Страница 2 из 2
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.



И все-таки даже ты должен признать, что кореец - это КОМПРОМИСС. Были бы деньги - взял бы япошку или немца. Ничего плохого не хочу и не буду говорить про корейцев, но все же корейская ино - компромисс между ценой и качеством. 8-)


Ну я конечно не так давно на этой машине, но пока с трудом представляю, в чем компромисс - ну конкретно: дизайн, интерьер, движок, автомат, подвеска, опции...
В чем?

ЗЫ. Деньги-то были, но вот выбор сознательный.
Kirill111
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.



И все-таки даже ты должен признать, что кореец - это КОМПРОМИСС. Были бы деньги - взял бы япошку или немца. Ничего плохого не хочу и не буду говорить про корейцев, но все же корейская ино - компромисс между ценой и качеством. 8-)


Ну я конечно не так давно на этой машине, но пока с трудом представляю, в чем компромисс - ну конкретно: дизайн, интерьер, движок, автомат, подвеска, опции...
В чем?

ЗЫ. Деньги-то были, но вот выбор сознательный.



Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Smile Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.

З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.
GEN?
Kirill111 писал(а):

Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Smile Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.

З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.


Ладно, спорить не будем.
Просто я хочу сказать, что не верю я расхожим стереотипам, пытаюсь проверить и вникнуть чуть глубже...
Корейцы тоже разные бывают, также как и среди других марок ацтой встречается.
Движок на моем корейце - проверенный и оттюнингованный англичанами Опель 2.0 148 л.с., атмосферный (слава аллаху), без капризных наворотов... Автомат тот же, что и в Мерсах и БМВ - ZF, куда уж круче-то, ЭГУР тоже и т.д. и т.п.
Дизайн и кожаный салон - дай бог еще многим японцам и немцам...
Шумоизоляция - как в студии звукозаписи, такую еще искать и искать, подвеска очень комфортная (а жесткая немецкая мне не очень нравится)
Есть конечно и упрощения - нет ПОЛНОЙ оцинковки, скажем...

И все это дешевле, чем раскрученные У НАС марки, нет лишней платы за понты, за шильдик... Хотя, кому-то это и нужно.
GEN?
Kirill111 писал(а):

Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Smile Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.

З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.


Ладно, спорить не будем.
Просто я хочу сказать, что не верю я расхожим стереотипам, пытаюсь проверить и вникнуть чуть глубже...
Корейцы тоже разные бывают, также как и среди других марок ацтой встречается.
Движок на моем корейце - проверенный и оттюнингованный англичанами опелевский D-tec 2.0 148 л.с., атмосферный (слава аллаху), без капризных наворотов... Автомат тот же, что и в Мерсах и БМВ - ZF, куда уж круче-то, ЭГУР тоже и т.д. и т.п.
Дизайн и кожаный салон - дай бог еще многим японцам и немцам...
Шумоизоляция - как в студии звукозаписи, такую еще искать и искать, подвеска очень комфортная (а жесткая немецкая мне не очень нравится)
Есть конечно и упрощения - нет ПОЛНОЙ оцинковки, скажем, да и хрен с ней, не до пенсии же на ней ездить...

И все это дешевле, чем раскрученные У НАС марки, нет лишней платы за понты, за шильдик... Хотя, кому-то это и нужно.
Kirill111
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Smile Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.

З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.


Ладно, спорить не будем.
Просто я хочу сказать, что не верю я расхожим стереотипам, пытаюсь проверить и вникнуть чуть глубже...
Корейцы тоже разные бывают, также как и среди других марок ацтой встречается.
Движок на моем корейце - проверенный и оттюнингованный англичанами опелевский D-tec 2.0 148 л.с., атмосферный (слава аллаху), без капризных наворотов... Автомат тот же, что и в Мерсах и БМВ - ZF, куда уж круче-то, ЭГУР тоже и т.д. и т.п.
Дизайн и кожаный салон - дай бог еще многим японцам и немцам...
Шумоизоляция - как в студии звукозаписи, такую еще искать и искать, подвеска очень комфортная (а жесткая немецкая мне не очень нравится)
Есть конечно и упрощения - нет ПОЛНОЙ оцинковки, скажем, да и хрен с ней, не до пенсии же на ней ездить...

И все это дешевле, чем раскрученные У НАС марки, нет лишней платы за понты, за шильдик... Хотя, кому-то это и нужно.



А вообще может ты и прав. Поздравляю с удачной покупкой тогда! :D

З.Ы. Но я все равно взял бы японца только за то, что он японец. :cool:
GEN?
Kirill111 писал(а):

А вообще может ты и прав. Поздравляю с удачной покупкой тогда! :D

З.Ы. Но я все равно взял бы японца только за то, что он японец. :cool:


О.К.
А вообще в этом деле много субъективного и лукавого... Very Happy
GEN?
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Я не очень верю в машины, которые "не ломаются" в наших суровых условиях. Тем более это касается машин "под извоз". Да и поломки бывают разные. Подозреваю, что понятие "исчерпан ресурс" - это когда авто проще выбросить, чем отремонтировать. До такого состояния 300 тысяч могут пробежать очень многие авто, а не только японские ПР. Хотя может быть "закончился ресурс"- это всего лишь движок под капиталку. Типа машина уже не новая, за дорого её не продашь, а грамотная капиталка стоит ой как дорого. Похоже понятие о ресурсе машины у каждого своё.



1. Зря не верите - у нас уже много народу на них ездит.
2. Я о том же. Движок на капиталку вкупе с непрестижным кузовом - прямая дорога на продажу какому-нибудь энтузиасту, который полгода в гараже только двигло будет делать(пить с друзьями, ждать з/ч неделями...). На самом деле ни один из моих знакомых пр.рульщиков не менял (пока) машины из-за плохого тех.состояния - только из соображений а)престижа б)ну просто надоело так ездить, возьму авто помощнее/комфортнее.
Е.Бунко
Amd_race писал(а):


1. Зря не верите - у нас уже много народу на них ездит.
2. Я о том же. Движок на капиталку вкупе с непрестижным кузовом - прямая дорога на продажу какому-нибудь энтузиасту, который полгода в гараже только двигло будет делать(пить с друзьями, ждать з/ч неделями...). На самом деле ни один из моих знакомых пр.рульщиков не менял (пока) машины из-за плохого тех.состояния - только из соображений а)престижа б)ну просто надоело так ездить, возьму авто помощнее/комфортнее.



Извините, Сударь, о каком престиже Вы говорите? О праворуком?
Я тоже считаю что японские автопроизводители создают очень качественные и надежные авто, но я говорю о новых авто для европейского рынка.
Купите новый Т-Камри (или чего покруче) и ездите! будет "престижно"!
через тыщ.100км. Вы заметите:
-не ТАК закрываются двери
-не ТАК блестит краска
-не ТАК звучит двигатель
-не ТАК престижно
-еще ченить не ТАК.
Все это вы будете расценивать как износ и поломки. поэтому побежите за новой машиной.
А если Вы купите праворукую Т-Камри, (в которой уже давно ВСЕ не ТАК), то уже ничего не заметите. и будете ездить-ездить-ездить.. считая свою машинку престижной..
Просто помню как в Хабаровске один мужик втирал - "Да японы тачки для себя лучше делают! Что пробеги у них не больше 60т.км. Что то да сё.." Я подумал - Когда он скажет:"БУ японки лучше новых японок!"? Сказал.. потом немного замялся но слов своих назад не взял..
И когда только праворульные фанатики из своей нирваны выйдут? Ну влюблены вы в правый руль и машины с японских помоек, но чего тут миссионерничать, в свои секты народ зазывать?
Amd_race
Для тех, кто понимает:
Скажем любой ПРАВильный тойотовод отличит Марк в 100-м кузове от 90-го. Отсюда и относительный престиж. Когда по машине видно, что она из начала 1990-х - как бы она не закрывалась и не блестела - все это видят. И знают ей цену.
По поводу "не так блестит, не так закрывается" - возможно. Но не к 100т.км, а где-то к 250-300. И все равно лучше чем у ВАЗов.

P.S. Понимаете, я никого никуда не зазываю. У каждого есть право на выбор. Если в субботу мы взяли моей 2-й половинке Нексию - никого не призываю делать так же. Хотите на ВАЗе ездить - ОК, есть деньги на новый БУМЕР - да ради бога.
Е.Бунко
Amd_race писал(а):

Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма.



Вы же сами предлагаете праворукую бричку как альтернативу Е39 и Е46!! типа чем БМВ лучше японку..
как я понимаю эитим БМВшкам альтернатива - лексус, максима, галант.. но не праворукие же.. БМВ капризна и недешева но не настолько чтоб менять её на ПР пусть даже более новую.

PS: а двери у ЛЮБЫХ машин не ТАК закрываются к 10т.км. В прочем у лады тоже, только с тем отличием что лучше..
Amd_race
Е.Бунко писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма.



Вы же сами предлагаете праворукую бричку как альтернативу Е39 и Е46!! типа чем БМВ лучше японку..
.


Для простого перемещения да. Экспл-я японки дешевле. БМВ-хорошая переплата за харизму, и при покупке и в эксплуатации. Но такой харизмы как у БМВ-нет ни у кого.
Johann Halter
Amd_race писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма.



Вы же сами предлагаете праворукую бричку как альтернативу Е39 и Е46!! типа чем БМВ лучше японку..
.


Для простого перемещения да. Экспл-я японки дешевле. БМВ-хорошая переплата за харизму, и при покупке и в эксплуатации. Но такой харизмы как у БМВ-нет ни у кого.



О-дааа... :cool:
zanac
Е.Бунко писал(а):


Извините, Сударь, о каком престиже Вы говорите? О праворуком?


А почему нет?
ИМХО престиж однозначно определяется стоимостью автомобиля.
И для меня (и не только) например ПРАВОРУКИЙ Land Cruiser свежего года престижнее чем и Е39 и Е46, потому как раза в полтора дороже.
802
Восьмеркин писал(а):

мнтересно, это можно было бы понимать как рекламу или как антирекламу БМВ? Честно говоря я офигел, по первой ссылке чел потратил около 60 тыс.руб на 14000 км пробега, пускай и вместе с резиной. это просто смешно, я в год накатываю по 50-60 тыс. и всё обслуживание выливается в 100-200 уев, ну пусть 300 (потому что амортизаторы новые поставил на 140 тыках Smile и почему форум называется голгофа(прости,Господи)? это что, намёк на то что ждёт владельцев БМВ? Surprised
кстати, примерно год назад читал то ли в этой ветке, то ли в "ино после" откровения одного владельца кажется именно Е39. Дык человек честно признавался: мля, пипец если честно, сыпется и ломается всё что можно, подвеска в первую очередь...друг говорит тоже на бехе-тож самое аналогично. просто грит СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬСЯ, ЧТО СТОЛЬКО БАБЛА ОТДАНО ЗА МАШИНУ, А ОНА ВСЁ РАВНО ЛОМАЕТСЯ :-D Smile Smile Smile 8-)



Если нормально зарабатывать, то можно позволить себе машину "по любви, а не по расчету", да - она будет недешевой в эксплуатации, но зато езда будет доставлять удовольствие, а ТАЗ - это самобеглая повозка для перемещения задницы в пространстве из точки А в точку Б с минимальными затратами и с минимальным комфортом Laughing
Е.Бунко
zanac писал(а):

И для меня (и не только) например ПРАВОРУКИЙ Land Cruiser свежего года престижнее чем и Е39 и Е46, потому как раза в полтора дороже.



Вы сравниваете авто разные даже не по классу, а по типу.

Чего престижнее: праворукий ЛендКрузер или БМВ Х5? оба этак года 2003?
Или еще проще:
RX300 - чего престижнее Лексус или Харриер? одного года?
FinVal
Мои 5 копеек....

На ауди катались года полтора. Тачка клевая, слов нет, но попалась неудачная наверное. Я хз сколько в нее денег было вложено. Около 10 лет...

Круизер 80-ка. тоже около 10 лет. Пробег уже немаленький. полгода где-то юзаем. масло поменяли. =)
zanac
Е.Бунко писал(а):

Вы сравниваете авто разные даже не по классу, а по типу.

Чего престижнее: праворукий ЛендКрузер или БМВ Х5? оба этак года 2003?
Или еще проще:
RX300 - чего престижнее Лексус или Харриер? одного года?


У престижности нет и не может быть разделения на классы.
Я просто показал, что правый руль не только для голодранцев.

А насчет х5 и кукурузника, это зависит от комплектации.
Мой хороший знакомый, например, пожалел денег на покупку кукурузника в люксовой комплектации (2003 год - примерно 55000$ и купил себе х5 (2002год, три литра, кожаный салон, ~40000$
интересно будет послушать о его впечатлениях через год :)

З.Ы. а для одинаковых машин с одинаковой комплектацией - разумеется престижнее левый руль. Потому, что дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы