Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТО'06 и люфт в рулевом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ТО'06 и люфт в рулевом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
при прохождении ТО люфтометром намерено 15град при норме в 10град.
Ок, не вопрос, еду на СТО, регулировать и чинить.

Сделано: отрегулирован (подтянут) редуктор, затянуты болты крепления редуктора к лонжерону, проверены тяги, маятник. Все отлично, ничего не болтается, не стучит. Единственное, что можно заметить, что это редуктор при повороте руля туда-сюда немного "дышит", т.е. чуть-чуть покачивается (оч. слабо, меньше 1мм).
На повторном ТО намеряли люфт 12,5град, а еще сказали, что сейчас и новые "классики" идут из салонов с такими люфтами и ничего не поделать - типа конструкция "червяк-ролик" такая. Но талона не дали.

Что делать-то, где что покрутить, поменять?

PS Пробек 80ккм (реальный, т.к. моего деда машина), не гнилая, не битая, лонжероны целые.

PPS Может дело в карданчике?
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 12:55
Ответить с цитатой

А денежек немного дай при прохождении ТО и Люфт станет около 0 град. Laughing
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 13:11
Ответить с цитатой

Я в марте проходил ТО-06. Люфт был 18 градусов. Так же отрегулирован (подтянут) редуктор, затянуты болты крепления редуктора к лонжерону, проверены тяги, маятник. Но люфт все равно остался примерно 12-13 градусов. Купил новый редуктор, отрегулировал, приехал третий раз - 10 градусов. На старом редукторе просто выработка на червячной паре образуется ( у меня авто 82 г.в.), а новые редукторы нормальные продаются, по крайней мере у нас в Новосибирске (цена 1480 руб). Попробуй купи новый. Ведь на исправной машине надежнее ездить, нежели денег давать.
_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 13:14
Ответить с цитатой

Редуктор поменять, эх... Придется видимо, правда шило на мыло менять неохота.

А нельзя на классику поставить реечный механиз (от зубила или от ИЖа)? Тут хоть на какой-то прогресс будет?
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
Редуктор поменять, эх... Придется видимо, правда шило на мыло менять неохота.

Покупай в магазине и требуй гарантийный талон (мне дали на пол года гарантию).

_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilan



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 01:35
Ответить с цитатой

Можно попробовать перебрать редуктор. Продается ремкомплект для него, то бишь червячная пара. Стоит порядка 750руб.
_________________
ВАЗ-21074 2002г. мурена
Вернуться к началу
Dilan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 05:09
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите что требуется для того чтоб то проити самому???
Чтопроверяют??? Это вообще реально или все покупают???

Ниразу в жизни не проходил ТО, даже чесно говоря не вкурсе где его проходят Smile Запала идея попробовать эту процедуру, по деньгам вроде не так и дорог.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 08:35
Ответить с цитатой

Рассказываю, как у нас в Перми (думаю в других местах не отличается). Платишь в сберкассу 130 рублей на ТО, берешь с собой полученную квитанцию. Берешь с собой паспорт, техпаспорт, права, страховку, действительную медсправку, знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель. Если ездишь по доверенности, то надо или генеральную или джоверенность на прохождение ТО с собой притащить. Далее подъезжаешь в назначенное время к ГАИ. У нас около гаи стояла тетенька которая проверяла СО2 бесплатно. Проверяешь, если выше нормы (норма 1,5), то в ближаший сервис регулировать, потом обратно. Если все ок, то ставишь машину (где именно около гаи спроси у водителей), открываешь капот и сидишь ждешь, когда к тебе подойдут. Подходит к тебе проверяющий, вручаешь ему техпаспорт и квитанцию. Далее следуешь его указаниям (он проверит ручник, люфт, ближний, дальний, аварийку, может сверить номер двигателя, задний ход, стеклоочистители). Если что-то не впорядке, он пишет на обратной стороне и ты едешь в сервис делать. Когда сделал, то просто без очереди к нему подкатываешь показываешь что сделал и все.
Далее со всеми документами и с этой квитанцией (он все пометки делает на обратной стороне) идешь в само здание ГАИ (куда именно скажет). И там получаешь долгожданный талон! Счастливо пройти!
З.Ы. Я 3 раза подряд мотался домой и обратно:
1) менял датчик заднего хода
2) СО2 было 4,5 при норме 1,5
3) Забыл паспорт! Smile
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 15:10
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Ниразу в жизни не проходил ТО, даже чесно говоря не вкурсе где его проходят Smile Запала идея попробовать эту процедуру, по деньгам вроде не так и дорог.
Прямо как и я. Ни разу на техосмотре не был.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 19:29
Ответить с цитатой

я тоже ни разу не был и не собираюсь))

прохожу за 600-700 руб
товарищ решил тоже сам "по-чесному" пройти
мучился неделю - бензина изъездил, время потерял ну и вообще зарекся он от этого дела).
да и по деньгам, как ни странно, дороже вышло

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы