НУ сколько можно
:ooo: . После изменения зазора на свечах необъодимо корректировать зажигание. Увеличил звзор, поставь зажигане пораньше, поэтому и максималка скорее всего упала на 10 км в час, свечи тут не причем!
По поводу безконтактного трамблера. Единственный плюс у БСЗ это не неадо ничего чистить и не надо выставлять никаких зазоров и все!!! Все остальное это сказки дядюшки РИМУСА!!! Нормально настроенное контактное зажигание ничем не хуже, а по цене и надежности во много крат лучше БСЗ. За машиной следить надо, а не возить с собой в багажнике еще один комплект запчастей на БСЗ (коммутатор, датчик Хола, катушку и т.д.) Не забывайте про то, что контактные системы не ЛОМАЮТСЯ!!!! в отличие от БСЗ. А все эти сказки про увеличение мощности, динамики, максимальной скорости, эластичности и т.д. развод неграмотных ЛОХОВ на бабки. Все положительные эффекты которые имеют место быть связаны исключительно с новым трамблером!!!! Не надо путать причину и следствие местами. Это лукавство, гАспАда. Ну почему никто не напишет как у него изменилась работа двигателя в лучшую сторону после установки нового контактного трамблера вкупе с новыми свечами, ВВ проводами и катушкой зажигания (контактной). Ну чего все помешались на БСЗ. Ну не панацея это. Плюсы у нее весьма сомнительны, минусы те же самые что и у контактной, да плюс еще свои собственные!!! БСЗ - это уродец до своего рождения. Скрестили ужа с ежом, получилось бог знает что!!! Вспомните откуда ноги-то растут у БСЗ. Есть и другой способ добиться такого же эфекта. Это транзсторное зажигание с ограничением тока через прерыватель. Эфект по регулировки такой же. За 100 тысяч можно отрегулировать 1 раз зазор, контакты не сгорают. Теперь про напряжение большое. Первопричина - это карб СОЛЕКС и его обедненная рабочая смесь!!! которую надо было надежно поджигать. Ну скажите мне, пожайлуста, господа владельцы БСЗ, многие ли из вас после установки БСЗ специально проводили настройку своих ОЗОНОВ на обедненую смесь. Увеен что никто, и даже не думали в этом направлени. И правильно делали, потому, что класика и так еле едет. Все обсуждения в форуме пока в обратном направлении ведуться, а менно НАЗАД к ВЕБЕРАМ. А ВЕБЕРы - это же просто прорва, с точки зрения расхода топлива. Ну зато с ними машинка прет. Какой уж тут обедненный состав смеси. О нем и заикаиться не приходится. А для богатой смеси повышенное напряжение нафиг не нужно. Хуже естественно не будет, кашу маслом не испортишь, как известно, но и вложенных денег не вернешь. Т.е. деньги потратишь, а позитивного результата, объективно позитивного, не получишь. А самовнушение вешь великая. От него даже рубцы и шрамы раасасываются, что уж тут говорить про невесть от куда взявшуюся динамику и эластичность и максимальную скорость. Так послушаешь вас, и диву даешься, поставил БСЗ и тазик враз ну, блин, ТАЙОТОЙ стал, ласточкой полетел. И глупее ничего выдумать нельзя, как сказать, что машинка с БСЗ в любую погоду заводится без проблем, даже зимой. Так она у меня с контактной системой и трамблером на мусорке подобранным, представьте себе, тоже без всякого напряжения с пол оборота в любое время года заводится. Офигеть, правда? А у вас разве не так. Я вот в толк не могу взять другое, как она в принципе, может не заводиться при условии отсутствия неисправностей?
Пишут - ругулировал УЗСК, начальный угол выставлял, задолбался!!! - нафиг контактную, долой!!, поставлю БСЗ :cool: :cool: :cool: , а то мол только при более 4000 об в мин эфект прухи проявляется, не прет мол. Так и хочется спросить, а стекла протирать не пробовал, зеркала там? Двери открыть закрыть не пытался? По колесам постучать, ну или с бубном поплясать, что одно и тоже, поскольку не имеет никакого отношения к тому как прет машина. Не то регулировал!!!! Центробежник и вакумник настраиваиь надо, а не контакты полировать. А они то как раз, что в БСЗ, что в обычной одни и теже
. Просто в новом трамблере они настроены, а в старом расстроены. Ставит народ БСЗ. Получается у зажигания характеристика какая должна быть (т.к. трамблер -то новый) и машинка поехала. Вывод до гениальности прос, какой вы уже сами догадались, чай не глупее меня. Вот и весь расклад. А что не попробовать бы поставитьпросто новый трамблет 340 р, не бог вестькакие деньги да новые свечи наши за 100 р, с зазорами рекомендованными заводом изготовителем. ВАЗ, к слову, штатно комплектует класику до настоящего времени КОНТАКТНОЙ системой и делает это не зря!!! Не считайте их глупее себя. Это не так, и не в цене дело. Просто все преимущества БСЗ по сравнению с обычной системой весьма призрачны, а недостатки явно очевидны. Они это знают и ставят что надежнее и дешевле. А если кто сам поставил БСЗ, так это его проблемы :-D. Напишет еще один наивный человек в форум, что у него заводиться стала хорошо, эластичность появилась (без коментариев), стабильный хх стал (а что бы просто за 50 р, не поменять подшибник, эфект тот же), короче поделится впечатлениями от нового трамблера и все, дальше ни гугу, про то как он коммутаторы 1 раз в год меняет, как трахается пытаясь определить неработающий датчик хола, как его на веревке приятянули из-за того что что-то там погорело в системе зажигания - ну про это ктож рассказывать будет
. Сопят себе потихоньку, да чертыхаются про себя, ну и байки, естественно, рассказывают соседям про то, какаое БСЗ хорошее. Вот так -то. Имеющтй уши да слышит. Выводы делайте сами. А всем неправильно их сделавшим - дорога одна, в магазин за запасным коммутатором и датчиком Хола. Без этих запчастей, дорогие мои, из горожа выезжать просто невозможно, если вы в здравом уме, конечно. Но вы же в здравом уме :-D ?!