Страница 1 из 1
zO_Om
Вычитал в интернете интересный совет по карбу:
Цитата:

если вдруг ваш карбюратор начнет хандрить - не торопитесь на сервис - попробуйте обойтись народным средством. Необходимо снять крышку воздушного фильтра и одной рукой прибавить обороты, повернув дроссельную заслонку, а другой, - наглухо закрыть отверстия диффузоров карбюратора, и открыть их только тогда, когда обороты упадут до холостого хода, затем, дав двигателю снова раскрутиться, повторить операцию. В результате всех этих манипуляций, резко возрастающее разряжение во впускном трубопроводе, распостраняясь по каналам карбюратора до жиклеров, очищает их вынося мелкие соринки.


Кто-нибудь пробовал ? Действительно помогает ?
Старик-Хаттабыч
zO-Om писал(а):

Вычитал в интернете интересный совет по карбу:

Цитата:

если вдруг ваш карбюратор начнет хандрить - не торопитесь на сервис - попробуйте обойтись народным средством. Необходимо снять крышку воздушного фильтра и одной рукой прибавить обороты, повернув дроссельную заслонку, а другой, - наглухо закрыть отверстия диффузоров карбюратора, и открыть их только тогда, когда обороты упадут до холостого хода, затем, дав двигателю снова раскрутиться, повторить операцию. В результате всех этих манипуляций, резко возрастающее разряжение во впускном трубопроводе, распостраняясь по каналам карбюратора до жиклеров, очищает их вынося мелкие соринки.


Кто-нибудь пробовал ? Действительно помогает ?


Как я понял рукой повернуть заслонку?А дифузоры это где и что?Примерно скажи где эти дифузоры и как они выглядят?
limbo047
Мне на сервисе так пробовали. Если я правильно понял слесарь просто перекрыл нормальную подачу воздуха в карбюратор. При этом из глушителя пошел ах..енно черный дым, что я аж практически в штанишки наложил с перепугу.
zO_Om
Алихан
Имелось ввиду положить руку на две большие дырищи (1-я и 2-я камеры) Smile
SP099
Алихан писал(а):

zO-Om писал(а):

Вычитал в интернете интересный совет по карбу:

Цитата:

если вдруг ваш карбюратор начнет хандрить - не торопитесь на сервис - попробуйте обойтись народным средством. Необходимо снять крышку воздушного фильтра и одной рукой прибавить обороты, повернув дроссельную заслонку, а другой, - наглухо закрыть отверстия диффузоров карбюратора, и открыть их только тогда, когда обороты упадут до холостого хода, затем, дав двигателю снова раскрутиться, повторить операцию. В результате всех этих манипуляций, резко возрастающее разряжение во впускном трубопроводе, распостраняясь по каналам карбюратора до жиклеров, очищает их вынося мелкие соринки.


Кто-нибудь пробовал ? Действительно помогает ?


Как я понял рукой повернуть заслонку?

А дифузоры это где и что?Примерно скажи где эти дифузоры и как они выглядят?



Дифузоры это два больших отверстия в карбюраторе, ближе к лобовому стеклу дифузор первой камеры, соответственно дальше дифузор второй камеры. 8-)

_________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.




где стоят заслонки
Anatol_2115
Цитата:

Кто-нибудь пробовал ? Действительно помогает ?


Я так всегда делаю на изделие типа Нива, одной рукой резко поднимаешь обороты, другой (предварительно вооружившись чистой тряпкой, ладонью дыру не заткнёшь) перекрываешь воздух, за счет разрежения вся грязь всасывается в колектор, частенько помагает.
UBER
Помогало вроде...
Плохо только, что грязь в двигатель уносится.
Но если надо срочно пустить, то нормальная метода.
Но лучше снять карб и помыть карбклинером металические части, сняв все прокладки и диафрагмы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы