Страница 1 из 1
bmr
21099 инж. Прошла 32 тыс., появились подтёки масла из-под крышки двигателя. Не могу понять с чем связано. В связи с этим вопрос - не пора ли проверить натяжение ремня ГРМ (или вообще его заменить), а заодно и отрегулировать клапаны (и нужно ли вообще их сейчас регулировать). Если кто-нибудь может внятно объяснить, что делать, или посоветовать что-то дельное, пожалуйста, напишите, буду признателен.
telpm
ДАВНО ПОРА ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ!
Borman
Ресурс у ремня ГРМ 60 тыщ, если на внешний вид нехорошо выглядит, то тоже лучше заменить.
Клапана регулируются через 20-30 тыщ.
Ну а подтёки мож из-за задубевшей прокладки, которую тоже меняют после регулировки клапанов.
Восьмеркин
подтеки испод клап.крышки - это болезнь у всех самар, можно забить...а можно на герметик аккуратно. ремень лучше привинтивно менять через 50 тыс(главное правильно натягивать без перетягу), а клапана через 30 можно и проверить, лишним не будет(с подтеками масла никак не связано) Very Happy
PaveI
Я регулировал клапана на 30 тыщах, подтеков не было, но при замене поменял заодно и прокладку крышки, она стоит где то 10 или 50 руб. Мастер сказал что ремень ГРМ пройдет еще тыщь 10 и его менять не стоит, как результат порвался через 1000 км. Так что лучше мне кажется поменять все сразу. Еще попроси если будешь не сам делать чтобы сеточку помыли, которая в этой крышке стоит. Мне на диагностике сказали что ее стоит помыть, так как может загадится ДМРВ...
VY
Как сказали мне сервисмены (на мой взгляд толковые), прокладка клапанной крышки - ОДНОРАЗОВАЯ.
Если ты ее снял - обязательно меняй прокладку. Советовали силиконовую ставить цена 30-50руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы