Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У каво и как откликается авто при резком нажатии на газ с ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> У каво и как откликается авто при резком нажатии на газ с ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 19:04
Ответить с цитатой

воопщем за три дня работы над причиной провала ничего вообще не нашли всё в норме. читать тему про поиск провала и перепрошивку.

вот скажите мне , при резком нажатии на педаль газа с ХХ как ведёт себя машина?
у меня сначала задержка, из воздухазаборника слышан чуть хлопок и взрыв оборотов. на соседской двенахе так же, у нее пробег 12ккм и напряжение на ДМРВ 1,40
на моих обоих ДМРВ 1,3
он может так влиять? при диагностике забор воздуха в норме. я уже всё проверил, все все датчики и бензонасос и давление.ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ТРИ ДНЯ.
может где нить подсос воздуха идёт? как его найти?патрубок воздушный целый,хомуты затянуты. может с впускного коллетора сосёт? цвет свечей как кофе с молоком тока,чуть светлее,кремовый! или уже с форсункой что то?!промывал 1000км назад, вторая промывка за 52000,первая была 25000
Вернуться к началу
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 19:47
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
воопщем за три дня работы над причиной провала ничего вообще не нашли всё в норме. читать тему про поиск провала и перепрошивку.

вот скажите мне , при резком нажатии на педаль газа с ХХ как ведёт себя машина?
у меня сначала задержка, из воздухазаборника слышан чуть хлопок и взрыв оборотов. на соседской двенахе так же, у нее пробег 12ккм и напряжение на ДМРВ 1,40
на моих обоих ДМРВ 1,3
он может так влиять? при диагностике забор воздуха в норме. я уже всё проверил, все все датчики и бензонасос и давление.ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ТРИ ДНЯ.
может где нить подсос воздуха идёт? как его найти?патрубок воздушный целый,хомуты затянуты. может с впускного коллетора сосёт? или уже с форсункой что то?!


Напруга на ДМРВ че-то большая. Д б - 0,99-1,03 В

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 23:57
Ответить с цитатой

Задержка есть, но небольшая (меньше 0,5 сек)
А ДМРВ с 1,3 - 1,4 В сказал АГА и помер. 52 тык на одном ДМРВ - круто, хотя и не смертельно. Они столько не живут. На ХХ особое влияние не окажет а на мощностных режимах начинает "врать". В наших дорожных условиях ходят max 20-25 тык.. Правда и встречаются уникальные но редко, при условии полной исправности дв., датчиков, исполнит механизмов, отсутствия всякик лишних засосов воздуха и частой смены возд. фильтра.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 00:44
Ответить с цитатой

Про ДМРВ-пробег на нём 93 тыс напр 1,2 .скажу одно:расход и прочее в норме,хотел было поменять ,поставил другой на прокат ,там около 1-непонравилось на ходу(динамика упала"на глазок")мой похоже богатит хотя расход повторюсь в обсолютной норме. А задержка наверное есть если очень придраться. Её не может не быть.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 10:17
Ответить с цитатой

1,3В-дмрв труп. (если конечно автор имел в виду не 1,03В)
Кстати, после замены ДМРВ на исправный требуется делать коэффициент коррекции СО. Может поэтому предыдущему товарищу и не понравился нормальный датчик?
На моем датчике сейчас, после 55тык., напряжение 1,04В. И то, уже задумываюсь над его заменой.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 22:29
Ответить с цитатой

нет всё так 1,30 напряжение. не могу найти ни у кого исправного датчика,все жмут и чего то бояца;)) что может изза этого так быть провал??
а что про подсос воздуха скажите??
Вернуться к началу
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 00:11
Ответить с цитатой

Саша,а ты сними вакумную трубочку с ресивера,та что на регулятор давления идет,сразу узнаешь,что такое подсос воздуха.

Как вариант,попробуй чуть приоткрыть дроссельную заслонку.Винтик под пластмасской видел?-Это он открывает.Только не сильно,максимум на оборот-полтора.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 21:50
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Как вариант,попробуй чуть приоткрыть дроссельную заслонку.Винтик под пластмасской видел?-Это он открывает.Только не сильно,максимум на оборот-полтора.


хм, это на самом датчике или что то я не понял?! и для чего это? какой эффект дасТ?
Вернуться к началу
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 22:37
Ответить с цитатой

Нет,не на датчике,а на дросселе регулировочный винт.Его на заводе выставляют,надо чуть приоткрыть заслонку.
Попробуй,у тебя мозги шиты-перешиты,точно не скажу,что даст.Но на заводских прошивах иногда захлёбывающимся помогало.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:56
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
Задержка есть, но небольшая (меньше 0,5 сек)
А ДМРВ с 1,3 - 1,4 В сказал АГА и помер. 52 тык на одном ДМРВ - круто, хотя и не смертельно. Они столько не живут. На ХХ особое влияние не окажет а на мощностных режимах начинает "врать". В наших дорожных условиях ходят max 20-25 тык.. Правда и встречаются уникальные но редко, при условии полной исправности дв., датчиков, исполнит механизмов, отсутствия всякик лишних засосов воздуха и частой смены возд. фильтра.
Не верьте 95 тыс. - живой.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 06:45
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Нет,не на датчике,а на дросселе регулировочный винт.Его на заводе выставляют,надо чуть приоткрыть заслонку.
Попробуй,у тебя мозги шиты-перешиты,точно не скажу,что даст.Но на заводских прошивах иногда захлёбывающимся помогало.


хм, если найду его,попробуем и ето,даже не слышал что такое есть на дросселе. В мурзилке про него что то написано? как выглядит и что с ним делать?.спасибо. а мы делали на регуялторе давления чуть чуть выворачивали на пол-оборота, не помогало.
Вернуться к началу
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 21:36
Ответить с цитатой

у мня тоже провал но без хлопков
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 08:02
Ответить с цитатой

как ограничительный винт крутится будет не скажу, но 3 мм под шлиц с посадкой на герметик.
для эксперементов проше кусочки фольги-жести на пластику крепить,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы