старый тазовод писал(а):Тоже думал, что БК глючит, поставил свой старый (штатный), показания одинаковы. Карлсон чётко срабатывает на 100 и выключается на 96 градусах, на холодную не включается. То есть, можно предположить, что ДТ в порядке.
Господа, какие ещё будут идеи?
Если пробег порядка 45 тык, можно почистить форсунки и впускные клапана сольвентом...Установка подключается к входному топливному штуцеру.Бензонасос отключают и авто колбасит минут так 40 на хх....
Кстати, контоллер расход топлива расчитывает по времени впрыска.
Т е по длительности открытия-закрытия форсунок.
Как у тебя дела с этим параметром - ведь на диагностике его точно должны были смотреть?
Вобщем, если в БК такой функции нет, желательно понять, нормально ли работают форсунки....
НО! И РХХ тоже бы проверить, возможно он клинит....
Да.Вот еще что.Я тут как то промывал движок 20 минут промывкой после раскоксовывателя и заметил, что на промывочном масле у меня расход вообще 0,5 л/ч.
Хотя обычно 0,7-0,8. Во как!