Страница 1 из 1
Kude$niK
Всем дарова! Тут решил установить БСЗ на ВАЗ-2103 1973г.в. Мотор-зверь, еще даже не капиталенный
до 4 давление масла жмет. Открывался единственный раз, когда ставили прокладку под головку на 76-ой бензин. Сказывается, видно шибко дефицитное в советское время японское масло... Smile Благо, была возможность его нахаляву заливать... 8-)
Так вот, покупать мне надо комплект БСЗВ.625, так? И не повлияет ли то, что езжу я на 76-ом, мож регулировки какие еще сделать надо будет?
Kude$niK
и еще пара вопросов вдогонку:
1) тут встретил и такой комплект БСЗ:
БСЗВ.625-10 Что за?

2) на трамблере есть вакуум-корректор, а карб у меня 2107 с переделанным на механический приводом второй камеры, так вот, что получается, шланг от него не подключать совсем? А для чего оно нужно все вообще? Smile
Kude$niK
так можно ли ездить на 76-ом бензине с БСЗ?!
_Pat_
Цитата:

так можно ли ездить на 76-ом бензине с БСЗ?!


А как связан способ получения искры от той мочи, которую ты заливаешь в бак? Искра должна быть в нужное время в нужном месте, а уж как она там оказывается - неважно Smile
Вывод: ставь
Цитата:

БСЗВ.625-10 Что за?


Комплект БСЗ от СОАТЭ
http://tdsoate.ru/price/price.php
Вывод - не ставить, т.к. он от Нивы. Тебе нужен просто БСЗВ.625
Либо, к чему я больше склоняюсь, собрать все по частям - трамблер 38.3706, коммутатор и катушка от девятки, ВВ провода и свечи для БСЗ.
lynx1983
а можно, пожалуйста, по подробнее по установке...
_Pat_
Поищи по форуму, много тем было...
Вкратце: меняшь катушку, трамблер, ставишь коммутатор на левый брызговик (там как раз площадка есть небольшая). Соединяешь это все жгутом (если найдешь - 2105, если нет - можно от Нивы, но он длиннее, мотаться будет). Ставишь свечи и провода. Настраиваешь УОЗ по стробоскопу, а потом в движении. Катаешься и радуешься жизни
lynx1983
А каковы реальные плюсы?
Kude$niK
напряжение на свечах больше, а отсюда и движка работает намного ровнее. Улучшаются тяговые показатели.
двигатель меньше трясет на малых оборотах.
А свечи обязательно должны иметь зазор 0.8? Коммутатор можно ставить любой, лишь бы на девятку
подходил? То есть можно и Bosch и всякое такое подобное ставить?
ТОХА77
Kude$niK писал(а):


А свечи обязательно должны иметь зазор 0.8?


Чисто субьективное мнение, после установки БСЗ как обычно решил погонять и заодно проверить как прёт по трассе.
Вариант 1: оставил родные свечи А17ДВР (0,6мм) - макс скор. 160км/ч
Вариант 2: Купил и поставил Бош WR7DC+ (0,8мм)-в итоге не дотянул до 150кмч
Kude$niK писал(а):


Коммутатор можно ставить любой, лишь бы на девятку
подходил?


Можно ставить любой.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/078-079.htm
Kude$niK
тут встретил в магазине комплект свечей Master Sport, написано-Германия. Стоят 170р. Стоит такие брать? Ездил кто-нить на них? Чем они лучше брисков? Иль мож лучше NGK?
Kirgudu
Kude$niK писал(а):

тут встретил в магазине комплект свечей Master Sport, написано-Германия. Стоят 170р. Стоит такие брать? Ездил кто-нить на них? Чем они лучше брисков? Иль мож лучше NGK?



Не советую.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59819 до полного просветления

Да и NGK 6BPR, если лето очень теплое, начинают детонировать.
Kude$niK
мда.... прочитал всю тему и еще в большем недоумении, что брать.... До этого стояли Brisk L15YC, вроде не жаловался, а щас на БСЗ охота новые свечи поставить. Пишут, надо, чтоб зазор между электродами был 0.8. А Master Sport хвалят все, типа не шибко дорогие и нормальные, поэтому фиг знает, какие свечи млин ставить...
Kude$niK
а мож Finwhale взять - тоже столько же стоят и в том тесте в лидерах
и еще вопрос по поводу ВВ проводов-приглянулись Tesla. Зимой не езжу, так стоит ли брать силиконовые, большая ли разница между ними?
George 24
Kude$niK писал(а):

а мож Finwhale взять - тоже столько же стоят и в том тесте в лидерах
и еще вопрос по поводу ВВ проводов-приглянулись Tesla. Зимой не езжу, так стоит ли брать силиконовые, большая ли разница между ними?



Возьми NGK и не морочь голову. Tesla довольно приличные провода сам такими пользуюсь так что поставь - вреда не будет.
_Pat_
Цитата:

А каковы реальные плюсы?


Реальные....хм...я вот, например, раз в две-три недели лазил в зажигание, снимал контакты, чистил, настраивал УЗСК, УОЗ...ЗАЕБАЛО!!! Единственная разница - на оборотах выше 4000 - пободрее едет, ну и заводится чуть получше (хотя это я списываю на плохие контакты, если занятся, можно и это свести к нулю).
Kude$niK
а коммутатор 0529.3734 пойдет?
maximov
НУ сколько можно Sad :ooo: . После изменения зазора на свечах необъодимо корректировать зажигание. Увеличил звзор, поставь зажигане пораньше, поэтому и максималка скорее всего упала на 10 км в час, свечи тут не причем!
По поводу безконтактного трамблера. Единственный плюс у БСЗ это не неадо ничего чистить и не надо выставлять никаких зазоров и все!!! Все остальное это сказки дядюшки РИМУСА!!! Нормально настроенное контактное зажигание ничем не хуже, а по цене и надежности во много крат лучше БСЗ. За машиной следить надо, а не возить с собой в багажнике еще один комплект запчастей на БСЗ (коммутатор, датчик Хола, катушку и т.д.) Не забывайте про то, что контактные системы не ЛОМАЮТСЯ!!!! в отличие от БСЗ. А все эти сказки про увеличение мощности, динамики, максимальной скорости, эластичности и т.д. развод неграмотных ЛОХОВ на бабки. Все положительные эффекты которые имеют место быть связаны исключительно с новым трамблером!!!! Не надо путать причину и следствие местами. Это лукавство, гАспАда. Ну почему никто не напишет как у него изменилась работа двигателя в лучшую сторону после установки нового контактного трамблера вкупе с новыми свечами, ВВ проводами и катушкой зажигания (контактной). Ну чего все помешались на БСЗ. Ну не панацея это. Плюсы у нее весьма сомнительны, минусы те же самые что и у контактной, да плюс еще свои собственные!!! БСЗ - это уродец до своего рождения. Скрестили ужа с ежом, получилось бог знает что!!! Вспомните откуда ноги-то растут у БСЗ. Есть и другой способ добиться такого же эфекта. Это транзсторное зажигание с ограничением тока через прерыватель. Эфект по регулировки такой же. За 100 тысяч можно отрегулировать 1 раз зазор, контакты не сгорают. Теперь про напряжение большое. Первопричина - это карб СОЛЕКС и его обедненная рабочая смесь!!! которую надо было надежно поджигать. Ну скажите мне, пожайлуста, господа владельцы БСЗ, многие ли из вас после установки БСЗ специально проводили настройку своих ОЗОНОВ на обедненую смесь. Увеен что никто, и даже не думали в этом направлени. И правильно делали, потому, что класика и так еле едет. Все обсуждения в форуме пока в обратном направлении ведуться, а менно НАЗАД к ВЕБЕРАМ. А ВЕБЕРы - это же просто прорва, с точки зрения расхода топлива. Ну зато с ними машинка прет. Какой уж тут обедненный состав смеси. О нем и заикаиться не приходится. А для богатой смеси повышенное напряжение нафиг не нужно. Хуже естественно не будет, кашу маслом не испортишь, как известно, но и вложенных денег не вернешь. Т.е. деньги потратишь, а позитивного результата, объективно позитивного, не получишь. А самовнушение вешь великая. От него даже рубцы и шрамы раасасываются, что уж тут говорить про невесть от куда взявшуюся динамику и эластичность и максимальную скорость. Так послушаешь вас, и диву даешься, поставил БСЗ и тазик враз ну, блин, ТАЙОТОЙ стал, ласточкой полетел. И глупее ничего выдумать нельзя, как сказать, что машинка с БСЗ в любую погоду заводится без проблем, даже зимой. Так она у меня с контактной системой и трамблером на мусорке подобранным, представьте себе, тоже без всякого напряжения с пол оборота в любое время года заводится. Офигеть, правда? А у вас разве не так. Я вот в толк не могу взять другое, как она в принципе, может не заводиться при условии отсутствия неисправностей?

Пишут - ругулировал УЗСК, начальный угол выставлял, задолбался!!! - нафиг контактную, долой!!, поставлю БСЗ :cool: :cool: :cool: , а то мол только при более 4000 об в мин эфект прухи проявляется, не прет мол. Так и хочется спросить, а стекла протирать не пробовал, зеркала там? Двери открыть закрыть не пытался? По колесам постучать, ну или с бубном поплясать, что одно и тоже, поскольку не имеет никакого отношения к тому как прет машина. Не то регулировал!!!! Центробежник и вакумник настраиваиь надо, а не контакты полировать. А они то как раз, что в БСЗ, что в обычной одни и теже Smile Smile Smile . Просто в новом трамблере они настроены, а в старом расстроены. Ставит народ БСЗ. Получается у зажигания характеристика какая должна быть (т.к. трамблер -то новый) и машинка поехала. Вывод до гениальности прос, какой вы уже сами догадались, чай не глупее меня. Вот и весь расклад. А что не попробовать бы поставитьпросто новый трамблет 340 р, не бог вестькакие деньги да новые свечи наши за 100 р, с зазорами рекомендованными заводом изготовителем. ВАЗ, к слову, штатно комплектует класику до настоящего времени КОНТАКТНОЙ системой и делает это не зря!!! Не считайте их глупее себя. Это не так, и не в цене дело. Просто все преимущества БСЗ по сравнению с обычной системой весьма призрачны, а недостатки явно очевидны. Они это знают и ставят что надежнее и дешевле. А если кто сам поставил БСЗ, так это его проблемы :-D. Напишет еще один наивный человек в форум, что у него заводиться стала хорошо, эластичность появилась (без коментариев), стабильный хх стал (а что бы просто за 50 р, не поменять подшибник, эфект тот же), короче поделится впечатлениями от нового трамблера и все, дальше ни гугу, про то как он коммутаторы 1 раз в год меняет, как трахается пытаясь определить неработающий датчик хола, как его на веревке приятянули из-за того что что-то там погорело в системе зажигания - ну про это ктож рассказывать будет Smile Smile Smile . Сопят себе потихоньку, да чертыхаются про себя, ну и байки, естественно, рассказывают соседям про то, какаое БСЗ хорошее. Вот так -то. Имеющтй уши да слышит. Выводы делайте сами. А всем неправильно их сделавшим - дорога одна, в магазин за запасным коммутатором и датчиком Хола. Без этих запчастей, дорогие мои, из горожа выезжать просто невозможно, если вы в здравом уме, конечно. Но вы же в здравом уме :-D ?!
Leshek
Ухх, как много всего написано, а главное и поспорить то вроде не с чем. Но все же вставлю свои пять копеек. Моей маФынке уж пошел 13 год ? с бесконтактным зажиганием она вышла с завода, так вот за эти 12 лет я ни разу не менял ничего в системе зажигания. Так что насчет частых поломок ? это ИМХО гон. 8-)
maximov
Во!! С завода. Копейки с завода которые - 35 лет бегают, а ты попробуй ее собрать из запчастей которые сейчас в магазине продаются и посмотрим сколько она пробегает у тебя. Короче рулетка. Повезет не повезет. Confused Желающие могут сыграть, я не возражаю. На днях один на работе свою восьмерку 3 часа после работы заводил. Я последний уходил, так он коммутатор откручивал, менять собирался, я так и ушел, не дождался чем дело там у него закончилось, а все просто было, искра пропала. Диагностика КСЗ 5 мин максимум и гарантия 100%, без вариантов. Удачи Very Happy
Leshek
maximov писал(а):

...а ты попробуй ее собрать из запчастей которые сейчас в магазине продаются и посмотрим сколько она пробегает у тебя.


Что верно, то верно - коммутаторы, что лежат на прилавках магазинов, в большинстве своем один брак.
Kude$niK
а почем вы жгут проводов для бсз берете? А то у нас тут продавцы о таком и слыхом не слыхивали. Видел тока сами штеккера с короткими проводами для датчика Холла и коммутатора. Стоят первый-70р, второй-85р! Сколько вообще должен стоить комплект проводки или Нивский или 2105?

Последний раз редактировалось: Kude$niK (12 Июля 2005 23:17), всего редактировалось 1 раз
_Pat_
Цитата:

Так и хочется спросить, а стекла протирать не пробовал, зеркала там? Двери открыть закрыть не пытался? По колесам постучать, ну или с бубном поплясать, что одно и тоже, поскольку не имеет никакого отношения к тому как прет машина. Не то регулировал!!!!


Ну-ну...то-то во всех мурзилках есть раздел "Данные для регулировки и контроля". Наверно, дураки писали. А все оказывается проще - надо только колеса протереть и стекла попинать Smile

P.S. Без обид. ПРосто мое ИМХО такое, что если положено УЗСК быть 52-58 градусов, то он и должен быть 52-58 гр.
Влад-21074
Leshek писал(а):

maximov писал(а):

...а ты попробуй ее собрать из запчастей которые сейчас в магазине продаются и посмотрим сколько она пробегает у тебя.


Что верно, то верно - коммутаторы, что лежат на прилавках магазинов, в большинстве своем один брак.



Согласен. Надо ставить фирменный. Я себе поставил немецкий Huco. Хотя он стоит 700 р, но зато по тестам ЗР он лучше всех наших на порядок + имеет защиту всех узлов от перенапряга. Главное, выполнен он на 1 кристалле специализированной микросхемы, без печатной платы. Все-же, с собой я вожу старый трамблер и старую катушку зажигания - мало ли что бывает в дороге...
Kude$niK
Kude$niK писал(а):

а почем вы жгут проводов для бсз берете? А то у нас тут продавцы о таком и слыхом не слыхивали. Видел тока сами штеккера с короткими проводами для датчика Холла и коммутатора. Стоят первый-70р, второй-85р! Сколько вообще должен стоить комплект проводки или Нивский или 2105?



ответьте плз... Confused
Kirgudu
Kude$niK писал(а):

Kude$niK писал(а):

а почем вы жгут проводов для бсз берете? А то у нас тут продавцы о таком и слыхом не слыхивали. Видел тока сами штеккера с короткими проводами для датчика Холла и коммутатора. Стоят первый-70р, второй-85р! Сколько вообще должен стоить комплект проводки или Нивский или 2105?



ответьте плз... Confused



Жгут проводов состоит из коннектора коммутатора, коннектора от трабмблера к коммутатору, вывод на катушку. 05-ый не найдешь. 21213 ищи или 08-ой.

В большинстве своем на рынке на редкость мало продвинутые личности сидят. Кроме того как впарить пружинки от трамблера за 100 рублей - ничего не знают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы