Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аларм!!! Хелп!!! Двигатель сам выключается.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аларм!!! Хелп!!! Двигатель сам выключается. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vanilium



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 14:46
Ответить с цитатой

Авто 2112 16кл пр 21ткм Сегодня два раза подряд двигатель выключался сам по себе, именно выключался а не глох с расколбасом. Было это в одной и той же ситуации - движение накатом на очень маленькой скорости с выключенным сцеплением. Потом двигатель запускается без проблем. Мощность,t, лампа СЕ, все в норме. БК12 никаких ошибок не показывает. Surprised
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 14:49
Ответить с цитатой

vanilium писал(а):
Авто 2112 16кл пр 21ткм Сегодня два раза подряд двигатель выключался сам по себе, именно выключался а не глох с расколбасом. Было это в одной и той же ситуации - движение накатом на очень маленькой скорости с выключенным сцеплением. Потом двигатель запускается без проблем. Мощность,t, лампа СЕ, все в норме. БК12 никаких ошибок не показывает. Surprised

Очень маленькая скорость это сколько?
Об/мин: ?
Передача: ?
(в момент отключения)

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 14:49
Ответить с цитатой

Дуй на диагностику. Скорее всего умерает РХХ.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanilium



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 14:53
Ответить с цитатой

-Димон- писал(а):

Очень маленькая скорость это сколько?
Об/мин: ?
Передача: ?
(в момент отключения)

Ну маленькая это >5кмч, подкатываюсь к светофору
На нейтральной, обороты хз какие (возможно 1000-1100)
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanilium



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 14:57
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Дуй на диагностику. Скорее всего умерает РХХ.

Ну а что они там надиагностируют ошибок ЭБУ нет ни каких, на денежку ведь разведут за просто так. Sad
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:42
Ответить с цитатой

Если кидалы или лохи какие - то разведут. Нужны толковые ребята с хорошим оборудованием.
Я в подобных твоей ситуациях, передаю управление двигателем компьютеру и проверяю исполнительные механизмы. Может быть подклинивает РХХ (кстате довольно часто бывает). Плюс надо к оборудованию немного серого вещества, что бы понять что он тебе пишет. В общем как всегда - "умных" много, а работать некому.
Удачи.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:44
Ответить с цитатой

такая ж бяды, хз что делать... РХХ сменил, все равно глохнет, но реже Wink может если Gm овский поставить вообще проблема пропадет, но, блин, стоит он за штуку и если не поможет, то жаба задушит Wink
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:49
Ответить с цитатой

БУ вполне может так глючить от перегрева или сам по себе, хотя я у своего саратов/бош не замечал никаких глюков, наверно немцы неплохо всеже делают электронику Smile
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:50
Ответить с цитатой

кстати, про диагностику... заезжал с этой же проблемой и с умирающим ДПДЗ, ДПДЗ после диагностики сменили, про эту фигню ничего не сказали...сервис солидный, Фордовский
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:52
Ответить с цитатой

Цитата:
БУ вполне может так глючить от перегрева или сам по себе, хотя я у своего саратов/бош не замечал никаких глюков, наверно немцы неплохо всеже делают электронику

БУ тут вряд ли причем, т.к. глохнет не всегда+если при торможении оборотов поддать, то не залохнет... глохнет именно при передачи управления воздухом от ДПДЗ к РХХ
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:56
Ответить с цитатой

Вот из ФАКы:

ВОПРОС:На ходу при включении нейтрали двигатель иногда глохнет - ну как минимум бороты резко падают чуть ли не до нуля. Если машина стоит, то всё нормально. На сервисе (типа приличный официальный ВАЗовский) сначала что-то прочистили (не слишком помогло), потом заставили поменять датчик холостого хода (вообще никак). В третий к ним заезд после долгих и упорных высматриваний чего-то в компьютере мне дали совет поменять массометр и датчик положения дросселя.
Эти два датчика в сумме тянут ближе к 2 тыс рублей. Хочется всё-таки понять, поможет ли это, или я в итоге поменяю все датчики, какие там только найдутся.
ОТВЕТ:Маловероятно, что замена датчиков что-либо даст.Причина такого поведения двигателя в недостаточном кол-ве воздуха проходящего через закрытую дроссельную заслонку. Дело я том что утечки через закрытую дроссельную заслонку нормируются и на этапе испытаний автомобилей, подбор параметров управления двигателем (мы называем этот процесс калибровкой) отталкивается от этих нормированных значений. Если воздуха не хватает, то заряд смеси попадающий в цилиндры также недостаточен, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
В серийном производстве корпуса дроссельных заслонок поступают в собранном виде от одного из поставщиков (ДААЗ) и именно там выставляется закрытое положение дроссельной заслонки.
Пути решения:
1. Самый простой и быстрый, подобрать иную прошивку для EPROM блока управления. Это можно сделать на http://hass-dodgev.narod.ru , там же в форуме можно поспрашивать тех кто уже делал такую замену.
2. Отрегулировать закрытое положение дроссельной заслонки. Сделать это непросто, потому как на ДААЗе регулировочный винт посажен на мастику. Здесь есть одно непреложное правило, после регулировки датчик положения дроссельной заслонки должен показывать 0%, когда заслонка закрыта. Проверяется это при помощи диагностического тестера.
3. Просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке(предварительно сняв корпус др.заслонки с автомобиля). Начинать надо с малых диаметров (0,8) и увеличивать диаметр сверла постепенно до достижения стабильной работы двигателя.
Успехов, Дмитрий Дударь.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=326#aT

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 17:01
Ответить с цитатой

Регулятор холостого хода - 100%. У меня на прошлой неделе аналог был, сними дроссельный узел, промой, почисти, там стока срани, все будет работать ОК.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanilium



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 17:09
Ответить с цитатой

Всем Спасибо! Щя доработаю.. и в магазин за пивом+рхх, в понедельник о результатах доложу :grin:
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 17:15
Ответить с цитатой

судя по сообщению выше РХХ не причем
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 19:18
Ответить с цитатой

у меня с такими же симптомами "умер" ДПДЗ
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 01:53
Ответить с цитатой

Стопудово мутят мозги. Была такая байда два раза.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы