Привет всем! :cool:
недавно сделал ласточке подарок - капремонт двигуна.
Было:
компрессия: 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5
Цилиндры: эллпсность в 4-м цилиндре
ГБЦ: трещина в седле клапана 4-го цил.
давление масла: механическим не мерил, но лампа тухла сразу как только начинал крутить стартер (масло полусинтеика ШЕЛЛ)
плохая динамика, затруднения при пуске (что естественно).
когда замерил компрессию - ахнул.
Сделано:
Цилинры расточены до второго ремонтного, с заменой поршней и колец, заменена ГБЦ с клапанами.
Распредвал прежний, хороший, лег на постел отлично.
Отшлифован коленвал под второй ремонтный, заменен ремень ГРМ.
Все обошлось с работой в 15 тыр.
Стало:
компрессия: 11,5 - 12,0 - 11,3 - 11,1
давление масла: 2,8-3,0 на холодном на холостых (масло минеральное ЛУКойл), но лампа тунет теперь не сразу а через 1-2 сек.
двигатель вроде не шумит.
но - главный вопрос -
почему так мало изменилась компрессия?говорят что может либо возрасти после обкатки либо наоборот упасть...
капремонт сделан на последние деньги..
я растроен... как жить дальше???