Страница 1 из 1
VladimirM
Какие варианты?
Пользует ли кто?
Впечатления?
HEAD
сам интересуюсь, ведь в Бронто Нивы ставят... 8)
Кривич
Сама конструкция воздуховодов Нивы не позволяет поставить нормалный кондей. Но говорят Израильский вариант какой-то есть, но так и не нашел. Для этого еще на 214 нужно менять шкив 21214-1006040 на шкив (кажись) 21214-1005058 c ручейком для ремня привода компрессора.
http://www.autodealer.ru/acat-online/?t12_h2121

Можно поставить в ноги пассажира "чемодан", но я отказался от такого варианта.
http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=75&sgrid=68
http://www.yugfrost.ru/classica.html

Даже рассматривал (в фантазиях) вариант на крышу, как в автобусах, но его стоимость соизмерима со стоимостью не новой Нивы.
VladimirM
Кривич писал(а):

Сама конструкция воздуховодов Нивы не позволяет поставить нормалный кондей.
http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=75&sgrid=68
.



Вот с этой ссылки -

-Кроме подвесного варианта, скоро мы сможем предложить совершенно новую разработку - встроенный кондиционер на Ниву. Этот автомобильный кондиционер не имеет аналогов и уже прошел все технические испытания. На что имеются все необходимые сертификаты и лицензии.
Из- за того , что конструкция автомобиля не предусматривает размещения встроенного блока испарителя, срезается часть перчаточного ящика, на месте которого крепится декоративная панель.
Занимает он гораздо меньше места по сравнению с подвесным, не создает дискомфорта для сидящего рядом с водителем пассажира, так как холодный воздух поступает, в отличие от подвесного варианта, из штатных воздуховодов.
Установку встроенного автокондиционера на Ниву планируется начать в конце мая 2003 года.


Кто знает - что получается ?
G8
Чего получается не знаю, но я звонил в наш Элинж сказали что они такие ставят. Стоит 28 с чем то тыс. В Бронто в Форы тоже ставят у них стоит 34 с чем то тыс.
Кривич
G8 писал(а):

Чего получается не знаю, но я звонил в наш Элинж сказали что они такие ставят. Стоит 28 с чем то тыс. В Бронто в Форы тоже ставят у них стоит 34 с чем то тыс.



Это ставят в салон. Выкидывают перчаточный ящик и ставят вместо него. Предыдущий вариант вообще в ногах пассажира.
А нормальный вариант - это вне салона. Такого не делают.
VlaG
Я еще на прошлой Ниве возбудился по этому поводу, особенно, когда знакомый привез из Канады коробку с установочным комплектом кондишена на девятку. Тогда я и обратился с просьбой к другому знакомому, живущему по ту сторону. Но он как-то охладил мой пыл фразой:"На кой черт тебе кондей, если у вас зима пол года, а тепло всего два месяца? И будет у тебя эта хрень 9 месяцев только бензин жрать" Подумал я и перестал на эту тему думать, тем более, что на 214 и без того слесаря матюгаются обслуживая..., да и мощИ у нее особо лишней нет...
G8
Ну вообщет я тут был на разборке по ино и там полно передков без торпед валялось. Так вот у большинства кондей аккурат на том месте где перчаточный ящик, только сама торпеда делается глубже и места хватает и ящику и кондею.
Причем настолько оказывается компактные эти штуки, что я сразу начал думать как оно в Ниву приспособить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы