Страница 1 из 1
Андрей54321
Вчера записал показания компьютера на холостом ходу. Машина 21103 2001г.в., контроллер BOSCH 1.5.4.
коэффициент коррекции времени впрыска 0,96-1
угол опережения зажигания 12-16
напряжения с датчика кислорода 0,1-0,8
время впрыска 2,9-3,1
массовый расход воздуха 7,7-8,0
циклический расход воздуха 70
положение шагового двигателя 26-27

Тире означает колебание показаний в указанном диапазоне.
Если кто знает подскажите есть здесь какие-нибудь косяки?
А то машина тупит при разгонах.
На сервисе говорят - что ты хочешь от BOSCH 1.5.4.
Но я все-таки хочу получше.
КМД
Если у тебя 1,5 16V с серийной прошивкой - сплошной косяк.
Все выглядит прим так
Об ХХ - 780-840 об
ДПДЗ - 0%
УОЗ 10-15 гр.
РХХ- 35-50 шагов.
Т охл жидк - 90-101 гр.С
Т впрыска 3-4,5 мсек
Массовый асход возд - 7,5-9,5 (в идеале)
в экплуатации реально 10-11
дальше писать не буду 8-) сходи на http://chiptuner.ru
Fox103
Андрей54321 писал(а):

Вчера записал показания компьютера на холостом ходу. Машина 21103 2001г.в., контроллер BOSCH 1.5.4.
коэффициент коррекции времени впрыска 0,96-1
угол опережения зажигания 12-16
напряжения с датчика кислорода 0,1-0,8
время впрыска 2,9-3,1
массовый расход воздуха 7,7-8,0
циклический расход воздуха 70
положение шагового двигателя 26-27

Тире означает колебание показаний в указанном диапазоне.
Если кто знает подскажите есть здесь какие-нибудь косяки?
А то машина тупит при разгонах.
На сервисе говорят - что ты хочешь от BOSCH 1.5.4.
Но я все-таки хочу получше.



Январь 5.1.2 - параметры на ХХ точно такие же, только время впрыска побольше -3,8 мс ( тока 103-я без ДК -Россия-83)
У меня стоит пока заводская I27, только недавно прочел, что в ней при нажатии на газ слишком резко меняется угол опережения зажигания - с 17о прыгает до 30о. И что ее заменяли по гарантии как недоработанную на J28. А так заводится зимой вроде нормально.
Может прошивку залить подинамичней?
Андрей54321
Нашел на http://chiptuner.ru/typical.php, если у меня M1.5.4N, то вроде бы все нормально, за исключением шагов РХХ.
Должно быть 30-50, а у меня 26-27.
А если просто M1.5.4, то отклонений много.

Параметр Ед. изм Тип контроллера и типовые значения

Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6
TWAT град. С 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104
THR % 0 0 0 0 0
FREQ об/мин 840 - 880 750 - 850 840 - 880 760 - 840 760 - 840
INJ мсек 2 - 2,8 1 - 1,4 1,9 - 2,3 2 - 3 1,4 - 2,2
RCOD 0,1 - 2 0,1 - 2 +/- 0,24
AIR кг/час 7 - 8 7 - 8 9,4 - 9,9 7,5 - 9,5 6,5 - 11,5
UOZ гр. П.К.В 13 - 17 13 - 17 13 - 20 10 - 20 8 - 15
FSM шаг 25 - 35 25 - 35 32 - 50 30 - 50 20 - 55
QT л/час 0,5 - 0,6 0,5 - 0,6 0,6 - 0,9 0,7 - 1
ALAM1 В 0,05 - 0,9 0,05 - 0,9

Мужики, подскажите где еще копать насчет тупого разгона.
Бензонасос новый - все ОК.
Форсунки чистил.
ДМРВ менял с исправной машины.
Компрессия 14 везде.

Неужели действительно BOSCH с заводской прошивкой - отстой?
Ведь есть же положительные стороны - в мороз пускается с первой попытки, расход по городу менее 8 л.
Архимед
Компрессия на 16V в норме 15. Хотя не уверен, что это существенно.
kruso
У меня так:
2112, 16кл., январь 5.1, 2003 г., прошивка серийная J5V05L19

t охл. жид - 85 гр.
УОЗ 12,0-15,0
ДПДЗ 0
РХХ 20-23
ХХ 850 об в мин
Длит. импульс впрыска 3,42-3.56
Мас. расх. возд 7,1-7,3 кг в час
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы