Страница 10 из 13
Это не я
kyzmyk писал(а):


В Японии такая задача тоже не ставилась, но они создали...



Эта задача была поставлена в Японии на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне и автопром Японии всегда описарлся на всесторонню поддержку государства.

kyzmyk писал(а):


Давай с критериями разбираться, которые я привел.



Я начну с Вами разговаривать не раньше, чем Вы извинитесь за враньё -- за приписывание мне того, чего я не говорил.

Мне этот вопрос удалось решить, например, с Amd_race: мы договорились, что он разделяет МОИ слова и СВОЙ вывод из них. Это Вам всё едино Sad
kyzmyk
Это не я писал(а):


Эта задача была поставлена в Японии на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне и автопром Японии всегда описарлся на всесторонню поддержку государства.



Приведи примеры...потому что я действительно не видел инфы, что автопром развивался с подачи государства (прочем как и у нас).


Это не я писал(а):

Я начну с Вами разговаривать не раньше, чем Вы извинитесь за враньё -- за приписывание мне того, чего я не говорил.

Мне этот вопрос удалось решить, например, с Amd_race: мы договорились, что он разделяет МОИ слова и СВОЙ вывод из них. Это Вам всё едино Sad



Хамил вообще-то ты...за что я должен извиняться??? За то что написал как ПОНЯЛ ТВОИ слова...ну так ты же даже не удосужился НИ ОДИН РАЗ (было в разных темах) между прочим пояснить, причем я просил нормально, без оскарблений.
Тебе я ничего не приписываю, я лишь выражаю то, как я понял твои же слова. Понятно, что разделяю СВОИ выводы и ТВОИ слова. Я с удовольствием поменяю свои выводы, потому что понимаю, что они основываются на субъективном восприятии изложенного материала другим "умом"....но нормальную дискуссию ты вести не хочешь:(
Dr.Lecter
603 писал(а):


Dr.Lecter в ответе на тот же вопрос писал(а):

Я лично отвечу: а хрен его знает.

хороший честный ответ... но неправильный Very Happy х** я бы к диагностике ДВС не допускал - хYйня выйдет :-D



Я тут спросил у своего механика, он говорит, да, бывает, редко, но бывает, решается просто: надо заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу. Типа разбавляем пары холодным бензином из бака: "ну что, Шарапов, окропим снежок красненьким?" (c)

Я в принципе не понял, в чем собственно был весь сыр-бор. О чем, собственно, речь? Как говорил незабвенный Буба Косторский: "И чево ви энтим хотели сказать?"

Даже если Это не я и не ответил на какой-то твой, с такой настырностью пихаемый узкотехнический вопрос (я, например, просто не знал, и что, меня как-то умаляет в глазах молодых длинноногих манекенщиц?).

Уверяю тебя, если Это не я захочет задолбать тебя разными вопросами, на которые у тебя в принципе не будет ответа, поверь, он это сделает. Но, как умный человек, хорошо знающий рамки и форматы дискуссии, он этого делать не будет. И это плюс все же ему, а не тебе.
Dr.Lecter
603 писал(а):


это наглая ложь, ничего такого я не говорил и вообще это не я(с)это не ты

ой, ладно... космос... танки... водородные бомбы... классно... особенно если подумать сколько денег в это закопано...

скажи мне, о великий инженер, почему тогда великая инженерная школа не смогла сама родить автомобиль, все время приходилось иностранцев привлекать (форд, фиат, рено/ситроен) поскольку форум все-таки автомобильный давай от авто темы далеко не уходить, лана...



Выпуск современной микролитражки ? это была просчитанная задача для максимально эффективного насыщения рынка и забота о советских потребителях. Точно так же, как выпуск Москвича-400 (точной копии Опеля), как выпуск ЗАЗ-965 (неточная копия Fiat-500), как выпуск Волги ГАЗ-21 (довольно близкая копия Форда).

Просто впервые было решено пойти на столь масштабный проект ? купить не только лицензию на машину, но и выстроить целиком с нуля огромный автозавод на западном оборудовании. ВАЗ, кстати, и сейчас один из крупнейших автозаводов мира.

А вот то, что выбрали итальянских товарищей с Фиата, а не Форд или там Опель ? это было политическое решение. Но оно было уже вторично.

А про деньги, "закопанные" в водородные бомбы... Если бы американцы не "закапывали" ежегодно в военный бюджет $420 млрд. ежегодно, хрен бы они контролировали 3/4 мира, и нефтеносный ближний восток в первую очередь. А то, что наши деньги, вложенные в ВПК не сработали в геополитическом противостоянии (т.е. не до конца сработали) -- это спасибо всяким горбачевским блядям, которые больше всего пиzдЕли про "народные деньги". Про атомные и космические заводы, производящие кострюльки "по-конверсии", надеюсь, все еще помнят...
Dr.Lecter
erg писал(а):


Надеюсь, и Вы не будете удивлены, тем фактом, что первая вычислительная машина,вЕвропе, появилась во времена Наполеона (просто Вы забыли слово электронная). Кто первый программист, надеюсь, помните?



О да, да, с ее помощью Наполеон управлял передвижением войск при Ватерлоо. Говорят, проиграл исключительно потому, что протоссы... тьфу! прусские уланы мощным рашем захватили два его газовых рудника и он не смог сделать больше ни одного гидралиска.
Dr.Lecter
kyzmyk писал(а):


Приведи примеры...потому что я действительно не видел инфы, что автопром развивался с подачи государства (прочем как и у нас).



Господа, позвольте я ему с ноги засажу... (с) х/ф "Властелин колец", часть 2.

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.

http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html
603
Это не я писал(а):

Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
И из ответа всё станет ясно.

отвечаю: НЕТ НЕ МОГУТ, почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
подтверждение моих слов?

что у нас введено из новых моделей? Калина (недотягивает до королл начала 90-х) и УАЗ-Патриот (наверное наиболее близкий аналог МицуПаджеро 88года) - и то и другое предлагается по цене выше, чем эти аналоги...

добавим к этому хреновое качество комплектующих, отвратную сборку, финансирование за счеп покупателей различные откаты, лобби и прочий криминал... вот тебе и ответ...

и чего? скажешь теперь что я твою Родину не люблю? да верно, на Украину мне насрать... честно... мне глубоко плевать на перспективы Запоров/славут...

честно говоря тема развития отечественного (Российского) афтапрома меня тоже мало заботит и интересует только скажем так академически

в конце концов свое мнение как потребитель я уже высказал - продал ВАЗ купил кореяночку, от моего выступления/молчания на данном форуме тоже ничтожно мало что зависит...

Это не я писал(а):

В ней я показывал, что инженерной школе СССР/России такая задача не ставилась. Ни партократы, ни тем более клептократы не дали инженерам необходимых для этого средств.

если бы ты интересовался историей отечественного автомобилестроения, то бы знал что когда принималось решение о строительстве ВАЗа военные (Устинов?) возражали, утверждали что на мощностях ВПК можно создавать машины не хуже... им дали такую возможность - на свет появилась машина ИЖ... надо напоминать что в табели о рангах ниже ИЖа стоял только Запор? вполть до того что в 80-х мой тесть купил ИЖ БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! - очень показательно для времен тотального дифицита

Последний раз редактировалось: 603 (21 Июля 2005 08:40), всего редактировалось 1 раз
603
Dr.Lecter писал(а):

603 писал(а):


Dr.Lecter в ответе на тот же вопрос писал(а):

Я лично отвечу: а хрен его знает.

хороший честный ответ... но неправильный Very Happy х** я бы к диагностике ДВС не допускал - хYйня выйдет :-D



Я тут спросил у своего механика, он говорит, да, бывает, редко, но бывает, решается просто: надо заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу. Типа разбавляем пары холодным бензином из бака: "ну что, Шарапов, окропим снежок красненьким?" (c)

Я в принципе не понял, в чем собственно был весь сыр-бор. О чем, собственно, речь? Как говорил незабвенный Буба Косторский: "И чево ви энтим хотели сказать?"

Даже если Это не я и не ответил на какой-то твой, с такой настырностью пихаемый узкотехнический вопрос (я, например, просто не знал, и что, меня как-то умаляет в глазах молодых длинноногих манекенщиц?).

Уверяю тебя, если Это не я захочет задолбать тебя разными вопросами, на которые у тебя в принципе не будет ответа, поверь, он это сделает. Но, как умный человек, хорошо знающий рамки и форматы дискуссии, он этого делать не будет. И это плюс все же ему, а не тебе.

да, лана все все прекрасно поняли:
это автомобильный сайт, тут появляется чел и с места начинает всех учить жить... объявляет всех некомпетентными и те.де.
я задал очень простой вопрос ответ на который знают практически все кто экспуатировал впрысковые ВАЗы, особенность тут одна: найти инфу по данной проблеме можно только в технических разделах форума... есть сайты посвященные бронетехнике, есть экономике, великам, этот сайт для автомобилистов...

ответ твоего механика тоже не вполне верен - паровая пробка выгоняется через форсунки за 5-10 секунд никакого перемешивания охлаждения НЕТУ! а то что при этом не заводится - так смесь свербедная...
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


Господа, позвольте я ему с ноги засажу... (с) х/ф "Властелин колец", часть 2.

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.

http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html



Ты себе засунь свою же ногу куда душе угодно...! Мы вообще-то о Японском автопроме говорим! Про Корейский я все знаю. Но в Японии не встречал инфы, что он откровенно был протекционистским!
zanac
kyzmyk писал(а):

Мы вообще-то о Японском автопроме говорим! Про Корейский я все знаю. Но в Японии не встречал инфы, что он откровенно был протекционистским!


Давайте лучше о танках а?
А еще лучше о космических кораблях.
В этой области Россия до сих пор опережает Германию и Японию вместе взятые. Вот только китай уже в затылок дышит как и в автопроме Sad
kyzmyk
zanac писал(а):


Давайте лучше о танках а?
А еще лучше о космических кораблях.
В этой области Россия до сих пор опережает Германию и Японию вместе взятые. Вот только китай уже в затылок дышит как и в автопроме Sad



ВПК не тот сектор экономики, которые позволит России развиваться...что было доказано СССР.

Я хочу, что бы Это не я привел мне пример, хотя бы одного ИННОВАЦИОННОГО решения на Калине:)

А так же выслушать его точку зрения на его же утверждение, что росавтопром может создать конкурентоспособное авто. Вот только нужно определиться с критериями, которые я привел выше.
zanac
kyzmyk писал(а):

ВПК не тот сектор экономики, которые позволит России развиваться...что было доказано СССР.

Я хочу, что бы Это не я привел мне пример, хотя бы одного ИННОВАЦИОННОГО решения на Калине

А так же выслушать его точку зрения на его же утверждение, что росавтопром может создать конкурентоспособное авто. Вот только нужно определиться с критериями, которые я привел выше.


ВПК - это то, чем мы еще можем гордиться. С натяжкой конечно в последнее время, но еще лет десять вполне можем. А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел, спорить о том, кто ревый изобрел радио, и т.п.

А насчет калины, как сказал, правда по другому поводу, один всем известный персонаж этого форума:
Это не я писал(а):


Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.



З.Ы. Лет 20-25 назад прочитал в "Технике-молодежи" гос.заказ на разработку ГАЗ-3102, так вот, в кратце он звучал таким образом:
"Разработать абсолютно новую модель соответствующую лучшим мировым образцам максимально используя оборудование (включая пресформы) и комплектующие от ГАЗ-24"
kyzmyk
zanac писал(а):


ВПК - это то, чем мы еще можем гордиться. С натяжкой конечно в последнее время, но еще лет десять вполне можем. А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел, спорить о том, кто ревый изобрел радио, и т.п.



Никто с этим и не спорит. ВПК у нас мощнейщий (был), но только какой ценой??? Убитой нафиг экономикой.....

zanac писал(а):

А насчет калины, как сказал, правда по другому поводу, один всем известный персонаж этого форума:

Это не я писал(а):


Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.



А никто не обвиняет ИНЖЕНЕРОВ. Речь вовсе не об инженерах: а о том - смогут ли...Но тут есть пара загвоздок в критериях...

zanac писал(а):

З.Ы. Лет 20-25 назад прочитал в "Технике-молодежи" гос.заказ на разработку ГАЗ-3102, так вот, в кратце он звучал таким образом:
"Разработать абсолютно новую модель соответствующую лучшим мировым образцам максимально используя оборудование (включая пресформы) и комплектующие от ГАЗ-24"



Ну и как??? Получилось???
GEN?
Это не я писал(а):

...признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?


Нет, конечно.
Вопрос риторический, а ответ слишком очевиден, чтобы его обсуждать. Теоретических предпосылок как не было, так и нет.
А 35-летняя практика это 35 раз подтвердила.

Обсуждаться может только вопрос - почему так получилось (в плане исторических сведений)... И что делать - т.е. какие именно лицензионные модели лучше собирать на Вазе...
zanac
kyzmyk писал(а):

Ну и как??? Получилось???


Похоже что да.
По крайней мере основными достоинствани разработки как раз называлось использование дверей от ГАЗ-24 и еще чего-то из кузовщины. Типа наэкономили на этом очень много государственных рублей.
ИМХО задание на разработку калины формулировалось похожим образом.
kyzmyk
zanac писал(а):


Похоже что да.
По крайней мере основными достоинствани разработки как раз называлось использование дверей от ГАЗ-24 и еще чего-то из кузовщины. Типа наэкономили на этом очень много государственных рублей.
ИМХО задание на разработку калины формулировалось похожим образом.



Газ 3102 разве является конкурентным автомобилем:)?
zanac
kyzmyk писал(а):

Газ 3102 разве является конкурентным автомобилем:)?


А калина?
kyzmyk
zanac писал(а):


А калина?



Нет, не является....так о том и речь - не сомжет росавтопром создать конкурентоспособный автомобиль в ближайшем будущем (5 лет). Если уж за десять лет не смог....
Это не я
zanac писал(а):

А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел



Да тут уже вспомнили Sad
Если пропустили -- напомню: штурбманфюрер СС Шнайдер. Подробности -- у 603.
Это не я
Кстати, к вопросу инноваций.

Сегодня встала необходимость купить тонометр (счастливчиам, которые не знают, что это такое, сообщаю -- прибор для измерения артериального давления). Прихожу в аптеку. Аптекарь меня просто потряс вопросом: Вам самый современный или который правильно показывает?
Я выбрал второй вариант -- старый добрый тонометр Microlife.

К чему это я? К тому, что инженерная школа СССР, к воспитанникам которой я причисляю себя, всегда требовала тщательнейшей проверки инноваций. Ну в годы ВОВ это был вопрос жизни: если бы новыесоветские танки повели бы себя на Курской дуге, как Пантеры (т.е. переолмались бы почти все на марше от вокзала к Прохоровке) -- вряд ли бы их конструкторы узнали, чем кончилась Курская битва. И этот было бы справедливо.

Но это был и вопрос профессиональной чести. Техника должна надёжно работать -- это правило ?1. Ну а инновации? А инновации -- после испытаний.

разраьбатывали ли наши конструкторы инновации в 1943? Конечно! Поэтому и рождались новые танки. Но ни один из советских танков не повторил позор Пантер.

Кстати, о ПАНТЕРЕ. Наткнулся на любопытный текст.

Цитата:

Кроме того, конструкторы Т-34 предопределили, сами того не желая, появление еще одного знаменитого танка Второй мировой войны. Речь идет о немецком Pz.Kpfw.V, более известном как "Пантера". В 1941 году после встречи с "тридцатьчетверками" немецкие танкисты буквально потребовали от промышленности создать в кратчайшие сроки копию советской машины. Захваченные в исправном состоянии советские танки были направлены на немецкие полигоны, где танкостроители всесторонне их изучили. Поначалу, еще на стадии чертежей, они создали очень похожий на "тридцатьчетверку" танк. Будущая "Пантера" была настольно похожа на своего "родителя", что по этой причине ее так и не запустили в производство. Если бы это произошло, то стоило бы жизни многим немецким танкистам ? их машины расстреляла бы собственная артиллерия, которая не смогла бы отличить их от русских танков.



Вот и иллюстрация:
СВЕРХУ ВНИЗ:
1. Т-34,
2. ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ПРОЕКТОВ "ПАНТЕРЫ",
3. СЕРИЙНЫЙ ТАНК Pz.Kpfw.V.
Это не я
603 писал(а):

Это не я писал(а):

Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
И из ответа всё станет ясно.


отвечаю: НЕТ НЕ МОГУТ,



Ну вот, а чего ж вопил, что я тебе эти слова приписываю?

603 писал(а):


почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"



Технологии и оборудование элементарно покупаются. Деньги есть: нефтебабло в трану течёт рекой.

Про "нет желания" -- это уже демагогия.

Последний раз редактировалось: Это не я (22 Июля 2005 02:15), всего редактировалось 1 раз
Это не я
kyzmyk писал(а):

Это не я писал(а):


Эта задача была поставлена в Японии на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне и автопром Японии всегда описарлся на всесторонню поддержку государства.



Приведи примеры...потому что я действительно не видел инфы, что автопром развивался с подачи государства (прочем как и у нас).



Хочете примеров? Их есть у меня.

Ли Якокка писал(а):

Начать с того, что японская индустрия не выступает в одиночку. Она прочно опирается на помощь своего правительства, поддерживая с ним тесные связи через посредство министерства внешней торговли и промышленности (МВТП). В функции этого министерства входит определение особо приоритетных отраслей и оказание им помощи в осуществлении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Американский наблюдатель может воспринимать МВТП как скопище мелкотравчатых бюрократов, назойливо вмешивающихся не в свое дело. В действительности оно таковым не является. В Японии государственный аппарат вбирает в себя много высокообразованных и одаренных молодых людей. Если еще учесть, что наибольшим престижем в правительстве пользуются министерства экономического профиля, можно получить некоторое представление о том, какие таланты привлекает к себе МВТП. Хотя оно и допустило некоторые кардинальные ошибки, но в целом его воздействие на развитие японской индустрии оказалось просто поразительным.

Когда Япония приступила после войны к восстановлению своего хозяйства, ее правительство определило автомобильную, сталелитейную, химическую, судостроительную промышленность и машиностроение в качестве приоритетных отраслей. Иными словами, судьба японского хозяйства не была пущена на волю волн, не была поставлена в зависимость от свободной игры рыночных сил. Однако Япония ? это не Россия, экономика которой построена на всеобъемлющем планировании. Отнюдь нет. Но Япония имеет систему ориентиров и приоритетов, позволяющую правительству и промышленности сотрудничать в достижении своих национальных целей.

В результате японская автоиндустрия была взлелеяна целым рядом стимулов: государственными займами, сокращением сроков амортизации, помощью в области научных исследований, протекционистскими мерами против импорта и запрещением иностранных инвестиций. Под комплексным воздействием всех этих мер японская автомобильная промышленность прошла путь от годового выпуска в 100 тысяч машин в середине 50-х годов до 11 миллионов теперь.

zanac
Это не я писал(а):

zanac писал(а):

А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел



Да тут уже вспомнили Sad
Если пропустили -- напомню: штурбманфюрер СС Шнайдер. Подробности -- у 603.


Нет. не пропустил. Но в этом вопросе придерживаюсь классических позиций.
Это не я писал(а):


К чему это я? К тому, что инженерная школа СССР, к воспитанникам которой я причисляю себя, всегда требовала тщательнейшей проверки инноваций.


Именно поэтому даже откровенно провальные инженерные решения если уж попадали в производство, то продолжали выпускаться десятилетиями без каких либо модернизаций.
Это не я писал(а):


Вот и иллюстрация:
СВЕРХУ ВНИЗ:
1. Т-34,
2. ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ПРОЕКТОВ "ПАНТЕРЫ",
3. СЕРИЙНЫЙ ТАНК Pz.Kpfw.V.


Ну если судить по этой картинке, то они АБСОЛЮТНО НЕПОХОЖИ.
А сходство очертаний объясняется общим сходством компоновки. Думаю если их поставить рядом спутать будет невозможно даже в темноте.
603
Это не я писал(а):

603 писал(а):

Это не я писал(а):

Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?

отвечаю: НЕТ НЕ МОГУТ,

Ну вот, а чего ж вопил, что я тебе эти слова приписываю?

ннееее, дружок... это ты вопил что могут... ну... ГДЕ????

Это не я писал(а):

603 писал(а):

почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"

Технологии и оборудование элементарно покупаются. Деньги есть: нефтебабло в трану течёт рекой. Про "нет желания" -- это уже демагогия.


знаешь, дружок... если бы это была демагогия я бы купил себе еще один ВАЗ а не переплачивал бы 2 цены ВАЗа за Элантру... на меня деньги тоже не просто так падают...

тебе, авто-тИоретику трудно будет понять как болит правая нога в ВАЗе после 500 и более км пробега... а в элантре не болит... а вся-то "иннновация" состоит в подвижной площадке педали газа и удобной сидушке с массой регулировок, причем диапазон которых - ВАЗу и не снился...

что? ВАЗу трудно было даже не придумать - скопировать такую педаль, или сидушке повнимательнее отнестись?

думаю могли, но не захотели... типа раз "пипл хавает" то зачем корячится? стараться...

еще раз: купи Калину, покрути гайки, разберись с "особенностями" типа кипящей рампы (тот вопрос на который ты так и не ответил) потом прокатись на том же корейце - реальность, данная в ощущениях "вставляет" намного лучше мегабайтов флуда и мантр "о прекрасный еврокачественный ВАЗомашин"
kyzmyk
Для Это не я:

Да, я вчера тоже перечитал немного Ли Якокку, есть там упоминание об этом. Но конкретных цифр так и не смог найти....правда пока усиленно не искал:) Но главное там - СОТРУДНИЧЕСТВО правительства и бизнеса....А не ПОДДЕРЖКА...у нас тоже поддержка была не фиговая....и что???

Что ты нам тут опять какую-то хрень несешь про какой-то там тонометр - мы все знаем что это такое.

Ты лучше про ИННОВАЦИИ в Калине скажи??? И обоснуй свою теорию, что ВАЗ создаст конкурентоспособный автомобиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы