Страница 1 из 2
Женя 21063
Сегодня мерил товарищу компрессию на 9-ке, заодно решил и себе проверить. Получил вот такие результаты 13,2 - 13,2 - 14 - 9.

Двигатель на холостом ходу потряхивает немножко.

До этого мерил компрессию в августе, примерно 7 тысяч км назад, в четвертом цилиндре была компрессия 13.

За период между замерами с движком ничего не делал, клапана не регулировал.

Еще заметил что двигатель стал работать громче чем раньше...

Пробег 69 тык. масло Кастрол 5в40.

Планирую на днях померить компрессию на холодном движке. Если будет выше то можно предположить что зажаты клапана.

Друзья, подскажите что еще посмотреть проверить, какие мероприятия провести..
AlexYur555
ТЕВ
меня интересует все время вопрос: обнаружилась низкая компрессия, почему бы не залить масло и повторно не проверить компрессию? Сразу бы был известен виновник
Женя 21063
ТЕВ писал(а):

меня интересует все время вопрос: обнаружилась низкая компрессия, почему бы не залить масло и повторно не проверить компрессию? Сразу бы был известен виновник


Это правильно, совсем забыл про этот способ, завтра померю компрессию с маслом.
AlexYur555 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194716


Почитал темку, заинтересовало мнение одного человека о том что при затяжке коробки передач, может поменяться геометрия 4-ого цилиндра. В период между замерами компрессии, менялось сцепление, менял сам, болты тянул без динамометрического ключа.
Думаю нужно по этому поводу посоветоваться со знакомым мотористом.
Рена
Женя 21063 писал(а):


Почитал темку, заинтересовало мнение одного человека о том что при затяжке коробки передач, может поменяться геометрия 4-ого цилиндра.


Бред.
Это скока дури надо чтоб так затянуть, легче гайку порвать.
Lamka
У меня было то же самое Smile Мотористы пророчили капиталку Smile
Сначало было 12-11,5-12-9...
сказали что можно покататься...
Покатался пару месяцев...
12-9-12-11,5...
"Хммммм" - сказал я...
"ммммдеее" - сказали мотористы...
сказали что можно покататься...
покатался пару месяцев...
12-11,5-12-11,5 Smile
Застучали клапана Smile
Жду башку пиленую и прочий фарш, пока поезжу так... постучу gpn
Женя 21063
Lamka писал(а):

Жду башку пиленую и прочий фарш, пока поезжу так... постучу


а что такое башка пиленая???

Новую головку блока будешь ставить???
ТЕВ
Женя 21063
с привалочной плоскости которой прикладывается к бц снимаеть некоторый слой металла, увеличивается степень сжатия
Lamka
Женя 21063, "пиленая башка" - гбц в которой расширены впускные и выпускные каналы. Делается это для улучшения наполнения цилиндров...
ТЕВ, это фрезеровка... но этого не планируется... не хочу на 98-м ездить Smile
Женя 21063
Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.

Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.

По-видимому дело в клапанах. Думаю на днях померить зазоры самостоятельно.

Ребят объясните мне вкратце как выставлять метки для регулировки-проверки.
Женя 21063
Вечером на холостом ходу машина иногда начинала троить и появлялась ошибка Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.

Завтра поеду регулировать клапана, может поможет
Женя 21063
Отрегулировал клапана, все осталось как и было. По-видимому нужно снимать головку и смотреть
Женя 21063
Вобщем ребят решил я разбирать движок и смотреть что там. Компрессия то 6 то 9.
В субботу буду разбирать. Подскажите какие запчасти купить заранее которые 100% понадобятся.

Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.

Еще вопрос, если например потребуется смена поршня, как узнать какой группы нужно купить поршень???
ТЕВ
пока могу сказать что точно понадобится прокладка гбц и поддона, а после вскрытия видно будет. Если уж делать поршневую то все 4цилиндра
Serge!
Женя 21063 писал(а):

Сейчас померил компрессию на холодном движке результат 7,5 в 4-м цилиндре.

Залил в цилиндр масла и померил еще раз результат 8,5.

По-видимому дело в клапанах.



Женя 21063 писал(а):


Буду снимать головку и поршень 4-ого цилиндра.


Поршень-то зачем? Компрессия с маслом поднялась всего на очко - имхо с поршнем все ок. Для сравнения ливани масла в рабочий горшок и посмотри разницу там. Увидишь, разница будет та же +/-.
Про запас ничо не бери. Скинешь бошку - переворачивай ее, наклоняй и лей керосину (ну или бенз). Смотри через какой клапан уходит. Потом вместе с ним закупишь прокладки и пасту.

Последний раз редактировалось: Serge! (03 Декабря 2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
Женя 21063
Serge! писал(а):

Поршень-то зачем? Компрессия с маслом поднялась всего на очко - имхо с поршнем все ок


Сегодня мерил с маслом поднялась на 3 очка
Женя 21063
ТЕВ писал(а):

Если уж делать поршневую то все 4цилиндра


В остальных цилиндрах пока все хорошо, на 4-м рассчитываю колечки заменить
Serge!
Женя 21063 писал(а):

ТЕВ писал(а):

Если уж делать поршневую то все 4цилиндра


В остальных цилиндрах пока все хорошо, на 4-м рассчитываю колечки заменить


ну да, раз так - видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.
Женя 21063
Serge! писал(а):

ну да, раз так - видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.


моторист посоветовал в цилиндр на ночь денатурата налить, что думаете?
Serge!
Женя 21063 писал(а):

Serge! писал(а):

ну да, раз так - видимо они а не клапана. Я б рискнул раскоксовать.


моторист посоветовал в цилиндр на ночь денатурата налить, что думаете?


Чего лить - конфы покопай. Было много. В "классике" в том числе.
Женя 21063
Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут... Это реально так?

Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.
Serge!
Женя 21063 писал(а):

Ребят еще интересует ваше мнение, моторист полузнакомый, посоветовал купить все поршни группы Е, и поставить их, говорит что при пробеге 70 тысяч уже есть износ и эти поршни как раз подойдут... Это реально так?

Вообще менять все поршни не планирую, хочу решить проблему только в одном цилиндре, т.к. кризис и мало средств.


Чего ты теряешь, залив "дрянь" в один цилиндр???
Женя 21063
Serge! писал(а):

Чего ты теряешь, залив "дрянь" в один цилиндр???


Вобщем-то теряю только масло, которое нужно будет сменить.

Планирую "дрянь" залить сегодня на ночь, но настроился уже на разборку движка, вот выясняю вопросы
Lamka
Может просто кольца залегли? Smile Понаваливай на машинке в 5-6к оборотов... может отскочит Smile Главное что бы не лопнувшее было Smile
Женя 21063
Lamka писал(а):

Может просто кольца залегли? Понаваливай на машинке в 5-6к оборотов... может отскочит Главное что бы не лопнувшее было


Не, не буду так пробовать, купил раскоксовку, по инструкции ее надо на горячем движке залить в цилиндры, закрутить свечи и даь постоять 30-60 минут, потом свечи выкрутить, продуть цилиндры стартером и дать поработать мотору на холостых минут 10 на оборотах около 2000. После операции рекомендуют сменить масло.

Завтра приеду на рабоу, залью это дело в 4-ый цилиндр, посмотрю какой эффект будет.

Думаю что если залью жидкость в 1 цилиндр и потом поездию на этом масле 1 вечер ничего не случится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы