alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
ЗДТ ? это гут? И восколько обойдется такая радость? Какие лучше? Бывают ли откровенные подделки? Сколько стоит установка?
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
На автомобиле класса ВАЗ ЗДТ не актуальны
Dimka_099
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Кнопочка "Поиск" - работает !
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Те вложенные бабки в ЗДТ не дадут отдачи?
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Посать человека, это конечно хорошо! Вижу я темку: тормоза десятки, но хочу уточнить
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Дадут - можно будет понтоваться.
И рассказывать всем сказки о сокращении тормозного пути в два раза, повышении эффективности педали и проч.проч.проч.
Хороший понт теплей бушлата :cool:
В поиск.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
рассуждаем о вкусе устриц ага
кушая редьку
при грамотной настройке как железа так и мозгов прокладки все очень гуд работает и тормозит 8-)
буквально вчера они меня очень спасли:
еду по трассе не очень быстро гдето 160, вдалеке поперек направо повернула машина, набитая лудьми, пиянь нафиг, в поворот не вписались, начали назад сдавать на мою полосу, как я оттормозился, без уза, ни намека не перегрев 8-)
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Грамотно настроенные дисковые тормоза будут работать не хуже штатных, барабанных. Красиво. но Чудес не будет точно, т.к. ж"па у десяток только помогает переду (как и у всех остальных). если увеличится тормозное усилие на задних колесах это означает одно - ЮЗ. так что если Вы установите тормоза от более тяжелого и динамичного авто, рано или поздно въедите куда нибудь, теп паче что они чаще всего расчитаны на работу с АБС, коей на ВАЗ в массе нету..
поддельных ЗДТ для десяток нету, по простой причине что нету настоящих.
ЗДТ - это ПОНТЫ!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я себе буду ставить,как только родной ВУТ совсем сдохнет.И не за 12тр,как всем впаривают,а гораздо дешевле.
Ребята,если бы ЗДТ были бы голым понтом,то они бы никогда не стали обязательным напарником АБС.Главное преймущество-информативность,стабильность и надёжность,а тормозной путь и замедление у 10-ки на уровне,только пойди добейся безупречности-умрёшь на прокачке!
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Смысл установки 13" ЗДТ с 15" передними понимаю, а так нестоит наверно. Минусов больше чем плюсов.
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
alexmii писал(а):ЗДТ ? это гут? И восколько обойдется такая радость? Какие лучше? Бывают ли откровенные подделки? Сколько стоит установка?
Есть деньги ставь - минусов никаких.... тыщ 9 стоят, а поставить и самому можно - ниче сложного там нет, только потом колдун пошевели....
MaxVen
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Поддерживаю Кир-Кука.
Смысл дисковых тормозов с отличие от барабанных в информативности - т.е. более линейной зависимости между усилием нажатия на педаль тормоза и усилием прижатия тормозных колодок.
На барабанных вследствие их круглой формы + неравномерный износ, получается неравномерное усилие прижатия.
Абсолютная величина усилия тут не причем.
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
MaxVen писал(а):Поддерживаю Кир-Кука.
Смысл дисковых тормозов с отличие от барабанных в информативности - т.е. более линейной зависимости между усилием нажатия на педаль тормоза и усилием прижатия тормозных колодок.
Зависимость силы нажатия на педаль и прижатия колодок у Д. и Б. одинакова, разница в зависимости прижатия колодок и тормозных усилий, у Д. она линейная (просто линейная, а не более) во всем диапазоне, у барабанных - нет. Это главное достоинство Д. тормозов. Только как контролировать тормозное усилие в ЗТ? через колдуна, расчитанного на работу с ЗБТ? Установка ЗДТ - это кустарщина. Если хочется модернизировать тормоза, то надо расчитывать все: ГТЦ, регулятор, тормозные диски и рабочие цилиндры ОБЕИХ осей. Все это увязывается с мощностью двигателя, характеристиками подвесок и развесовкой по осям (в динамике естесно)..
Конечно можно прикрутить девайс за 12т.р. или еще дешевле.. только не надо говорить что работает лучше чем штатное. Красиво и прикольно - да. Обычно сводится к тому что ЗДТ слегка притормаживают.. диски блестят, хозяин доволен. Если тормозные усилия в ЗТ выше нормы, то при торможении на прямой, по сухому чистому асфальту, понравится.. останется тормознуть в повороте в дождичек или гололедик.
Вот когда АвтоВАЗ будет СЕРИЙНО выпускать машины с ЗДТ, или некая фирма выпустит комплект СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования для ВАЗ.. тогда и можно говорить о ЗДТ как полезной штуке.
MaxVen
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Е.Бунко писал(а):одинакова, разница в зависимости прижатия колодок и тормозных усилий, у Д. она линейная (просто линейная, а не более) во всем диапазоне, у барабанных - нет. .
Это и хотел сказать, но скарявил чего то.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
мда, темный лес. :-D
сертифицированный комплект ЗДТ есть.
название у него тоже есть. "Дизайн сервис"
от Окушки там механизмы.
8)
Дмитрий_Ростов
На форуме 21 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мужики, я когда был на автосервисе "Ростов-Лада", то увидел следующее и обалдел
, одни ставили енту приблуду другие снимали и ставили штатное. При вопросе к мастеру, он ответил следующее: "- Покатались недельку и поняли что лажа. Сейчас больше снимают нежели ставят, штатные лучше, а остальное для понтов".
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Устрибцам салют.
Уважаемые противники ЗДТ, вы говорите об этиом всем судя по своим матрешками. Пракатнитесь хоть разок с ЗДТ нормально настроенными и почувствуете огромную разницу.
Попытайтесь Везти полную машину людей и отормозится с 120! Я думаю у вас получится это с трудом, а если учесть езду на моря где один серпантин?
И не надо высказывания что в десятку ЗДТ не надо. Люди сами знают что надо а что нет. Выкидывать некоторым на ЭУР за 17 не жалко, а приделать ЗДТ за 10 я думаю более практичнее. Многие себе этим жизнь спасали. Не принебрегайте безопасностью своей и других.
ЗЫ. ЗДТ у меня от 2108, ручник гдиравлика контура перекинуты. Колдун штатный отстроен на ура. В купе с колодками Лукас все супер.Юза нет, тормозим с 160 просто влитая. на барабанах такого небыло.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
На скоростях от 140
правильно настроенные ЗДТ эффективнее барабанов, здесь сомнений нет. Так что если часто гоняешь по трассе на таких скоростях - есть смысл подумать о бу иномарке с ABS и прочими радостями :cool:
По поводу кстати того что ABS дружит только с ЗДТ - фигня, это ESP принципиально дружит только с дисками, а ABSу пофигу.
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Инно это вопрос не для этого топика. Тут обсуждается только ТАЗ.
Если кому интересно до сделаю небольшой экспиремент. У моем другана тоже 21103, Сделаем три пробных оттормоза с 100-ни и потом выложу результаты. У него полный стандарт.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
И резина на машинах одинаковая? износ, марка и размерность?
Тока водителями поменяйтесь на пробу, чтоб результаты не зависели от опыта и от предвзятости.
А так - ради бога, сравнивайте, даже любопытно
Дмитрий_Ростов
На форуме 21 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Никто не против, что одно лучше другого, но нигде нет официального разрешения менять штатную тормозную систему.... Данных нет. Поэтому как-то страшновато производить данные манипуляции, не дай Бог, что случиться, так тебя первого сразу-же в винновные запишут, с формулировкой: на ТС установленны задние тормоза не предусмотренные заводом изготовителем, повлёкшие........
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Если есть талонн о прохождении Тех. осмотра то вопросы связанные с тех. неисправностью машины как правило не рассматриваются. Сам бывал в такой ситуации.
Тем более ЗДТ сертефицированный "Дизайн-сервис" даже где-то ваояется бумажка с печатью.
Дмитрий_Ростов
На форуме 21 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
По поводу ТО: ехал на юга через Краснодарский край, менты тормозят за тонировку, я им, а вот у меня ТО, они говорят фигня, ксерокопию талончика, и его в Ростов на разбирательства: кто выдал и т.п. А уж если что, то менты будут досканально разбираться, начиная от износа протектора колеса и заканчивая состоянием водителя, так что мимо тормозной системы не проскочят.... А "Бумажка" должна быть заверенна не тока Госстандартом, но и стандартизированна заводом производителем ВАЗ. Хотя, работая с железной дорогой я понял что протащить хоть одно изделие, надо получить кучу серификатов провести тьму испытаний, геморой короче.... так вот я о чём: сертификат должен быть номерной и для установки сего девайса надо проконсультироваться в Госстандарте на наличие данного сертификата. Так как после драки кулаками не машут. Разбираться с продавцом смысла нет, мне продали я продал, да и вообше я тебе его не продавал.... ПОЭТОМУ ДАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ, ЛИБО РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО ДЕВАЙСА, вот тогда и можно будет говорить хорошо это или нет.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Дмитрий_Ростов
ты совсем чтоли тупой?
сертифицированные ВАЗом есть ЗДТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
они разрешены к установке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и менты ничего не скажут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читать предидущие ответы пробовал?
kayur
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Журнал" За Рулем " , июль месяц 2005, там все про ЗДТ на 11 модель.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы