Страница 2 из 2
Дмитрий_Ростов
Илкари писал(а):

Дмитрий_Ростов
ты совсем чтоли тупой?

сертифицированные ВАЗом есть ЗДТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
они разрешены к установке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и менты ничего не скажут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читать предидущие ответы пробовал? Mad


Читал и что там написано, что вроде сертифицированны и название дают предприятия, и говорят что комплектующие от ОКУШКИ... и что дальше, что вроде.... На заборе написано ....., а там дрова!!!!!
Тебе тока поругаться, а факты где??? Вот спасибо написали ниже где читать, и никто не кого не обвинял, кратко и по существу...
Илкари
ну ладно, если тебе лень набрать, то вот тебе ссылка: www.ya.ru
там много есть интересного.
представитель ВАЗА German подтверждал что ЗДТ Дизайн-сервис сертифицированы и одобрены ВАЗом.
Е.Бунко
Астрахань писал(а):

ЗДТ у меня от 2108, ручник гдиравлика контура перекинуты. Колдун штатный отстроен на ура. В купе с колодками Лукас все супер.Юза нет, тормозим с 160 просто влитая. на барабанах такого небыло.



Это хорошо что Вы тщательно настроили ЗДТ, и то что эффект есть - это закономерно.
Но, как я понял у Вашей машины сейчас и задний рабочий и стояночный тормоз используют один и тотже тормозной цилиндр, значит, если выйдет из строя, этот цилиндр, трубка или шланг, Ваша машина останется без заднего дормоза, что практически означает без тормозов. Дай Бог тогда Вам остановиться со 160..
Илкари писал(а):

Дмитрий_Ростов
ты совсем чтоли тупой?
сертифицированные ВАЗом есть ЗДТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
они разрешены к установке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и менты ничего не скажут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mad



А Вам самому бы иногда подумать, заострить так сказать мыслишко!
Я вот почитал, понял что есть некий набор деталек включающий в том числе и ПДТ от "Оки", все вроде как понятно, кроме: как стояночный тормоз будет работать? типа "гидравлический ручник"? уж не знаю как там на самом деле, но такую Х@ЙНЮ не сертифицировать в принципе. АВТОВАЗ может что угодно "сертифицировать" "одобрить" и т.д. А бумажек в коробку насовать можно еще и не таких.
Не забывайте только что ВАЗ сам должен все свои творения сертифицировать. Центры сертификации эти находятся в Европе, в России точно нету, т.к. все регламентируется международными соглашениями. Вот когда ВАЗ разработает, доведет, испытает и серифицирует это, установит на авто и продаст, вот и будет Вам машина с ЗДТ. а до того - кустарщина.
Я не буду Вам доказывать что ЗДТ лучше барабанных, Вы это и так знаете. Но вот разные "тюних наборы" в машину бы не советовал устанавливать. Как вариант - ЗДТ от иномарки сопоставимой мощности и веса, с троссовым приводом стояночного тормоза. Уверен что в конце концов придется изменить кинематику привода "колдуна" чтобы ЗДТ работали не только со 160 и полной машине людей, а во всем диапазоне нагрузок и скоростей.
Shved-BlackFox
gtline писал(а):

Смысл установки 13" ЗДТ с 15" передними понимаю, а так нестоит наверно. Минусов больше чем плюсов.



Абсалютно согласен, ЗДТ на 13" без передних на 15" - деньги на ветер. И кто то правильно сказал - умрёш на прокачке..... Да и опасно, зад будет в юз уходить......
dd112
дааааа ....
воспользуйтесь поиском пожалуйста - уже 100 раз об этом говорили
Я понимаю бы писали люди у кого эти тормоза стоят или стояли.(я про Дизайн Сервис). И они бы высказывали г@$но это или нет....

Тем кому лень вот фото тормозов
http://photofile.ru/default/do.php?id=1168806#sm

ps кстати от оки машинки уже давно не применяются.
колодки от 8-ки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы