Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние диковые тормоза Стоит или нет?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задние диковые тормоза Стоит или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:03
Ответить с цитатой

ЗДТ ? это гут? И восколько обойдется такая радость? Какие лучше? Бывают ли откровенные подделки? Сколько стоит установка?
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:05
Ответить с цитатой

На автомобиле класса ВАЗ ЗДТ не актуальны
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:08
Ответить с цитатой

Кнопочка "Поиск" - работает !
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:16
Ответить с цитатой

Те вложенные бабки в ЗДТ не дадут отдачи?
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:24
Ответить с цитатой

Посать человека, это конечно хорошо! Вижу я темку: тормоза десятки, но хочу уточнить
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 16:27
Ответить с цитатой

Дадут - можно будет понтоваться.
И рассказывать всем сказки о сокращении тормозного пути в два раза, повышении эффективности педали и проч.проч.проч.

Хороший понт теплей бушлата :cool:

В поиск.

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 05:43
Ответить с цитатой

рассуждаем о вкусе устриц ага Laughing
кушая редьку Laughing
при грамотной настройке как железа так и мозгов прокладки все очень гуд работает и тормозит 8-)
буквально вчера они меня очень спасли:
еду по трассе не очень быстро гдето 160, вдалеке поперек направо повернула машина, набитая лудьми, пиянь нафиг, в поворот не вписались, начали назад сдавать на мою полосу, как я оттормозился, без уза, ни намека не перегрев 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 09:02
Ответить с цитатой

Грамотно настроенные дисковые тормоза будут работать не хуже штатных, барабанных. Красиво. но Чудес не будет точно, т.к. ж"па у десяток только помогает переду (как и у всех остальных). если увеличится тормозное усилие на задних колесах это означает одно - ЮЗ. так что если Вы установите тормоза от более тяжелого и динамичного авто, рано или поздно въедите куда нибудь, теп паче что они чаще всего расчитаны на работу с АБС, коей на ВАЗ в массе нету..
поддельных ЗДТ для десяток нету, по простой причине что нету настоящих.
ЗДТ - это ПОНТЫ!

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 11:56
Ответить с цитатой

Я себе буду ставить,как только родной ВУТ совсем сдохнет.И не за 12тр,как всем впаривают,а гораздо дешевле.
Ребята,если бы ЗДТ были бы голым понтом,то они бы никогда не стали обязательным напарником АБС.Главное преймущество-информативность,стабильность и надёжность,а тормозной путь и замедление у 10-ки на уровне,только пойди добейся безупречности-умрёшь на прокачке!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 12:15
Ответить с цитатой

Смысл установки 13" ЗДТ с 15" передними понимаю, а так нестоит наверно. Минусов больше чем плюсов.
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
ЗДТ ? это гут? И восколько обойдется такая радость? Какие лучше? Бывают ли откровенные подделки? Сколько стоит установка?


Есть деньги ставь - минусов никаких.... тыщ 9 стоят, а поставить и самому можно - ниче сложного там нет, только потом колдун пошевели....
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 15:51
Ответить с цитатой

Поддерживаю Кир-Кука.
Смысл дисковых тормозов с отличие от барабанных в информативности - т.е. более линейной зависимости между усилием нажатия на педаль тормоза и усилием прижатия тормозных колодок.

На барабанных вследствие их круглой формы + неравномерный износ, получается неравномерное усилие прижатия.

Абсолютная величина усилия тут не причем.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 17:48
Ответить с цитатой

MaxVen писал(а):
Поддерживаю Кир-Кука.
Смысл дисковых тормозов с отличие от барабанных в информативности - т.е. более линейной зависимости между усилием нажатия на педаль тормоза и усилием прижатия тормозных колодок.


Зависимость силы нажатия на педаль и прижатия колодок у Д. и Б. одинакова, разница в зависимости прижатия колодок и тормозных усилий, у Д. она линейная (просто линейная, а не более) во всем диапазоне, у барабанных - нет. Это главное достоинство Д. тормозов. Только как контролировать тормозное усилие в ЗТ? через колдуна, расчитанного на работу с ЗБТ? Установка ЗДТ - это кустарщина. Если хочется модернизировать тормоза, то надо расчитывать все: ГТЦ, регулятор, тормозные диски и рабочие цилиндры ОБЕИХ осей. Все это увязывается с мощностью двигателя, характеристиками подвесок и развесовкой по осям (в динамике естесно)..
Конечно можно прикрутить девайс за 12т.р. или еще дешевле.. только не надо говорить что работает лучше чем штатное. Красиво и прикольно - да. Обычно сводится к тому что ЗДТ слегка притормаживают.. диски блестят, хозяин доволен. Если тормозные усилия в ЗТ выше нормы, то при торможении на прямой, по сухому чистому асфальту, понравится.. останется тормознуть в повороте в дождичек или гололедик.
Вот когда АвтоВАЗ будет СЕРИЙНО выпускать машины с ЗДТ, или некая фирма выпустит комплект СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования для ВАЗ.. тогда и можно говорить о ЗДТ как полезной штуке.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
одинакова, разница в зависимости прижатия колодок и тормозных усилий, у Д. она линейная (просто линейная, а не более) во всем диапазоне, у барабанных - нет. .

Это и хотел сказать, но скарявил чего то. Smile
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 08:38
Ответить с цитатой

мда, темный лес. :-D
сертифицированный комплект ЗДТ есть.
название у него тоже есть. "Дизайн сервис"
от Окушки там механизмы.
8)
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_Ростов



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 08:51
Ответить с цитатой

Мужики, я когда был на автосервисе "Ростов-Лада", то увидел следующее и обалдел Surprised , одни ставили енту приблуду другие снимали и ставили штатное. При вопросе к мастеру, он ответил следующее: "- Покатались недельку и поняли что лажа. Сейчас больше снимают нежели ставят, штатные лучше, а остальное для понтов".
_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:17
Ответить с цитатой

Устрибцам салют.
Уважаемые противники ЗДТ, вы говорите об этиом всем судя по своим матрешками. Пракатнитесь хоть разок с ЗДТ нормально настроенными и почувствуете огромную разницу.
Попытайтесь Везти полную машину людей и отормозится с 120! Я думаю у вас получится это с трудом, а если учесть езду на моря где один серпантин?
И не надо высказывания что в десятку ЗДТ не надо. Люди сами знают что надо а что нет. Выкидывать некоторым на ЭУР за 17 не жалко, а приделать ЗДТ за 10 я думаю более практичнее. Многие себе этим жизнь спасали. Не принебрегайте безопасностью своей и других.

ЗЫ. ЗДТ у меня от 2108, ручник гдиравлика контура перекинуты. Колдун штатный отстроен на ура. В купе с колодками Лукас все супер.Юза нет, тормозим с 160 просто влитая. на барабанах такого небыло.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:24
Ответить с цитатой

На скоростях от 140 правильно настроенные ЗДТ эффективнее барабанов, здесь сомнений нет. Так что если часто гоняешь по трассе на таких скоростях - есть смысл подумать о бу иномарке с ABS и прочими радостями :cool:
По поводу кстати того что ABS дружит только с ЗДТ - фигня, это ESP принципиально дружит только с дисками, а ABSу пофигу.

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:35
Ответить с цитатой

Инно это вопрос не для этого топика. Тут обсуждается только ТАЗ.
Если кому интересно до сделаю небольшой экспиремент. У моем другана тоже 21103, Сделаем три пробных оттормоза с 100-ни и потом выложу результаты. У него полный стандарт.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:46
Ответить с цитатой

И резина на машинах одинаковая? износ, марка и размерность?
Тока водителями поменяйтесь на пробу, чтоб результаты не зависели от опыта и от предвзятости.
А так - ради бога, сравнивайте, даже любопытно Smile

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_Ростов



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:00
Ответить с цитатой

Никто не против, что одно лучше другого, но нигде нет официального разрешения менять штатную тормозную систему.... Данных нет. Поэтому как-то страшновато производить данные манипуляции, не дай Бог, что случиться, так тебя первого сразу-же в винновные запишут, с формулировкой: на ТС установленны задние тормоза не предусмотренные заводом изготовителем, повлёкшие........
_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:10
Ответить с цитатой

Если есть талонн о прохождении Тех. осмотра то вопросы связанные с тех. неисправностью машины как правило не рассматриваются. Сам бывал в такой ситуации.
Тем более ЗДТ сертефицированный "Дизайн-сервис" даже где-то ваояется бумажка с печатью.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_Ростов



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:34
Ответить с цитатой

По поводу ТО: ехал на юга через Краснодарский край, менты тормозят за тонировку, я им, а вот у меня ТО, они говорят фигня, ксерокопию талончика, и его в Ростов на разбирательства: кто выдал и т.п. А уж если что, то менты будут досканально разбираться, начиная от износа протектора колеса и заканчивая состоянием водителя, так что мимо тормозной системы не проскочят.... А "Бумажка" должна быть заверенна не тока Госстандартом, но и стандартизированна заводом производителем ВАЗ. Хотя, работая с железной дорогой я понял что протащить хоть одно изделие, надо получить кучу серификатов провести тьму испытаний, геморой короче.... так вот я о чём: сертификат должен быть номерной и для установки сего девайса надо проконсультироваться в Госстандарте на наличие данного сертификата. Так как после драки кулаками не машут. Разбираться с продавцом смысла нет, мне продали я продал, да и вообше я тебе его не продавал.... ПОЭТОМУ ДАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ, ЛИБО РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО ДЕВАЙСА, вот тогда и можно будет говорить хорошо это или нет.
_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:48
Ответить с цитатой

Дмитрий_Ростов
ты совсем чтоли тупой?

сертифицированные ВАЗом есть ЗДТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
они разрешены к установке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и менты ничего не скажут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читать предидущие ответы пробовал? Mad
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Журнал" За Рулем " , июль месяц 2005, там все про ЗДТ на 11 модель.
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы