Страница 1 из 1
ChiToK
собрался аммо менять , хочу газ поставить на перед , а сзади родные оставить стойки , номано будет?
и еще нужно ли менять пружины если газ ставлю , точнее лучше поменять или нет?
Luger
У меня впереди Каяба Excel G, сзади - СААЗ. После СААЗа (перед) - небо и земля.
ChiToK
ну у тебя газ -масло.мне интересно как будет если впереди газ поставить.
просто при некоторых сочетаниях получается криво зачастую .
Grown
Не знаю, на газе не ездил, но по отзывам знакомых намного жестче масляных Для хороших дорог самое оно, а тебе по уфимским колдобинам подвеску разбивать.
ChiToK
да у нас дороги г@$но полное , значит посоветуете газ-масло ставить?
Luger
Я ваш сосед (почти Smile ) По нашим дорогам мо-моему, действительно то что надо. До нынешней 21093 я девять лет ездил на 21053 с газомасляными Монрами.
ChiToK
кстати а monroe хорошие аммо?
я вот думаю kyb ставить
Luger
Монро сейчас и десять лет назад -две большие разницы, как говорят в Одессе. На тех я проскакал больше 300 000 - сейчас никто не верит.
И теперь у меня KYB, чего и Вам желаю.
Aleks21114
Добрый день!
Luger писал(а):

Я ваш сосед (почти Smile ) По нашим дорогам мо-моему, действительно то что надо. До нынешней 21093 я девять лет ездил на 21053 с газомасляными Монрами.



Только 21053 и 21093 совершенно разные автомашины.Подвеска на родных аммо на девятом семействе жесткая по сравнению с классикой.
Ездил на предыдущей машине(21083) 2-года на газовых Бильштайн. Но больше не хочу. Да на трассе вроде МКАД когда скорость 110 и выше хорошо, а стоит поехать куда-нибудь типа Москва-Пенза, Москва Курс и т.д., о комфорте можно забыть.
Если хочется комфорта - нужно ставить масло, если 90% ездишь в спортивном режиме то газ.
Grown
У нас в Рязани дороги тоже не мед. Я когда скопинские менял продавец спросил-тебе на гонки или чтоб не трясло. Ну, спортивный стиль не мой, давай помягше. Предожил масло Бильштайн. Это была песня. После убитых СААЗов я только что не засыпал за рулем. Так и продал бывшую девяточку мою в Луховицы с бильштайнами. Щас говорят неразборные ставят, замена в копеечку влетит. Каждый себе выбирает, кто покруче, кто по возможностям, кто по стилю езды. Советы слушай а решать тебе самому. 8-)
ChiToK
езжу я быстро довольно , колдоебины обычно пролетаю )
но вот как сказали что если ставить газ то опорники нужны 100% ss-20 , иначе простые и месяц не проходят + в подвеску отдавать будет.

поэтому незнаю че брать.
че стоит бильштейн масло?
можно конечно каябу взять масло за 1000 руб, но ниче о ней не знаю.
Borman
Luger писал(а):

Монро сейчас и десять лет назад -две большие разницы, как говорят в Одессе. На тех я проскакал больше 300 000 - сейчас никто не верит.
И теперь у меня KYB, чего и Вам желаю.


Монро хорошие и долговечные, поставлены в далёком 98 году, при покупке авто. Только этим летом заметил что передний левый износился, правый в приличном состоянии, а задние в отличном.
У меня черные монро, блин и никто не знает как они называются. Пройдено 250тыщ. в полёте-приземлении.
Grown
Правильно те сказали про опорники. Тока подумай сам - опорники сс20 выдержат, а куда дальше зти удары передаваться будут? Прально. на кузов.Хотя именно стойки и должны гасить удары. Про цену на бильштайны щас не знаю, год назад стоили 1200. 8-)
Ишо сюда гляди, лентяй: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25717
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы