Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем и как промывать после промывки системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем и как промывать после промывки системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:18
Ответить с цитатой

В последнее время, особенно в жару сильно греется двигатель. Стрелка откодит от вертикального положения и стоит ближе к красной зоне. На трассе, когда еду 110-120 в любую погоду все равно греется.Умные люди посоветовали промыть радиатор и поменять термостат. Машине 6 лет, термостат еще ни разу не меняли.

Купил французский термостат Vernet и промывку системы охлаждения Bizon (Германия). На этом флаконе написано, что необходимо добавить эту промывку в старый тосол и погонять на холостом ходу 15 минут. После этого нужно все слить и промыть заново водой.

Вопрос как промывать. Залить воду и опять гонять на холостом ходу. А какую воду лить. Не из под крана же. Там отложений еще больше будет. Может разориться еще на 10 литров тосола и промыть им.

Что скажете.

Последний раз редактировалось: JustBull (10 Июля 2005 23:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:22
Ответить с цитатой

Без шуток, промывай "фантой"...
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:30
Ответить с цитатой

Т.е. после промывки Bizonom залить фанту и тоже погонять на холостом?
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:32
Ответить с цитатой

Именно и после увиденного результата (все "шкварочки" отойдут) пить эту гадость будешь в меньших количествах :cool:
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:34
Ответить с цитатой

А "Колокольчик" производства Черноголовка не подойдет. Или он не такой ядреный.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:41
Ответить с цитатой

Из покон веков уже заведено энтой гадостью промываться, ну ежели совсем не вмоготу поэксперементируй с "колольчиком", теоретически даже более ядрёная смесь...
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Васец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ёбург
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:12
Ответить с цитатой

Насчёт фанты - не знаю - забавный вариант Smile Объяснение этому логическое есть..... Кислоты там содержаться, поэтому не переводи добро Smile Покупаешь дистилированную воду, покупаешь уксусную эссенцию, заливаешь одно в другое. Сливаешь старый тосол, заливаешь эту смесь. Даешь как следует прогреться, поциркулировать, сливаешь к чертям, промываешь дистилированной водой, по той же схеме, качественно прогревая. Заливаешь новый тосол, а промывку мог и не покупать.

Сам недавно такое делал, после промывки практически ничего парашного не вылилось, в отличие от уксуса.

А в фанте - сахар - плохо это ИМХО..... Wink

_________________
Таз - не средство передвижения, а объект ремонта
Вернуться к началу
Васец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 12:25
Ответить с цитатой

По результатам работы:

1. Добавил в тосол промывку Bizon. Погонял 15 минут. Слил. На выходе мутная вода с песком. В расширительном бачке ил на дне.
2. Залил дистиллированную воду. Погонял. Слил.
3. Поменял все патрубки, термостат (Vernet, Франция), крышку радиатора. Залил тосол.

Теперь о грустном. Один хрен греется. Плюс еще подтекает в районе сливного отверстия радиатора. У меня есть подозрение, что пайка с помощью которой прикреплена гайка к радиатору дала трещену.

Совсем о грустном. Снимал радиатор и обнаружил, что поперечные пластины проржавели насквозь, проводишь пальцем по ним и в месте соприкосновения они осыпаются (машине 6 лет всего). Может это прежний хозяин менял радиатор раньше и поставил б/у - шный, хомуты правда старого образца, которые на заводе ставят.

Вопрос у меня по поводу подтекания в районе сливного отверстия радиатора. В гайку, которая на пайке прикреплена к радиатору вкручивается винт с медной прокладкой. Может нужно смазать все каким-нибудь герметиком снаружи. Может и не трещина никакая а подтекает в районе медной шайбы, правда закрутил я не хило.

Или с моим осыпающимся радиатором лучше не заморачиваться и поменять его на новый.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 15:34
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
По результатам работы:

1. Добавил в тосол промывку Bizon. Погонял 15 минут. Слил. На выходе мутная вода с песком. В расширительном бачке ил на дне.
2. Залил дистиллированную воду. Погонял. Слил.
3. Поменял все патрубки, термостат (Vernet, Франция), крышку радиатора. Залил тосол.

Теперь о грустном. Один хрен греется. Плюс еще подтекает в районе сливного отверстия радиатора. У меня есть подозрение, что пайка с помощью которой прикреплена гайка к радиатору дала трещену.

Совсем о грустном. Снимал радиатор и обнаружил, что поперечные пластины проржавели насквозь, проводишь пальцем по ним и в месте соприкосновения они осыпаются (машине 6 лет всего). Может это прежний хозяин менял радиатор раньше и поставил б/у - шный, хомуты правда старого образца, которые на заводе ставят.

Вопрос у меня по поводу подтекания в районе сливного отверстия радиатора. В гайку, которая на пайке прикреплена к радиатору вкручивается винт с медной прокладкой. Может нужно смазать все каким-нибудь герметиком снаружи. Может и не трещина никакая а подтекает в районе медной шайбы, правда закрутил я не хило.

Или с моим осыпающимся радиатором лучше не заморачиваться и поменять его на новый.


Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет. Сливать надо через термодатчик. Гайки, которую можно было бы придерживать ключом нет - впаяно круглое кольцо. Свернуть его - нефиг делать. Медную шайбу прокаливают на огне, чтобы она мягче была. Если свернул пайку, можно пропаять мощным паяльником (от 300-500 Вт)
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 15:47
Ответить с цитатой

zan писал(а):

...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
Confused Confused Confused
Что, и такие бывают?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 20:56
Ответить с цитатой

Может помпа не дорабатывает?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Да заменить радиатор к черту и все тут. У меня зимой потек я туда герметизирующий состав Hi-Ger залил он так испортил тосол что движок даже зимой перегревался а летом все поменял в том числе и радиатор сейчас все нормально
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 10:17
Ответить с цитатой

Вчера со старым радиатором проехал минут 40, стоял в двух пробках, так стрелка температуры охлаждающей жидкости почти до красной зоны дошла (около 1 мм осталось).

Заехал я по этому поводу Русь-Трейд и купил новый двухрядный медный радиатор производства Оренбург. Посмотрел я на него, а в месте слива тосола там опять стоит обычный болт а не краник. Еханый бабай, ну трудно было кран поставить. Купил еще краники на радиатор и на блок цилиндров, чтобы по-человечески в следующий раз тосол сливать, ведь еще и краник печки может когда-нибудь загнуться.

Разложил я энтот радиатор на земельке родимой, и придерживая колючем на 17 эту добрую гайку, которая на соплях припаяна к радиатору, стал откручивать сливной болт. Правильно вы догодались, нахрен пайка и в руках болт с гайкой, а радиатор полеживает так и улыбается, ну что мол хрен ты меня раскрутил.

Имея в руках уже благополучно снятые с радиатора болт с гайкой пытаюсь в удобной для себя позиции (кверху известно чем), опираясь на землю и прикладывая все свои скромные усилия (к слову сказать 70 кг. жим лежа, не много конечно, но для гайки должно было хватить.) мне таки не удалось их разделить. Только после того как я гайку зажал в тиски и молотком окучивал ключ на 13 мне удалось их отсоединить.

И подумалось мне из какого места руки у этих ребят в Оренбурге растут, и почему нельзя было припаять гайку так как закрутили болт и закрутить болт так как припаяли гайку.

Теперечя жду когда мне знакомые заварят эту гайку с краником который я предусмотрительно купил к моему новому, но уже потрепаному радиатору.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:48
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
zan писал(а):

...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
Confused Confused Confused
Что, и такие бывают?


Дак, это. Давно уже кажется стали экономить на сливных отверстиях, последние 15 лет точно. Я на рынке интересовался. Со сливным отверстием радиаторов 2106 нет.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chirk



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 12:20
Ответить с цитатой

А как то по дурости тоже пробку свернул ничего запаяли уже лет 5 нормально всё

А может датчик дурит землит где вот у меня при включении фар датчик температуры и топлива завышает а вольтометр занижает (забил на это)
Вернуться к началу
Chirk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:43
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Serge! писал(а):
zan писал(а):

...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
Confused Confused Confused
Что, и такие бывают?


Дак, это. Давно уже кажется стали экономить на сливных отверстиях, последние 15 лет точно. Я на рынке интересовался. Со сливным отверстием радиаторов 2106 нет.

У меня на пятаке 2002 стоит...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 14:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
У меня на пятаке 2002 стоит...


Так а там разве шестерочный радиатор ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 14:34
Ответить с цитатой

Я хрен знает, что есть шестерочный (очевидно "помощнее" под 1.6 движок), но тогда почему, на радиаторе самой бюджетной из всех бюджетных машин (пятерке) слив есть, а на самой "легендарной" из все тазов (шестерке) его убрали???
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 04:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Я хрен знает, что есть шестерочный (очевидно "помощнее" под 1.6 движок), но тогда почему, на радиаторе самой бюджетной из всех бюджетных машин (пятерке) слив есть, а на самой "легендарной" из все тазов (шестерке) его убрали???


Ну, по видимому, медный радиатор без дырки под кривой стартер с термодатчиком с левой стороны по ходу движения. А на пятерках медные радиаторы идут ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 13:38
Ответить с цитатой

Тоже есть вопросы по охлаждению.

Преамбула.
Гребаный советский (и ширпотребный иномарочный) автопром! Ну почему, почему, на шкалах приборов перестали писать ЦИФРЫ, а вместо них рисуют разноцветные полосы? Мы, что, обезьяны, не понимаем, что цифры значат? На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!

Амбула.
У меня стрелка никогда не выходит за половину шкалы. Приборы - 2107. Раз, как-то давно закипеп (тосол ушел) так сразу стрелка вылезла на красноту т.е. датчик и прибор работает. Однако сдается мне, что в пробках один хрен двигло немного перегревается - после хорошей пробки падает моща на 20% (чувствуется) , что говорит о перегреве. Вывел давно клавишу вентилятора на панель, держу стрелку в начале зеленого сектора (2-3 мм об белого) но все равно кажется в поганых пробках перегревается.

Хочется узнать, греюсь я или нет на самом деле?
Куда можно всунуть ртутный лабораторный термометр чтобы отградуировать шкалу встроенного прибора?
Если залить антифриз теплоотвод станет лучше или хуже? Какой антифриз лить и сколько воды добавлять? И наконец, как и чем промыть систему для удаления накипи?
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:02
Ответить с цитатой

Решил таки проблему. Хочу поделиться опытом, не большим конечно, но все же.

Короче поменял я в системе охлаждения все кроме помпы. Сегодня проехал по пробкам в жару под 30 градусов - стрелка температуры стоит вертикально как вкопанная не шелохнется. Что-то в этом есть такое положительное, когда вертикально.

По поводу приборов без цифр. Левое положение - 50 градусов, вертикальное - 90, а красная зона где-то 125-130.

Радиаторы для любых жигулей есть как алюминиевые так и медные. Последние стоят чуть дороже. Но здесь есть одно большое НО. В медных радиаторах в месте сливного отверстия припаяна гайка куда вкручивается болт под конус. На заводах эти "Кулибины" так закручивают болт, что при откручивании (а рано или поздно придется менять тосол) вы обязательно сорвете пайку и не открутите болт. На алюминиевых радиаторах в месте слива стоит пластмассовая гайка, которая легко откручивается.

Поэтому мои рекомендации - купите алюминиевый радиатор и не парьтесь. Или покупаем медный радиатор сразу нахрен отрываем сливную гайку, немерянными усилиями из этой гайки откручиваем болт, припаиваем гайку (горелкой или мощным паяльником) обратно к радиатору и вкручиваем в гайку краник для слива(продается в любом нормальном авто магазине). Последний вариант для мазохистов. Зато какой кайф я словил, когда открыв краник, аккуратно слил тосол через шланг, не пролив ни капли (льется правда раза в 4 медленнее).

По поводу радиаторов для разных моделей классики. Все они отличаются только крепежными отверстиями, плюс на пятерках вентилятор принудительный, поэтому в радиаторе нет никакого датчика, а в шестерочных и семерочных радиаторах датчик температуры стоит, который карлсон включает. Плюс медные отличаются от алюминиевых разными конфигурациями патрубков. Поэтому для медных свои патрубки, а для алюминиевых свои.

Удачи всем.

Последний раз редактировалось: JustBull (15 Июля 2005 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:42
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
У меня стрелка никогда не выходит за половину шкалы. Приборы - 2107. Раз, как-то давно закипеп (тосол ушел) так сразу стрелка вылезла на красноту т.е. датчик и прибор работает. Однако сдается мне, что в пробках один хрен двигло немного перегревается - после хорошей пробки падает моща на 20% (чувствуется) , что говорит о перегреве. Вывел давно клавишу вентилятора на панель, держу стрелку в начале зеленого сектора (2-3 мм об белого) но все равно кажется в поганых пробках перегревается.

ИМХО поменяй датчик температуры от которого карлсон работает (кажись он в радиаторе стоит), и температурный датчик, который в блок цилиндров вкручивается и будет все OK. Лучше покупай импортные.


Влад-21074 писал(а):

Хочется узнать, греюсь я или нет на самом деле?
Куда можно всунуть ртутный лабораторный термометр чтобы отградуировать шкалу встроенного прибора?
Если залить антифриз теплоотвод станет лучше или хуже? Какой антифриз лить и сколько воды добавлять? И наконец, как и чем промыть систему для удаления накипи?


Я бы ничего не сувал, а вдруг лопнет, тады радиатору трындец. Лучше термопару к двигателю прислони и измеряй на здоровье.

Я покупал для промывки (250 мл) BIZON заливал в радиатор (предварительно слив из него немного тосола) в старый тосол и на холостом ходу 15 мин гонял. Потом слил, залил дистиллированную воду и снова погонял. Тосол выходил достаточно мутный вспененный с частичками песка или извести. Твердых фракций не было. Вода уже была практически чистая. Обрати внимание на расширительный бачок, там на дне много ила осядет. Его отдельно промой.

Никаких Фант и проч. напитков в радиатор не лей.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johann Halter



На форуме 12 лет
Сообщения: 11368
Откуда: местный
Авто: старое
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:52
Ответить с цитатой

Цитата:
На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!


Very Happy На правильных и дорогих авто вообще нет указателя температуры ни с градусами ни без..... только сигнальная лампочка....
Confused на кой хрен владельцу лексуса знать какая температура под капотом..... лампочка зажглась - остановись....
Вернуться к началу
Johann Halter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 22:50
Ответить с цитатой

Иван_aka_Gaiver писал(а):
Цитата:
На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!


Very Happy На правильных и дорогих авто вообще нет указателя температуры ни с градусами ни без..... только сигнальная лампочка....
Confused на кой хрен владельцу лексуса знать какая температура под капотом..... лампочка зажглась - остановись....


Это, типа, лампочка загорелась (непонятно какая) -- вышел, значит, стекло протер (колеса попинал) и дальше поехал. Так что-ли? ;-)

Неправда. На Инфинити видел салон. Приборы есть + комп. Приборы - правильные, с белыми шкалами, цифрами и цветными метками. Так что на cурьезных тачилах, по идее, все должно быть правильно сделано. На бумерах (на старых) тоже приборы стоят нормальные - видел.

Нет приборов на ино-ширпотребе и ВАЗ-ТАЗ Sad
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 01:17
Ответить с цитатой

Ну-у, обрадовал. Я вчера такой же купил и собирался краник ставить, теперь в раздумьях.
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы