водолей
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
В салоне пахло бензином. Поскольку подтеканий снаружене видно полез к бензонасосу - влажная( в бензине крышка ). Протянул гайки - помогло ненадолго - опять запахло бензином.
Подскажите какой герметик лучше купить.
Силиконовые не годяться т.к. убивают лямду( прочитал где-то в интернете. Нужен специальный для бензопроводов инжекторных машин.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А где подтекает то? Из-под большой круглой прокладки или из-под уплотнений шлангов? Если большая круглая прокладка самого БН, то просто ее поменять, а если со штуцеров, то отвинтить (предварительно сбросив давление) и посмотреть состояние уплотнительных резиновых колечек (лучше заранее запастись новыми). И не надо там никакого герметика, ве прекрасно должно держать и без него, ищи дефект в резиновых уплотнениях. А уж если в бензосистеме и применять герметик, то нужно бензостойкий, чтобы не растворялся. Соответственно он не будет растворяться и попадать в бензин. Хотя по-моему и если немного попадет, то от такого количества ничего ДК не будет.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Из поб большой прокладки подтека те может. Там глухая мембрана, к ней толкатель от распредвала. Для начала нужно проверить давление, которое насос гонит в карбюратор. Если оно слишком большое, то попытаться его уменьшить дополнительными прокладками.
2Водолей: Сказал бы что ли какой БН у тебя. Новый пекар, старый? По-умолчанию никакого герметика там не нужно для нормальной работы. Если у тебя течь из под крышки - это заводской брак. У пекара, например, с гарантией все зашибись. Просто меняют насос на новый. Но если менять БН, то я бы взял гутман.
водолей
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
у меня 2115 на гарантии, но из предыдущего опыта (стаж 20 лет) предпочитаю в основном всё делать сам - гораздо надёжнее.
Какой БН я сам не знаю, но думаю "Бошевский" - У меня многое стоит "оттуда". Течёт из-под прокладки. Её замена на станции ничего не решит - они все жёсткие, да и сама конструкция хреновая - всегда будет "играть". Герметик я уже подобрал и как понимаю весьма надёжный. Это Pro Seal PS80035.Проффесиональный авиагерметик, но сейчас его нигде не продают, по крайней мере я в интернете не нашёл.
Кстати силиконовые герметики на самом деле нельзя ставить на инжекторы. Яд (точно не знаю то-ли для лямбды, толи для катализатора, в последнее я мало верю). По образованию я химик, правда по специальности никогда не работал, но образование по спец. не то, что сейчас.
В данном случае химизма я не знаю,но слабо верится что Si яд для катализатора. Тем более там как такового катализатора наверняка нет - воруют, а работает он за счёт разветвлённой повеохности. Это элементарно.Отсюда и большое сопротивление и падение мощности двигателя.
alien2
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Слушай.
Я гоню.
У тебя ж инжектор?
Абсолютно не представляю как это выглядит. Мои извинения...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы