За гарантийный пробег так ничего и не сломалось. На гарантию можно смело забивать.
Amd_race
Тебе аудио как в Нексии не надо - интересно ды еще дешевле купишь или в тишине покатаешься?
Резина - ну да, ее и на Акценте меняют (кого знаю - меняли сразу). Но от этого факта на "матрехе" резина лучше не стала.

На гарантии ничего не сломалось? Счастливый человек, аж завидно...
На трамвае ездить не пробовал - с такой везучестью можно и миллион по трамвайному билетику выиграть!!!
Amd_race
Al_Dimich писал(а):


ИТОГО. Твои 1,5 штуки зелени мне обошлись в 1200р, как и всем моим знакомым на ВАЗах. Так что - не надо ЛЯ-ЛЯ..



Во-первых не 1500 а 500, во вторых - ты не сделал многого из того что я перечислил(не знаю - мои все делают). Во вторых изначально была 1200 с учетом норм. муз(не бормотограф - в Карине с которой сравнение начиналось была приличная), приводов/подогревов стекол/зеркал, бесш. замков и.т.д. С работой на сервисе, еще раз говорю.

P.S. Чего-то сползаем на тему "Сколько бабла ввалить в ТАЗ, чтоб ездить почти как на ино?" Smile Smile Smile Никто не помнит, с чего начинали? Smile Smile Smile
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Тебе аудио как в Нексии не надо - интересно ды еще дешевле купишь или в тишине покатаешься?

Я себе взял нормальный аппарат и акустику, а не это ГУАНО кассетное. Я, млять, забыл, когда последний раз кассеты слушал, лет 5 назад наверное.
Цитата:


Резина - ну да, ее и на Акценте меняют (кого знаю - меняли сразу). Но от этого факта на "матрехе" резина лучше не стала.

От того, что резину меняют на ВАЗе - на Акценте она лучше не стала. Ещё про зимнюю не забудь.
Цитата:


На гарантии ничего не сломалось? Счастливый человек, аж завидно...
На трамвае ездить не пробовал - с такой везучестью можно и миллион по трамвайному билетику выиграть!!!

Пробка расш. бачка (40 р), лампочка стоп-сигнала, датчик скорости (200 р), замок ремня безопасности (90 р). Млять, 10 зарплат отдал. Увы мне...
Amd_race
Al Dimich, че-то мы от конструктива ушли совсем...
Расхождение в том что кто-то считает нужным вкладывать деньги в свежекупленный ВАЗ во избежание дальнейших проблем и для более приятного пользования - кто-то "и так сойдет,да на авось".
ИМХО обе точки зрения имеют право на жизнь.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Во-первых не 1500 а 500, во вторых - ты не сделал многого из того что я перечислил(не знаю - мои все делают). Во вторых изначально была 1200 с учетом норм. муз(не бормотограф - в Карине с которой сравнение начиналось была приличная), приводов/подогревов стекол/зеркал, бесш. замков и.т.д. С работой на сервисе, еще раз говорю.

P.S. Чего-то сползаем на тему "Сколько бабла ввалить в ТАЗ, чтоб ездить почти как на ино?" Smile Smile Smile Никто не помнит, с чего начинали? Smile Smile Smile

Моя позиция - ВАЗ - это ВАЗ. Бюджетный проверенный автомобиль. Не очень понимаю людей, которые пихают в него электропакет, кондей, музыку за 1,5 штуки и прочая и прочая. Это просто не рентабельно. Нужен супер-комфорт - бери ИНО. Не хватает на новую - бери БУ. Всё равно не хватает - бери БУ ПР. Или копи деньги. У меня прагматичный подход и я его реализовал. В будущем может возьму ино, если финансы позволят. Я девятину свою взял в своё время за 4480. Из них у меня было 3000 своих и 1500 я занял. И не жалею. Просто надо жить по средствам, а не рвать жопу, если заоблачные амбиции не подкреплены соответствующим доходом. Машина, опять же, в этой жизни не единственный источник расходов. Да ты сам всё знаешь - чего я тут агитирую за советскую власть?
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

походите к психотерапевту, поразглядывайте пятнышки Роршаха.


Чувствуется опыт постоянного клиента... Я даже не знаю, что за пятнышки.
Dr.Lecter писал(а):

Лучшая на свете водка -- Finlandia, но ее у нас практически не рекламируют, так что у тебя, Ген, шансов попробывать нет...


Ну зачем сравнивать жопу с пальцем, это совсем другая ценовая категория, Абсолют мне нравится, скажем, Курант особенно... Но за эти деньги уж лучше коньячок.
Т.е. это уже по аналогии - Мерсы с Лексусами, а мы о Тазах говорили - водяре за 50 рублей...
Саша_
Amd_race писал(а):

ТО1 у ВАЗа есть - у ино нет...



Сразу поправлю, у ИНО - есть.
Скажем, Хендэ Акцент - делается на 2,000 км, стоит 4,500 руб. с расходниками.
+ на бензине, на котором свечки ВАЗов ходят больше 20,000 км, у Акцента свечки полетели через 2,000 км. А стоят дороже.

Откуда сведения? Был у меня новый Хендэ Акцент а прошлом году. Не понравился. Продал - купил новую 9-ку.
кеды глухаря
Amd_race писал(а):

Никто не помнит, с чего начинали? :-) :-) :-)



c нечистых на руку боссов VW
zanac
adav писал(а):

Amd_race писал(а):

Никто не помнит, с чего начинали? Smile Smile Smile



c нечистых на руку боссов VW


Бедный, несчастный концерн...
И автомобили у них плохие, и боссы взятки берут, но ничего autlander их быстро на чистую воду выведет!!
Amd_race
Саша_ писал(а):

Amd_race писал(а):

ТО1 у ВАЗа есть - у ино нет...



Сразу поправлю, у ИНО - есть.
Скажем, Хендэ Акцент - делается на 2,000 км, стоит 4,500 руб. с расходниками.
+ на бензине, на котором свечки ВАЗов ходят больше 20,000 км, у Акцента свечки полетели через 2,000 км. А стоят дороже.

Откуда сведения? Был у меня новый Хендэ Акцент а прошлом году. Не понравился. Продал - купил новую 9-ку.



В общем под ино я имел в виду не совсем Акцент... Хотя про свечки не уверен - Акцент был у нас на старой работе - 25000 откатали без замены свечей. Потом я уволился оттуда. Как повезет.

Кстати ругаемый всеми "джедай" тоже наш бенз нормально жрет, не давится - видимо тут не в бензе дело...
outlander
Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):


ИТОГО. Твои 1,5 штуки зелени мне обошлись в 1200р, как и всем моим знакомым на ВАЗах. Так что - не надо ЛЯ-ЛЯ..



Во-первых не 1500 а 500, во вторых - ты не сделал многого из того что я перечислил(не знаю - мои все делают). Во вторых изначально была 1200 с учетом норм. муз(не бормотограф - в Карине с которой сравнение начиналось была приличная), приводов/подогревов стекол/зеркал, бесш. замков и.т.д. С работой на сервисе, еще раз говорю.


так ты слишком многое перечислил-купить ино за 15 кб.Почему твои знакомые так и не сделают?По твоим же советам-кредит плюс небольшой начальный капитал.А подогрев попы,стекол-это не главное,по видимому.Так как без этого можно смело обойтись по желанию.
Dr.Lecter
Al_Dimich писал(а):


Моя позиция - ВАЗ - это ВАЗ. Бюджетный проверенный автомобиль. Не очень понимаю людей, которые пихают в него электропакет, кондей, музыку за 1,5 штуки и прочая и прочая. Это просто не рентабельно. Нужен супер-комфорт - бери ИНО. Не хватает на новую - бери БУ. Всё равно не хватает - бери БУ ПР. Или копи деньги. У меня прагматичный подход и я его реализовал. В будущем может возьму ино, если финансы позволят. Я девятину свою взял в своё время за 4480. Из них у меня было 3000 своих и 1500 я занял. И не жалею. Просто надо жить по средствам, а не рвать жопу, если заоблачные амбиции не подкреплены соответствующим доходом. Машина, опять же, в этой жизни не единственный источник расходов. Да ты сам всё знаешь - чего я тут агитирую за советскую власть?



Я согласен практически, только несколько отсебятин хотелось бы. Все верно, кому-то надо жопу свою из А в Б перекинуть максимально эффективно, а кому-то максимально комфортно. Я хотел бы иметь Цивик, но мне иногда смешно становится, когда я представляю себе, как я буду на ней ездить на рыбалку или возить тещу на дачу, или за картошкой, или.. ну, мало ли чего. И зачем? Шаха под это все самое то, да и расходы мизерны.

Многое, очень многое определяют в выборе машины вещи имиджевые, никто не спорит. ВАЗу очень активно создают негативный имидж, да и на этом форуме... По-моему, это их принципиальная ошибка. Имидж можно портить тому, кто под него заточен, ВАЗы же, как по мне, машинки максимально внеимиджевые.

Правильно ты сказал: бюджетный проверенный автомобиль. Под практические задачи. Ни более, ни менее.

Хотя... В 90-е тонированная "девятка" была ой какой имиджевой весчью, практически архетипом. Но это, скорее, социокультурный феномен, исключение.
Amd_race
outlander писал(а):


так ты слишком многое перечислил-купить ино за 15 кб.Почему твои знакомые так и не сделают?По твоим же советам-кредит плюс небольшой начальный капитал.А подогрев попы,стекол-это не главное,по видимому.Так как без этого можно смело обойтись по желанию.


Потому что "десятки" они брали(и пытались до ума довести) раньше - сейчас уже не хотят. Поняли что б/у ино лучше. Если кто берет ВАЗ - то "Самару - 2 " в кредит под мизерный процент с минимальным начальным взносом и по методу Ал Димича, "забивает на все" ездят год-полтора(иногда даже без музыки), выплачивают кредит, спихивают авто и садятся на разные ино. Процент ВАЗовладельцев падает....
Это не я
Amd_race писал(а):


Процент ВАЗовладельцев падает....



Он, естественно, немного упадёт: иномарки усиливают экспансию на российский рынок. В 2004 году ВАЗ удерживал составлял 42% от всех новых проданных авто. Думаю, сползёт до 35. И на этом остановится.

Потому что очень много людей хотели бы новое авто, и не только из-за брезгливости. Про проблемы с иномарками слышно очень много, но ненавитстники ВАЗа предпочитают о них молчать.

При этом они хотели бы, чтоб авто было дешевле в эксплуатации, чем б/у ино.

А учитывая при этом средний уровень доходов россиян -- становится понятно, что ВАЗ вряд ли опустится ниже 35%.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Потому что "десятки" они брали(и пытались до ума довести) раньше - сейчас уже не хотят. Поняли что б/у ино лучше...

ДА ТЫ ПРОСТО АМЕРИКУ ЗДЕСЬ ОТКРЫЛ. :grin: У меня куча друзей и знакомых поняли, что "б/у ино лучше" лет эдак 8 назад. Потом была стадия поумнения (после вложения изрядного количества денежных единиц): "не все б/у одинаково полезны". Потом было "да я лучше Нексию куплю - стоит практически как ВАЗ - зато типа иномарка". Потом опять стадия поумнения: "на грош пятаков не купишь" - 10 летние немцы требовали бабла, зато ездили не в пример лучше Узбекозаменителя ВАЗа, Акцент, КиоРио - и прочих ТИПАИНОМАРОК ЗАДЁШЕВО. Теперь вот репу чешут - кто новую 14-ю взял, кто на "самого дешёвого настоящего японца" Лансера облизывается... И денег-то особо нет - но облизывается. Магическое слово КРЕДИТ многим не даёт покоя...Думаю твои друзья стоят в самом начале этого незабываемого пути. Могу вам только помахать платочком вослед.
Цитата:


Если кто берет ВАЗ - то "Самару - 2 " в кредит под мизерный процент с минимальным начальным взносом и по методу Ал Димича, "забивает на все" ездят год-полтора(иногда даже без музыки), выплачивают кредит, спихивают авто и садятся на разные ино. Процент ВАЗовладельцев падает....

Никогда не был поклонником кредита. Если только совсем уж прижмёт. Что ты имел в виду под моим "методом забивания на всё"? Какой нахер метод? :-D
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Потому что "десятки" они брали(и пытались до ума довести) раньше - сейчас уже не хотят. Поняли что б/у ино лучше...

ДА ТЫ ПРОСТО АМЕРИКУ ЗДЕСЬ ОТКРЫЛ. :grin: У меня куча друзей и знакомых поняли, что "б/у ино лучше" лет эдак 8 назад. Потом была стадия поумнения (после вложения изрядного количества денежных единиц): "не все б/у одинаково полезны". Потом было "да я лучше Нексию куплю - стоит практически как ВАЗ - зато типа иномарка". Потом опять стадия поумнения: "на грош пятаков не купишь" - 10 летние немцы требовали бабла, зато ездили не в пример лучше Узбекозаменителя ВАЗа, Акцент, КиоРио - и прочих ТИПАИНОМАРОК ЗАДЁШЕВО. Теперь вот репу чешут - кто новую 14-ю взял, кто на "самого дешёвого настоящего японца" Лансера облизывается... И денег-то особо нет - но облизывается. Магическое слово КРЕДИТ многим не даёт покоя...Думаю твои друзья стоят в самом начале этого незабываемого пути. Могу вам только помахать платочком вослед.
Цитата:


Если кто берет ВАЗ - то "Самару - 2 " в кредит под мизерный процент с минимальным начальным взносом и по методу Ал Димича, "забивает на все" ездят год-полтора(иногда даже без музыки), выплачивают кредит, спихивают авто и садятся на разные ино. Процент ВАЗовладельцев падает....

Никогда не был поклонником кредита. Если только совсем уж прижмёт. Что ты имел в виду под моим "методом забивания на всё"? Какой нахер метод? :-D



1. Ну не знаю, если авто первые тыщ 80после покупки не напрягает, а потом продается - что там говорите лучше? Smile Без кондея по пробкам в жару толкаться?

2. Про метод: купить, не дорабатывать, на гарантию забить. Ездить без климата, сервоприводов и подогревов до продажи авто.

3. Про моих друзей - хм, большинство из них не дураки чтоб брать такое б/у в которое надо вкладываться. И не лохи которым можно впарить "перевертыша" из Литвы впарить.. А кредит - он кусается только если процент велик. Если уже есть кредитная история - делают скидку, к тому же и без оной скажем "Екб-Лада"(есть такой дилер у нас) очень интересные условия предлагает...
Amd_race
Ал_Димич, то вокруг чего наша дискуссия идет - вопрос меры. Естественно, купив 600-й за 10000уе ты в ужасе сменишь его на Классику. Но в то же время вложив 3-4т.уе в дооборудование новой "матрехи" ты испытаешь чувство досады, т.к. б/у Сивик за 12 много лучше и назад свое бабло уже не отбить.
А то что мы рассматриваем - не более чем градации... Подумай, стоит ли тратить на это время и разводить флуд на 15 страниц Smile Smile
outlander
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


так ты слишком многое перечислил-купить ино за 15 кб.Почему твои знакомые так и не сделают?По твоим же советам-кредит плюс небольшой начальный капитал.А подогрев попы,стекол-это не главное,по видимому.Так как без этого можно смело обойтись по желанию.


Потому что "десятки" они брали(и пытались до ума довести) раньше - сейчас уже не хотят. Поняли что б/у ино лучше. Если кто берет ВАЗ - то "Самару - 2 " в кредит под мизерный процент с минимальным начальным взносом и по методу Ал Димича, "забивает на все" ездят год-полтора(иногда даже без музыки), выплачивают кредит, спихивают авто и садятся на разные ино. Процент ВАЗовладельцев падает....


Так "десятки" брали берут и будут брать.Вне зависимости от степени приближенности к тебе.Берут и "классику",и "Калину" и "десятки".И не только в кредит.Причем значительно больше,нежели б-у ино.
Amd_race
outlander писал(а):


Так "десятки" брали берут и будут брать.Вне зависимости от степени приближенности к тебе.Берут и "классику",и "Калину" и "десятки".И не только в кредит.Причем значительно больше,нежели б-у ино.


Ну как значительно - раза в 2 меньше всего-то... А если на ДВ глянуть...

Я уже писал тут, и повторюсь:
Российские реалии таковы, что первая машина у многих - сильно б/у за 1000уев. т.е. классика. Пару раз купив дерьмовую з/ч с лайбой "ВАЗ" и в фирменном магазине, человек начинает терять доверие к марке. Это п**дец. Зато он видит, что сосед с ино возится меньше. И детали у него всегда нормальные... Потом он пробует поездить на иномарке другана/родственника с хорошей шумкой, климатом и.т.д. - и все... Подсознательно он ВАЗ уже не хочет - может купить по расчету, еще как-то - но все равно будет стремиться к ино, как ни крути.
outlander
Что значит стемиться-ясно,что нет предела совершенству и не будет.У каждого по разному-сильно б-у по возрасту может быть в отличном состоянии.Интересное дело-купить ВАЗ по расчету-и это 700000 в год-АМД-ты принимал допинг?По какому расчету-кроме владения личным авто и возможности ездить?Пробовать можно многое-а вот купить-это совсем другое дело.И тут статистика показательна.
Amd_race
outlander писал(а):

Что значит стемиться-ясно,что нет предела совершенству и не будет.У каждого по разному-сильно б-у по возрасту может быть в отличном состоянии.Интересное дело-купить ВАЗ по расчету-и это 700000 в год-АМД-ты принимал допинг?По какому расчету-кроме владения личным авто и возможности ездить?Пробовать можно многое-а вот купить-это совсем другое дело.И тут статистика показательна.


Понимаешь, я сейчас в раздумьях. Вот купили мы моей женщине Нексию - тут по расчету, теперь мне на авто копим. Оптимально по расчету лично для меня - что-то типа Спринтер Кариб с полным приводом. На все случаи жизни. А хочется, е**сь все в рот, купить старый Скайлайн турбовый с 280лс под капотом - нерационально ведь совсем. Так что скорее всего промежуточный вариант будет. Но т.к. я достаточно покатался на ино(чужих) и на опыте в частности отца знаю что это не так страшно как ты обычно описываешь - новый ВАЗ даже не рассматриваю.
outlander
Не описываю,что б-у ино-это так страшно.Бывают разные варианты-просто много мифов об ино.В частности приведенный мною пример про "Туарег"-один из них,упорно навязываемый продавцами.Купили "Нексию"-какой расчет-перевозка попы,не более.С ее слабеньким кузовом и задней подвеской рассчитываться будешь позже.Да ладно,в общем-это твой осознанный выбор и никто его не осуждает.Точно так же и с ВАЗами-это осознанный выбор каждого по тем или иным параметрам.
Amd_race
outlander писал(а):

Бывают разные варианты-просто много мифов об ино.В частности приведенный мною пример про "Туарег"-один из них,упорно навязываемый продавцами.


Вот для этого как раз мозги и опыт нужны. Чтоб не налететь. Что с ВАЗом, что с ино. Smile Smile Smile
outlander
Мозги,по-моему,всегда нужны,а опыт-приобретается.Что с ВАЗом,что с ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы