Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хочу скинуть голову. Какие тонкости?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хочу скинуть голову. Какие тонкости? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Filin-2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:24
Ответить с цитатой

Всем привет. Походу пробило прокладку в блоке. Мото парит не сильно, немного кушает антифриз. Что надо кроме самой прокладки для её замены? Подскажите кто делал... Мотор 8 кл. Инж. Confused
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:33
Ответить с цитатой

А с чего ты решил что пробило прокладку?? На шупе 2 или более уровней, в расширительном бачке есть масло, выхлоп белого цвета?? Если да, то точно пробило! Если нет, то с чего ты взял?? Какой пробег у машины?? Исходя из этого и надо думать что еще сделать!
К тонкостям относится правильная протяжка после установки! От центра к краям, за 3 подхода, динамометрическим ключем! Последнее усилие должно быть примерно 11 кг!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 23:36
Ответить с цитатой

8кл!-Да проще паренной репы!
Ещё надо проклады выпуск.коллектора,клап.крышки.Впуск можно не снимать.
Хороший шестиграник или,если свежая машина,торховая головка для снятия ГБЦ.
И обязательно потом промыть масленную систему и охлаждения.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 00:01
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
А с чего ты решил что пробило прокладку?? На шупе 2 или более уровней, в расширительном бачке есть масло, выхлоп белого цвета?? Если да, то точно пробило! Если нет, то с чего ты взял?? Какой пробег у машины?? Исходя из этого и надо думать что еще сделать!

На щупе жидкости нет, в бачке тоже нет но мотор реально парит!!! Глушитель после езды сантиметра на 3 снаружи мокрый, парит (сейчас не жарко но всё же) метра на 2-3 Shocked Из глушака немного даже капает Confused Может не прокладка вовсе, а так и должно быть? Может какие датчики голову имеют мою? Shocked
Ключ динамометрический есть, букварь по протяжке головы имеется. 8)
Машина 01 года, пробек 92500.
Кир-кук писал(а):
8кл!-Да проще паренной репы!
Ещё надо проклады выпуск.коллектора,клап.крышки.Впуск можно не снимать.
Хороший шестиграник или,если свежая машина,торховая головка для снятия ГБЦ.
И обязательно потом промыть масленную систему и охлаждения.

Спасибо что про прокладки напомнил. Забыл совсем что штаны полюбому снимать Shocked А что это за торховая головка, насадка шестигранная на ключ с воторком? Shocked
Раз снимать голову то может стоит колечки сменить? Компрессия вроде в норме, прёт мотор нормально.
Что парИт, хрен его знает Shocked

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы