Страница 1 из 1
vanilium
Авто 2112 16кл пр 21ткм Сегодня два раза подряд двигатель выключался сам по себе, именно выключался а не глох с расколбасом. Было это в одной и той же ситуации - движение накатом на очень маленькой скорости с выключенным сцеплением. Потом двигатель запускается без проблем. Мощность,t, лампа СЕ, все в норме. БК12 никаких ошибок не показывает. Surprised
-Димон-
vanilium писал(а):

Авто 2112 16кл пр 21ткм Сегодня два раза подряд двигатель выключался сам по себе, именно выключался а не глох с расколбасом. Было это в одной и той же ситуации - движение накатом на очень маленькой скорости с выключенным сцеплением. Потом двигатель запускается без проблем. Мощность,t, лампа СЕ, все в норме. БК12 никаких ошибок не показывает. Surprised


Очень маленькая скорость это сколько?
Об/мин: ?
Передача: ?
(в момент отключения)
Dil
Дуй на диагностику. Скорее всего умерает РХХ.
vanilium
-Димон- писал(а):


Очень маленькая скорость это сколько?
Об/мин: ?
Передача: ?
(в момент отключения)


Ну маленькая это >5кмч, подкатываюсь к светофору
На нейтральной, обороты хз какие (возможно 1000-1100)
vanilium
Dil писал(а):

Дуй на диагностику. Скорее всего умерает РХХ.


Ну а что они там надиагностируют ошибок ЭБУ нет ни каких, на денежку ведь разведут за просто так. Sad
Dil
Если кидалы или лохи какие - то разведут. Нужны толковые ребята с хорошим оборудованием.
Я в подобных твоей ситуациях, передаю управление двигателем компьютеру и проверяю исполнительные механизмы. Может быть подклинивает РХХ (кстате довольно часто бывает). Плюс надо к оборудованию немного серого вещества, что бы понять что он тебе пишет. В общем как всегда - "умных" много, а работать некому.
Удачи.
d1mka
такая ж бяды, хз что делать... РХХ сменил, все равно глохнет, но реже Wink может если Gm овский поставить вообще проблема пропадет, но, блин, стоит он за штуку и если не поможет, то жаба задушит Wink
Alexsa91
БУ вполне может так глючить от перегрева или сам по себе, хотя я у своего саратов/бош не замечал никаких глюков, наверно немцы неплохо всеже делают электронику Smile
d1mka
кстати, про диагностику... заезжал с этой же проблемой и с умирающим ДПДЗ, ДПДЗ после диагностики сменили, про эту фигню ничего не сказали...сервис солидный, Фордовский
d1mka
Цитата:

БУ вполне может так глючить от перегрева или сам по себе, хотя я у своего саратов/бош не замечал никаких глюков, наверно немцы неплохо всеже делают электронику


БУ тут вряд ли причем, т.к. глохнет не всегда+если при торможении оборотов поддать, то не залохнет... глохнет именно при передачи управления воздухом от ДПДЗ к РХХ
Пара & 3 кола
Вот из ФАКы:

ВОПРОС:На ходу при включении нейтрали двигатель иногда глохнет - ну как минимум бороты резко падают чуть ли не до нуля. Если машина стоит, то всё нормально. На сервисе (типа приличный официальный ВАЗовский) сначала что-то прочистили (не слишком помогло), потом заставили поменять датчик холостого хода (вообще никак). В третий к ним заезд после долгих и упорных высматриваний чего-то в компьютере мне дали совет поменять массометр и датчик положения дросселя.
Эти два датчика в сумме тянут ближе к 2 тыс рублей. Хочется всё-таки понять, поможет ли это, или я в итоге поменяю все датчики, какие там только найдутся.
ОТВЕТ:Маловероятно, что замена датчиков что-либо даст.Причина такого поведения двигателя в недостаточном кол-ве воздуха проходящего через закрытую дроссельную заслонку. Дело я том что утечки через закрытую дроссельную заслонку нормируются и на этапе испытаний автомобилей, подбор параметров управления двигателем (мы называем этот процесс калибровкой) отталкивается от этих нормированных значений. Если воздуха не хватает, то заряд смеси попадающий в цилиндры также недостаточен, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
В серийном производстве корпуса дроссельных заслонок поступают в собранном виде от одного из поставщиков (ДААЗ) и именно там выставляется закрытое положение дроссельной заслонки.
Пути решения:
1. Самый простой и быстрый, подобрать иную прошивку для EPROM блока управления. Это можно сделать на http://hass-dodgev.narod.ru , там же в форуме можно поспрашивать тех кто уже делал такую замену.
2. Отрегулировать закрытое положение дроссельной заслонки. Сделать это непросто, потому как на ДААЗе регулировочный винт посажен на мастику. Здесь есть одно непреложное правило, после регулировки датчик положения дроссельной заслонки должен показывать 0%, когда заслонка закрыта. Проверяется это при помощи диагностического тестера.
3. Просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке(предварительно сняв корпус др.заслонки с автомобиля). Начинать надо с малых диаметров (0,8) и увеличивать диаметр сверла постепенно до достижения стабильной работы двигателя.
Успехов, Дмитрий Дударь.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=326#aT
DIFast
Регулятор холостого хода - 100%. У меня на прошлой неделе аналог был, сними дроссельный узел, промой, почисти, там стока срани, все будет работать ОК.
vanilium
Всем Спасибо! Щя доработаю.. и в магазин за пивом+рхх, в понедельник о результатах доложу :grin:
d1mka
судя по сообщению выше РХХ не причем
старый тазовод
у меня с такими же симптомами "умер" ДПДЗ
PavelKK
Стопудово мутят мозги. Была такая байда два раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы