Страница 1 из 1
Gautama
Датчик скорости ломается на GM,перед этим сьедает зубья штока привода спидометра, и ведущей шестерни,..тросик спидометра крутится..
уже коробку перебрал..
осталось тока тросик поменять
Nikalos
Gautama писал(а):

Датчик скорости ломается на GM,перед этим сьедает зубья штока привода спидометра, и ведущей шестерни,..тросик спидометра крутится..
уже коробку перебрал..
осталось тока тросик поменять


Как часто ломается? У меня на 9-ке за год более 10 штук накрылось таким же образом. Потом год ездил без спидометра, открутил нафиг. Сломалось 4 штуки. Вылечил закрутив датчик в коробку со всей дури, гаечным ключом. до упора (осторожно может треснуть), после этого 2,5 года горя не знал и спидометр работал.
Корбку не перебирал, т.к ни один сервис не захотел дать гарантию даже на три месяца, что датчик не сломает.
Kirill111
Gautama писал(а):

Датчик скорости ломается на GM,перед этим сьедает зубья штока привода спидометра, и ведущей шестерни,..тросик спидометра крутится..
уже коробку перебрал..
осталось тока тросик поменять



Может глупый вопрос... Но как ты узнаешь, что он накрылся? У меня тож GM, но вот как определить исправен датчик или нет? 8-)
Black Falcon
Kirill111 писал(а):

Может глупый вопрос... Но как ты узнаешь, что он накрылся? У меня тож GM, но вот как определить исправен датчик или нет? 8-)



Ошибка 034, если я не ошибаюсь (RTFM по контролеру или сервис покажет). Сам недавно менял - при езде без датчика скорости расход вырос до 10 - 12 л/100 км (после установки нового - снова 6-7 л)

PS Если это кажется много/мало то можете откоректировать пропорционально, но вырос он раза в 1,5 - 2 ... (пробег стабильный, а заправляться стал раза 1,5 - 2 чаще)
Gautama
Что поломался -узнаю и по CE, и потому, что стрелка спидометра падает, и лежит..там такая байда:

шток привода торчит из коробки -на него одевается датчик- внутри датчика тоже шток, или вал(пластик или железо)- он и торчит из датчика, и в него сверху втыкается трос привода спидометра...

так вот, после замены масла, у одного "мастера" - стрелка спидометра упала(тут же загорелся СЕ, и машина начала глохнуть при переключениях передач), - вынули - там сьело зубья аж на штоке привода-
поменял шток привода
- сломался датчик(точнее сам шток внутри него- лопнул)...
я об этом не знал - поехал на СТО, мне там коробку перебрали, а потом показали сам дохлый датчик...
-купил новый, с железным валиком..
через 60 км -опять лопнул вал внутри датчика...
кроме троса всё менял....но он- то крутится((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы