Страница 1 из 1
cherokee
Давно, вообще, мой мозг такая мысль будоражит, но в последнее время только больше уверился в данной позиции. Учитывая, что качество автомобилей отечественного производства особенно не растет, скоро пойдет в широкое производство калина, а автомобили в России бегают и по 30 лет. Не пугает даже отмена пошлин на ввозимые иномарочные комлектующие.

Качество сервисов в Самаре, вообще, оставляет лучшего желать. Как правило, происходит деление в данном классе на три категории: хорошо-дорого, плохо-дорого и плохо-дешево. Отношение же к клиенту и гарантия на работы - отдельная тема.

Исходя из своих убеждений - кажется, что не прогорю, да и материально подсчитывая свои возможности вроде есть на что расчитывать. Главное - обеспечить порядок, контроль и четкую субординацию.

Форумчане, кто имеет опыт в данном вопросе или просто хочет потеоретизировать, высказывайте ваши мнения.
Amd_race
Есть другая тема: открыть спец.сервис для "японцев" - если качество ВАЗов не изменится - будет день и праворуль массово придет в Самару. А на ВАЗо-ориентированном сервисе даже знать не будут, какую жижу в АКПП-"типтроник" например лить - а тут вы первыми специалистами будете - репутация, все дела...Конкурентов почти нет... Можно кстати и заказ/доставку авто организовать по типу нашего Екатеринбургского www.auto-most.ru или www.ri-naco.ru Да и вобще поинтересоваться темой на www.auto.vl.ru .
cherokee
Amd_race писал(а):

Есть другая тема: открыть спец.сервис для "японцев" - если качество ВАЗов не изменится - будет день и праворуль массово придет в Самару. А на ВАЗо-ориентированном сервисе даже знать не будут, какую жижу в АКПП-"типтроник" например лить - а тут вы первыми специалистами будете - репутация, все дела...Конкурентов почти нет... Можно кстати и заказ/доставку авто организовать по типу нашего www.auto-most.ru



Это уже есть. У нас и спец. сервисы по японкам (и не только) есть, и те, кто возят есть. Самая большая беда с японками в данной ситуации, что они ломаются редко, как следствие - заработок, в основном на диагностике, профилактике и обслуживании. ИМХО, с нуля этим не заработать и нужны спецы ориентированные, опять же.

Да, в Самаре праворульных не так много, больше лево- (японок, в смысле). Самара, опять же рядом с Тольятии, подавляющее количество автомобилей - ВАЗ, остальные - потом (ок. 25%). Как правило для каждого производителя существует и свой специализированный или полуспециализированный сервис, за которыми стоят Большие деньги. С ними мне явно не тягаться. А вот с малого, с моими связями, можно и попробовать.
Мерзость
какого уровня хотите сервис? на сколько постов?

а планируете быть ГСТО? если да, то кашмар обеспечен, имхо Very Happy
Johann Halter
Цитата:

Главное - порядок, контроль и четкую субординацию.



Нужно вывесить в ремзоне как лозунг...

У меня с братом свой сервис, хотя сейчас все на нем. У тебя есть опыт работы в этой сфере? В противном случае набъешь себе много шишек.. Как мы в свое время... 8) Воровать работяги все равно будут... пол года провел в ремзоне, за всеми присматривал- приглядывал. Обязательно заключи доп договора с каждым по материальной ответственности, инструмент имеет обыкновение ломаться, а если чел подписался - инструмент ломается гораздо реже. Very Happy Готовься к визитам ментов-пожарников-представителей администрации и других шакалов.

Залогом процветания служит единство трех параметров: цены, качество, удобный подъезд. :cool: Внешний вид ремзоны тоже имеет смысл поддерживать надлежащий, сам понимаешь, серьезный сервис с лужами масла на полу - не есть гуд.

По поводу первоначальных вложений: сами до сих пор вкладываем Very Happy это такая воронка, мама не горюй..... буть к этому готов Smile

Если что то конкретное интересует спрашивай, чем могу-помогу... Drinks or Beer
cherokee
Мерзость писал(а):

какого уровня хотите сервис? на сколько постов?

а планируете быть ГСТО? если да, то кашмар обеспечен, имхо Very Happy



Конечное не ГСТО. Насчет постов... пока не знаю, это только проект.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

У тебя есть опыт работы в этой сфере?

По большому счету нет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

В противном случае набъешь себе много шишек..

Если можно, то самое значимое в общих чертах...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

По поводу первоначальных вложений: сами до сих пор вкладываем Very Happy это такая воронка, мама не горюй..... буть к этому готов Smile

и вот об этом...
1303ol
Сервисов в Самаре пруд пруди, а вот хороших действительно маловато. Если удастся создать что-то стоящее-буду постоянным клиентом Very Happy . Удачи в благом начинании!
Johann Halter
cherokee писал(а):

Мерзость писал(а):

какого уровня хотите сервис? на сколько постов?

а планируете быть ГСТО? если да, то кашмар обеспечен, имхо Very Happy



Конечное не ГСТО. Насчет постов... пока не знаю, это только проект.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

У тебя есть опыт работы в этой сфере?

По большому счету нет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

В противном случае набъешь себе много шишек..

Если можно, то самое значимое в общих чертах...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

По поводу первоначальных вложений: сами до сих пор вкладываем Very Happy это такая воронка, мама не горюй..... буть к этому готов Smile

и вот об этом...



Здание строить будешь или уже есть?

Ты один или с партнерами хочешь начать дело?

Самый большой гимор это кадры... е мое, такие уроды бывают...
Очень много денег уйдет на инструмент, воздух, подъемники, и всяко-всяко разно. Кое что можно купить бу, но только не гидравлику. При первой возможности ставь пневматику - производительность труда возрастет на 30%, а время - деньги. Трубы лучше использовать алюминиевые, тк железные ржавеют изнутри и инструмент губят. Переодически надо устраивать ревизии инструмента, пропавшее делится на всех работяг - Все, как говорится, за одного. Very Happy
Сначала есть смысл посадить работяг на проценты(30-50%), потом когда работы станет много - на оклад.
Вот все что в голову пришло, припомню еще чего, отпишу.
shi21103
Я в свое время тоже имел подобные мысли, только по натуре я пессимист, поэтому считал целесообразность от обратного.

Из личного метода расчета...
Попробуй так, сделай предварительную прикидку начальных вложений. Затем прикидку ежемесячных трат (свет, вода и т.д.). Прикинь среднюю зарплату мастеров и управленцев (т.е. всех, кто молоток в руки не берет), к ней приплюсуй налоги на з/п. Заодно и себя не забудь Smile Сложив ежемесячные траты ты получишь определенную сумму. На эту сумму обратным расчетом прикрути налоги. И ты получишь сумму, на которую должно нарабатывать СТО за месяц - это будет нулевой баланс без вложения в основные средства труда, т.е. без затрат на новое оборудование и ремонт старого. Тогда для себя реши, сможет ли твое СТО нарабатывать на эту сумму. Если сможет, считаем дальше. Все что заработает СТО сверх этой суммы будут отбитые тобой вложения собственных денег. Опять же, если не вкладывать дальше. У меня по расчетам получалось, что без затрат деньги удасться вынуть только лет через 5-7. А с вложениями.... Вот такая занимательная математика.

ЗЫ Я считал, что все слесаря и манагеры работают на проценте от выработки без фиксированной минимальной ЗП. Наличие манагеров в ремзоне должно быть обязательным, т.к. они будут подавлять естественное желание нашего человека забить болт молотком.

ЗЗЫ Будут вопросы, отвечу как смогу :cool:
Шмарень
Мысли по этому поводу одного человека. Во многом с ним согласен.

---
Десять лет назад я организовал автосервис... Просто так, для себя - чтоб не стоять в очереди и не заглядывать просительно в глаза слесарям. Ну и для других тоже, причем чтобы цены - умеренные, а качество - отличное. Чтобы все радовались... В ту пору мне казалось, что это возможно, нужно лишь приложить немного усилий.К рабочим были следующие требования: не напиваться на работе, не приходить с похмелья и не брать деньги с клиентов себе в карман - вот и все нарушения гражданских прав.
Очень быстро появился у нас свой клиент-завсегдатай. И вроде - всем довольный. Однако, когда я сам пользовался услугами своего сервиса, почти все меня не устраивало. Может быть, это природная избалованность? Ну в самом деле, разве так уж важно, чтобы прикручены были все колеса? Или что за беда, если свежее масло зальют, не закрутив сливную пробку. А след на капоте от забытой на крышке воздушного фильтра головки на 27? - он ведь только украшает автомобиль, да и с чужим не спутаешь. Ступичную гайку с левой резьбой не без труда отвернули "против шерсти", а потом надели обратно, и полгода я ездил с практически незакрепленной ступицей.
Обидно! Сам же их породил, а они норовят меня угробить. Моим друзьям и знакомым, которым довелось пользоваться услугами моего сервиса, тоже как-то не везло. Я все недоумевал: если они мне так умеют угодить, то как же они посторонних-то обслуживают?
Апофеозом стала переброска кузова на автомобиле одного из моих партнеров. Тут отличились все - и механики, и электрики. Поскольку такая операция требует выполнения максимального количества разнообразных работ, таланты моего пролетариата проявились во всей красе. В результате партнера я потерял. Его можно понять: ему пришлось на этом аппарате ехать из Екатеринбурга в Москву зимой и там неизвестно сколько денег тратить на восстановление двигательных функций.
...Теперь автосервиса у меня нет, и слава Богу. Что могу - делаю сам, что не могу - в весьма дорогом центре. И не боюсь, что после ремонта на ходу отвалится колесо. А мои бывшие работники все стали руководителями. Чего? Автосервисов, конечно.
Резюме. Эти яйца всегда были тухлыми. Мои работники все делали плохо не специально для меня. Они так делали для всех. Они просто не умели по-другому. И не только они. Возьмусь утверждать, что большинство провинциальных автосервисов именно такие. Часто - еще хуже.
В одном дорогом сервисе мне как-то меняли ремень ГРМ. На "Паджеро". Идиот!! Через 10000 (!) км отвинтилась самая большая гайка. Та, которая все шкивы на коленвале держит. "Встреча" не произошла лишь потому, что автомобиль очень умный и заглох, как только потерял сигнал от датчика оборотов.
Подавляющее большинство исполнителей на автосервисах средней руки - это необразованный, необязательный, безответственный, зачастую полупьяный люмпен. Люди способные и знающие не задерживаются в нижнем звене, их просто не хватает в руководстве. Обучать же персонал невыгодно, так как после обучения он, скорее всего, разбежится на вольные хлеба. Платить ему достойную зарплату не получается по причине низкой рентабельности ремонтных работ и высокой стоимости аренды. Пролетарии же ничего не боятся. Уволившись с одного места, они моментально приживутся на другом.
Но при всем при этом на автосервисы почему-то не распространятся правило про грабли, на которые только бледнолицый наступает дважды. Несчастный клиент может два, три и более раз приезжать к одному и тому же "мастеру". Чтобы он исправлял все поломанное в ходе предыдущих починок.
Случаи, когда подобная работа реально выходит боком, довольно редки. С исполнителя что взять? Мне известен лишь один случай, когда слесарь вынужден был полгода скрываться от "братвы", так удружил.
Автомобилист, который уже может себе позволить не менять масло самостоятельно, но не принимающий душой тарифы фирменных станций техобслуживания, вносит свою лепту в разведение этих "специалистов". Особенно когда бежит к ним, минуя менеджеров, со своей любимой валютой в кошелке. И все верит, что где-то ждет его тот самый смекалистый "дядя Вася", о котором столько песен спето и легенд сложено. Только все это в прошлом. Дядя Вася, служивший спасением первых поколений автомобильных собственников, давно умер от инфаркта, не выдержав темпа и качества перемен. Его старый, верный "М-412" давно разбили внуки и бросили догнивать в кювете. А в сарайчике, где исправлялись любые поломки, открыт пункт скупки цветных металлов.
P.S. Цены на фирменных автосервисах потому и запредельны, что на каждого исполнителя в робе приходится по паре менеджеров в галстуках. Обученных и оплаченных, приставленных к рабочему для того, чтобы подавлять его основной инстинкт - забить болт молотком и уйти на перекур до конца рабочего дня.

Шукстов Дмитрий
cherokee
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Здание строить будешь или уже есть?

Это самый больной вопрос, поскольку самый дорогостоящий. Сейчас занимаюсь именно им.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ты один или с партнерами хочешь начать дело?

Формально - один, фактически - со своим нынешним бизнес-партнером, но с его стороны только часть инвестиций.

shi21103 писал(а):

Подсчитано (примерно) - рентабельно.
Шмарень писал(а):

Вот здесь - я не совсем согласен. Судя по рассказу - человек сервис открыл и самоустранился, а за любым предприятием нужно следить и еще как. Про людей - согласен, но это можно вылечить, наверное.
Johann Halter
cherokee писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Здание строить будешь или уже есть?

Это самый больной вопрос, поскольку самый дорогостоящий. Сейчас занимаюсь именно им.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ты один или с партнерами хочешь начать дело?

Формально - один, фактически - со своим нынешним бизнес-партнером, но с его стороны только часть инвестиций.

shi21103 писал(а):

Подсчитано (примерно) - рентабельно.
Шмарень писал(а):

Вот здесь - я не совсем согласен. Судя по рассказу - человек сервис открыл и самоустранился, а за любым предприятием нужно следить и еще как. Про людей - согласен, но это можно вылечить, наверное.




Можно и нужно..... Удачи тебе!!! Very Happy
Шмарень
Цитата:

Про людей - согласен, но это можно вылечить, наверное.


Ну в промышленных городах, где много хороших специалистов наверное несложно, а в нашем так это извечная проблема с кадрами. С оддного места его увольняют за забитый болт, он тут же топает в другой сервис где его возьмут, потому что брать больше некого. В городе в основном одни филологи и учителя и управленцев полно... А там он сново болт - кувалдой, и опять ... и так по кругу. Все руководители уже этих "перекати поле" в лицо знают, и что? Перевоспитать невозможно.
А те которые нормально работают, и успели выучится за счет конторы, спустя пару лет понимают, что не барское это дело гайки крутить и... открывают свои фирмы, тем самым роняя рынок до предела. Начинается чехарда "у кого ниже цены" и берут на работу опять тех же лоботрясов....
Johann Halter
Цитата:

что не барское это дело гайки крутить и... открывают свои фирмы, тем самым роняя рынок до предела. Начинается чехарда "у кого ниже цены" и берут на работу опять тех же лоботрясов....



В принципе так оно и есть, но заработать необходимое для своего дела кол-во денег крутя гайки ох как непросто... фактически невозможно... Sad
Е.Бунко
Автосервис - очень дефицитная услуга.. По меньшей мере у нас. Нормальных сервисов мало. Это где все чинно, красиво, и за приемлемые деньги. Так что не прогоришь. Народ наш к счастью по маленьку отучается самостоятельно чинить машины. "Дяди Васи" тоже уже не в фаворе.
Я с приятелем (пока гипотетически) рассматривал организацию сервиса. По минимуму нужно постов 5-6. мотор, сход-развал, диагностика подвески, пара подъемников, масла. мойка. Это СТО. а если заниматься кузовом? Жестянка-окраска тоже пойдет..
Денег на оборудование нужно минимум около 0,6..1,0млн
Здание - если брать в аренду, то представь.. с первого дня надо платить. Это без наработанной клиентуры да еще и монтаж оборудования.. можно залететь в долги. Лучше строить свое. Купить участок (или взять в аренду у города) и строить. Ангар нужон метров 400-600.. плюс площадка, подъезд.. даже не прикидывал скока надо денег.
Персонал.. Думаю пока наберется нормальная команда пройдет не мало времени и нервов. Реклама! Чем больше тем лучше лишних клиентов не бывает!

Я думаю что можно поискать готовый продающийся сервис. Вдруг человеку срочно потребуются деньги? За хорошее место и репутацию не грех и заплатить.

В любом случае желаю удачи в Ваших начинаниях!
shi21103
[quote="cherokee"]
shi21103 писал(а):

Подсчитано (примерно) - рентабельно.

Интересно было бы услышать примерную минимальную сумму суточной выручки. Глядишь и народ бы оценил - реально/нереально. Не в деньгах так в объемах работ. Типа 2 переборки ходовой и одно ТО, 4 развал/схождения и помывка 10 машин. Могут появиться интересные открытия Confused

Тут просто возникает вопрос, что если эти деньги положить в банк, то проценты не превысят реальный доход от станции? А то возникнет традиционный революционный вопрос большивиков по Жванецкому: "За что боролись?" 8-)
Е.Бунко
shi21103 писал(а):


Тут просто возникает вопрос, что если эти деньги положить в банк, то проценты не превысят реальный доход от станции? А то возникнет традиционный революционный вопрос большивиков по Жванецкому: "За что боролись?" 8-)



СТО из 6 постов при хорошем наполнении реально соберет тыщ30 в сутки. чистогану - 7..8т.р. за год под 2-2,2 мил. так что года за два окупится и начнет приносить деньги. Это если реально глядеть на вещи. если в СТО будет грести клиент то и цены можно поднять и число ремонтов тоже будет выше.. тогда поскорее окупится..
ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ВЫГОДНО, ТО ВСЕ ДЕРЖАЛИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ, А НЕ ЗАНИМАЛИСЬ БЫ БИЗНЕСОМ.
алексей213
Друг организовал автосервис/лет 8 уже/.Помещение арендуют , 5 или 10 т.р. /точно не помню/ в месяц/ за аренду.Напротив выезд с общества в 600 гаражей, в радиусе полкилометра еще пара обществ на 1000 гаражей.
Занимаються только механикой и электрикой отечественых.Работают сами /человек 5/ .В том числе и мой друг ,так что проблем с кражей инструмента и прочими проблемами вытекающими из персонала нет.

По его словам на год в среднем получаеться по 10 000т.р. на человека.
Зимой работы практически нет.
Руки у него по локоть всегда в мазуте,больше 5 минут свободно поговорить не удаеться.
Е.Бунко
алексей213 писал(а):

Друг организовал автосервис/лет 8 уже/.Помещение арендуют , 5 или 10 т.р. /точно не помню/ в месяц/ за аренду.Работают сами /человек 5/ По его словам на год в среднем получаеться по 10 000т.р. на человека.
Зимой работы практически нет.
.



Видимо опечатки. 60-120т.р аренда в год.. а заработали 50млн.

Короче у меня приятель арендует помещение, ютятся (не в центре) на 120кв.м за около 40т.р в месяц.
Можно же прикинуть один пост за 12часов сможет собрать 5т.р.? т.е. около 600р.в час? думаю реально. Главное чтоб клиент греб! Реклама.. Репутация.. но с первого дня таких объемов не будет.
алексей213
Провинция и Москва разные вещи.
5 или 10 т. рублей в месяц аренда..Муниципалитету.Квадратов 150.
Средний месячный доход 10 000 рублей на человека.Про доход можно и свистеть.НО, уровень дохода не скроешь.Соответствует.
Ребята которые крутые идут другим путем-через ПИК,и последующей регулировкой того,что не прошло.И тук как у классика-не одна птица до середины Днепра.....
Тоесть ни один не одойдеться стандартными 230р. за инструментальный.Приходиться добровольно принудительно выкладывать еще тысячу р.
Шмарень
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

что не барское это дело гайки крутить и... открывают свои фирмы, тем самым роняя рынок до предела. Начинается чехарда "у кого ниже цены" и берут на работу опять тех же лоботрясов....



В принципе так оно и есть, но заработать необходимое для своего дела кол-во денег крутя гайки ох как непросто... фактически невозможно... Sad


Знаешь, когда у такого чела начинается звездная болезнь в ход идет все - инвестиции дедушек - бабушек - тещ и продажа лишних квартир-гаражей и т.п. А когда работать начинают, а особенно первая зима то понимают что попали в такую жопу... Нужно либо сразу прикидвать что по первяни нужно только вкладывать, и причем немало + грамотный пиар, ибо нефиг выкидывать бабло на нулевую рекламу. А по этой теме вообще длинная история. У нас в городе, чтобы прокачать народ и заставить их стабильно приезжать нужно тратить в первый год примерно по 70-80 штук в месяц (при грамотном подходе). Плюс единовременные затраты на создание линии сопровождения клиента (вывески, баннеры у дороги). Потом сумма ещемесячно тратящаяся на рекламу может быть 30 т. рупий в месяц.
И ни зачто не веститись на убеждения рекламных агентов разместиться в телефонных справочниках или бесплатных изданиях. Сервис должен рекламироваться:
1. Газета бесплатных обьявлений в разделах продажи машин, запчастей и услуг.
2. На FM радио, которую слушают водилы, а не которое дешевле (у нас это Русское). Ролик лучше катать неделю через неделю (одну слушают, в другую помнят и приезжают). Ролик должен ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать ВАШЕ ОТЛИЧИЕ от других сервисов (таскать основные продоющие моменты).
3. ТВ - лучше не дорогое, вроде дециметрового канала, но это необходимо когда сложно найти сервис, для визуализации образа. А если легко найти, то ТВ не нужно - деньги на ветер.
4. Рекламу в периодике можно дать разовую но массированную типа заказных статей об открытии нового сервиса. Лучше договориться с редакциями чтобы это пошло как новостной материал без знака о рекламе. И больше там не ндавать - достаточно в газете беспл. обьявл. - там постоянно должен быть модуль.
5. Не нужно давать в красочные автоиздания - там она теряется и не читается, а стоит дофига. Не нужно давать так же в бегущие строки и телегазеты.
Johann Halter
Шмарень писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

что не барское это дело гайки крутить и... открывают свои фирмы, тем самым роняя рынок до предела. Начинается чехарда "у кого ниже цены" и берут на работу опять тех же лоботрясов....



В принципе так оно и есть, но заработать необходимое для своего дела кол-во денег крутя гайки ох как непросто... фактически невозможно... Sad


Знаешь, когда у такого чела начинается звездная болезнь в ход идет все - инвестиции дедушек - бабушек - тещ и продажа лишних квартир-гаражей и т.п. А когда работать начинают, а особенно первая зима то понимают что попали в такую жопу... Нужно либо сразу прикидвать что по первяни нужно только вкладывать, и причем немало + грамотный пиар, ибо нефиг выкидывать бабло на нулевую рекламу. А по этой теме вообще длинная история. У нас в городе, чтобы прокачать народ и заставить их стабильно приезжать нужно тратить в первый год примерно по 70-80 штук в месяц (при грамотном подходе). Плюс единовременные затраты на создание линии сопровождения клиента (вывески, баннеры у дороги). Потом сумма ещемесячно тратящаяся на рекламу может быть 30 т. рупий в месяц.
И ни зачто не веститись на убеждения рекламных агентов разместиться в телефонных справочниках или бесплатных изданиях. Сервис должен рекламироваться:
1. Газета бесплатных обьявлений в разделах продажи машин, запчастей и услуг.
2. На FM радио, которую слушают водилы, а не которое дешевле (у нас это Русское). Ролик лучше катать неделю через неделю (одну слушают, в другую помнят и приезжают). Ролик должен ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать ВАШЕ ОТЛИЧИЕ от других сервисов (таскать основные продоющие моменты).
3. ТВ - лучше не дорогое, вроде дециметрового канала, но это необходимо когда сложно найти сервис, для визуализации образа. А если легко найти, то ТВ не нужно - деньги на ветер.
4. Рекламу в периодике можно дать разовую но массированную типа заказных статей об открытии нового сервиса. Лучше договориться с редакциями чтобы это пошло как новостной материал без знака о рекламе. И больше там не ндавать - достаточно в газете беспл. обьявл. - там постоянно должен быть модуль.
5. Не нужно давать в красочные автоиздания - там она теряется и не читается, а стоит дофига. Не нужно давать так же в бегущие строки и телегазеты.



А ведь правильно человек пишет.... Smile респект....
cherokee
Всем спасибо, за советы. Надеюсь, в отсутствие меня ветка не умрет, а наполнится полезными теоретическими советам.

Я завтра отбываю на Украину, в Одессу, через Запорожье, по работе, недели на две. Посмотрю, хоть, вживую на Запор-ewoo...)
konstanta
http://biztorg.ru/sale_offer.shtml?2005/07/08/1096806

Стоимость: $106 тыс.
Доля: 100%
Расположение: Московская обл., 7 км от Москвы (Восток)

Недвижимость: Общая площадь ? 186 м.кв.
Площадь зданий: 186 м²
Средства производства: Сервис соответствует стандартам Audi, в работе используется фирменный инструмент.
Нематериальные активы: Интернет-сайт

Прибыль в месяц: $10 тыс.

Кол-во работников: 12 чел.
Сертификаты, лицензии: Есть вся необходимая разрешительная документация.
Иная информация: Продается действующий бизнес ? автосервис, расположенный в 7 км от Москвы. (Восток).



Автосервис специализируется на ремонте автомобилей Audi и Volkswagen (возраст от 3 до 7 лет). Налажена продажа запчастей ? действуют эксклюзивные договоры, позволяющие делать наценку до 100%.



Интернет-сайт, указатели на оживленной трассе. Работает 12 человек, мотивированы, заинтересованы в работе. Среднемесячная прибыль ? 10000 долл. Есть бизнес-план, прогнозируется увеличение оборота.



К продаже предлагается полностью готовый, действующий бизнес с обученным персоналом и постоянно растущей доходностью. Способ продажи ? смена учредителей ООО. Стоимость ? 106000 долл.



Возможен торг. Без комиссии с покупателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы