Страница 1 из 1
Parus
Фух? В субботу наконец-то устранили провалы и колбас на холостом ходу. Процедура была долгой, но попробую описать вкратце, может кому-нибудь пригодится данная инфо. Короче, сначала появились провалы (особенно на холодную), затем, вроде как, пропали, а на прошлой неделе просто невозможно стало ездить. Тупила страшно! Дёрганья достали, такое было впечатление, что едешь на авто с сумасшедшей коробкой-автоматом, которая переключает скорости каждые пять секунд. А в пятницу просто ужас начался! На холостом ходу двигло колбасило как на тракторе! Будто на трёх цилиндрах работает. Единственное, что я понял из похожей проблемы, обсуждаемой на данном форуме, так это то, что это похоже на МЗ.
Не буду описывать все подробности ремонта, но скажу, что на СТО я провёл почти 5 (!) часов. Мастер сразу увидел, что один провод высокого напряжения прогорел ? заменил провода и свечи. Завожу ? голый Вася. Комп.диагностика показала, что не работает одна форсунка. Мастер заранее предупредил, что они очень дорогие, и если не удастся её реанимировать, придётся покупать новую (а там ещё, оказывается, Сименс, а не Бош стоит). Я говорю: "Пробег 27000, какая замена??? Давай реанимируй!" В общем, сделал он ультразвуковую чистку инжектора , и ? о чудо! ? форсунка оказалась нормальной (по другому и быть не могло!). Ставит всё на место, завожу ? колбасит всё равно. ?Не хочу?, - говорит, - ?вас расстраивать, но похоже это клапана?. Какие на х*р клапана? Машине 2 года, пробег 27 000? Не рановато ли? Спрашиваю его: ? Может это модуль зажигания?? (форум начитался). ?Катушка, что ли? Сейчас проверим.?. Приносит новый МЗ, достаёт мой старый МЗ! ?Так он же треснутый!? - говорит. ?Так что ж ты сразу не посмотрел, бл??!? Mad - это уже я его спрашиваю. Попробую объяснить, в дырке, так сказать, куда втыкается провод ? трещина, идущая прям до корпуса. Мужик этот сказал, что хорошо хоть комп. не накрылся. Ставит он новый МЗ ? и всё нормально работает! ХХ ровный, разгон как на самолёте!!! :-D
Вот так. Стоило всё это удовольствие 600 грн. ($120). Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить, так что денег не жалко (собираюсь ехать на море, а если б в дороге такое прихватило?). Но хочу подчеркнуть, что чтение нашего форума очень полезная вещь! :cool: Всем удачи на дорогах!
8-)
fktrcfylh
Цитата:

Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить

ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит
Solver
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить

ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит


Согласен. Если Вы внимательно прочитаете регламентные работы в "мурзилке", то нигде не найдете данный вид работ. К сожалению, качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего и чистить инжектор все равно придется, но при пробеге 27 тыс., это просто конкретный развод на деньги...
Oleg483
Solver писал(а):

fktrcfylh писал(а):

Цитата:

Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить

ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит


Согласен. Если Вы внимательно прочитаете регламентные работы в "мурзилке", то нигде не найдете данный вид работ. К сожалению, качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего и чистить инжектор все равно придется, но при пробеге 27 тыс., это просто конкретный развод на деньги...


А что такое "инжектор, который надо чистить"?
Про форсунки и РХХ знаю.
Parus
Цитата:

ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит



Пацаны, вы просто не знаете, какую фигню у нас льют на заправках! Многие знакомые в 30 000 чистят инжектор (и на японском Avensis и на запорожских Lanos).

Цитата:

А что такое "инжектор, который надо чистить"?
Про форсунки и РХХ знаю.



Под чисткой инжектора я и подразумеваю чистку форсунок.
Александр_(Западный Урал)
ОхренетЬ! У меня уже 104тыс, а инжектор не чистили ни разу!!! И ничего, ездит нормально!!!

Вот у отца недавно бензонасос накрылся (30тыс км - пробег!), дык когда вытащили его все в о...уе просто были : сеточка была дерьмом забита до такой степени, что представляла собой камень! за 30 тыс...


Вот теперь думаю у себя поменять ее, а то бн жалко!
Parus
Цитата:

ОхренетЬ! У меня уже 104тыс, а инжектор не чистили ни разу!!! И ничего, ездит нормально!!!




В принципе, можно, конечно, и в 200 тыс. его не чистить, но после чистки форсунок это совсем другая машина! Если устраивает езда при пробеге 104 тыс. без чистки ? пожалуйста. К тому же эта несчастная чистка стоит 140 грн. ($30) для 8 кл. У друга 16 кл. (60 000) не чистил никогда инжектор и тоже утверждал, что всё нормально. Когда я сел в его машину проехаться за рулём, понял, что это ?нормально? весьма относительно, т.к. ему просто не с чем было сравнивать. А когда садишься за руль после чистки ? небо и земля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы