Страница 2 из 2
UBER
roz71 писал(а):

А подскажите знающие, жиклера камер первой - второй, как определить? Т.е. скажем жиклер, который ближе к приводу троса педали газа (подсоса) этот к какой камере относится?



Он относится ко второй камере, а тот который к коробке передач ближе это к первой.
Валенок
Serduk писал(а):

Цитата:

Винт качества не трогал?


Трогал или нет - ровным счетом ничего не значит, т.к. ХХ завязан на жиклер 1й камеры. КОроче расписывать на страницу не буду - вкратце: винт качества НЕ ВЛИЯЕТ на разгонную динамику, а влияет ТОЛЬКО на холостой ход.



Влияет не на разгонную динамику, а на переходной процесс. На холостом ходу смесь и так богаче чем на рабочих режимах, если ее еще сильнее переобогатить, то в первый момент значительного открытия дроссельных заслонок сильно переобогащенная смесь, заполняющая впускной коллектор, резко уйдет в цилиндры, гореть будет хреново, а может и вообще не будет. ХХ при переобогащенной на ХХ смеси будет стабильным в отличие от случая когда смесь переобеднена. Короче симптомы: стабильный ХХ, провал при переходе от оборотов ХХ в районе 1500 при значительном открытии газа, т. е. подъем оборотов на нейтрали будет почти нормальным.
Может я зациклился на этой причине, но у меня было именно так.
Если ХХ нестабильный, то этот случай не катит.
Daymex
Карб, такая тема.... Sad Sad Sad Sad Sad Sad

Пойду опять капнусь Smile Smile Smile Smile
tsar111
извините что не по теме Very Happy у меня что то с клапаном сегодня разбиратся буду, но вот вдруг подумал кто нить пробовал другие карбюраторы вместо обычного...доработанные или может есть вообще других фирм для самар...просто интересно...
ronin00
Я примерно месяц развлекался разной починкой карба. поставил все резинки красные, замочил его. Купил книжку "За рулём"-Карбюраторы СОЛЕКС с картинками (кстати хорошая книга). Все настроил, но ХХ все равно плавали. А потом взяли и купил новый карб. и забыл про все проблемы. Smile
Купи новый. Если карб старый, то усталость металла и мало видимые износы некоторых поверхностей все равно не устранишь.
tsar111
ronin00 писал(а):

Я примерно месяц развлекался разной починкой карба. поставил все резинки красные, замочил его. Купил книжку "За рулём"-Карбюраторы СОЛЕКС с картинками (кстати хорошая книга). Все настроил, но ХХ все равно плавали. А потом взяли и купил новый карб. и забыл про все проблемы. Smile
Купи новый. Если карб старый, то усталость металла и мало видимые износы некоторых поверхностей все равно не устранишь.


млин вот и я думаю может ну его нафиг регулировать ремонтировать купить и всё тут,тока вот и думаю есть ли альтернатива ему(инжектор не предлагать Smile ) или что то с ним сделать, т.к. читал что он неправильно сконструирован что отверстия слишком низко поэтому вся дрянь забивается
Serduk
tsar111 писал(а):

извините что не по теме Very Happy у меня что то с клапаном сегодня разбиратся буду, но вот вдруг подумал кто нить пробовал другие карбюраторы вместо обычного...доработанные или может есть вообще других фирм для самар...просто интересно...


Я пробовал - карбюратор 26х28.
И много чего по его тюнингу по ссылкам.

Вот решил я расточить карб. ЧТо из этого получилось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
ТЕперь что доделал: сделал так, чтобы м.б вынимать жиклеры не снимаю крышку карба - тока фильтр! Переделал дифффузоры - нарезал снаружи грани.
аменил жиклеры: 1225-125 и 122.5-100 (топливо-воздух 1 и 2 камеры)

Модернизация карба, предложения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54471

Читай, учись 8-)
ЗЫ итог: 12-ка 16v дергается на 1й и 2й, потом после 120 догоняет, но несильно. Светофорные гонки выигрываю адназначна. 8-)
10-MZ-964
Serduk, а ты не проверял за скоко секунд до 100 км набираешь?
tsar111
дааа, карбюратор если сделать это наверное вещч! млин тока вот самому в лом там что то подгонять настраивать, вдуг чего то не так сделаю ...да и времени если честно нету, интересно а если карб купить готовый спорт какой нить ну или кто нить бы сделал из этого, готов денег за это заплатить так как люблю резвых машинок, так вот если такой поставить она же не будет резвой если например компрессия низкая
Serduk
10-MZ-964 писал(а):

Serduk, а ты не проверял за скоко секунд до 100 км набираешь?


Было 12.5 секунд до 100 на 92м бензине еще зимой когда карб был еще не окончательно доведен. 100 делал на 2й передачи, т.к. переключая на 3ю терял время. Спидометр вроде не пи$дит - сравнивал 120 - столько же, сколько на ХОнда Торнео, правда может у него тоже врет...
Потом еще подделал, перевел на 95й бензин и хотел недавно проверить, но полетел синхронизатор 2й передачи, поэтому езжу без экстрима и делаю паузу при переключении на 2ю, и гонки тоже отменил =(((..
ЗЫ с 12й на равных (стрит), на драге вровень с 13й (она как и я дегаем другие машины - 14е и 15е на полтора-2корпуса). Прикол в том, что я москвич какой-то тока на корпус сделал...
Ну ладно - увлекся я... 8-)

Цитата:

дааа, карбюратор если сделать это наверное вещч! млин тока вот самому в лом там что то подгонять настраивать, вдуг чего то не так сделаю ...да и времени если честно нету, интересно а если карб купить готовый спорт какой нить ну или кто нить бы сделал из этого, готов денег за это заплатить так как люблю резвых машинок, так вот если такой поставить она же не будет резвой если например компрессия низкая


А что тебе мешае сделать? если сможешь найти чувака на токарном станке, то все ОК будет. И не надо стрематься, хотя можешь как ID намудрить... Smile Smile Smile
Кстати - низкая компрессия - конечно разгон будет похуже (дернул на 1й передачи чувака на 9ке с дымком из выхлопухи на корпус)
ЗЫ только не надо про "гонщик", "сракер" и т.д. - уж какой есть 8-)
Кстати:
Цитата:

Уменьшение компрессии на 1 атм увеличивает расход бензина на 9%

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы