Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в шинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление в шинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:48
Ответить с цитатой

Народ, у кого какое давление и почему?
А тоя тут обнаружил что у меня 1,5 атмосфер, по мануалу д.б. 1,9, друг посоветовал 2 - накачал 2 теперь езжу как на табуретке. Sad
Как правильно?
На что влияет давление?

Прошу совета.

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:07
Ответить с цитатой

Неправильное давление влияет на управляемость авто (ето даже в мурзилке написано). У меня 175/70R13 давление 1.9 и не парюсь 8-) .
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lankard



На форуме 13 лет
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:53
Ответить с цитатой

У меня 175/70R13 Fortio. Держал давление 1.8. Но недавно заезжал на вулканизацию. Шины изнутри все потресканные. В одну пришлось вообще камеру ставить. Предложили держать давление 2.3. Жестче ездить не стала.
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:00
Ответить с цитатой

Возьми три манометра, замерь давление. Если все покажут одинаковые очки - значит, я чукча Smile
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:11
Ответить с цитатой

Про управляемость это понятно - если давление разное в разных шинах. Я имелл ввиду несколько другое.
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:31
Ответить с цитатой

ну от этого еще жесткость зависит , говорят на газе если 2.0 качать ваще как будто без амо ездишь ощущение )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:45
Ответить с цитатой

Давление в шине влияет на размер пятна контакта шины с дорогой, чем выше давление, тем жестче шина, меньше продавливается, уменьшается пятно контакта и сопротивление качению. Как влияет уменьшение пятна контакта и, соответственно, удельное давление на дорогу на управляемость я понять не смог. Одно точно заметил, при увеличении давления снижается расход топлива. У себя качаю все качаю до 2,3 атм.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:25
Ответить с цитатой

Как на ресурс шин так и на управляемость отрицательно влияют как высокое так и низкое давление. при низком - повышенный износ крайних частей протектора, повышенный расход топлива, излом каркаса боковины, ухудшение управляемости ("плавание" автомобиля). При повышенном давлении уменьшение пятна контакта с покрытием, как следствие увеличение риска сорвать машину в занос, особенно на скользкой дороге, ускоренный износ центральной части протектора, старение резины от нерасчетных нагрузок, некомфортная езда. Качать нужно так, как указано производителем шин или по указанному давлению на боковине шины. Остальное-от лукавого. 8-)
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:56
Ответить с цитатой

До сих пор заводские стоят, передние 2атм задние 1,9атм качаю.
А то что на расход бензина влияет это точно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 13:01
Ответить с цитатой

Летом 2 - 2,1атм, 185/65/14
Зима 1,8 -1,9атм, 185/65/14 шипы

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 13:03
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
ну от этого еще жесткость зависит , говорят на газе если 2.0 качать ваще как будто без амо ездишь ощущение )


И даже от типа дисков

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:23
Ответить с цитатой

Luger писал(а):
Если все покажут одинаковые очки - значит, я чукча Smile


Отвечаешь? Very Happy

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:24
Ответить с цитатой

Я всегда ставлю 2-ку. Проблем не было.
_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:34
Ответить с цитатой

Саша_ писал(а):
Luger писал(а):
Если все покажут одинаковые очки - значит, я чукча Smile


Отвечаешь? Very Happy

Однако, отвечу, даже два раза, если манометры из разных коробок.
:grin: Обычный разброс 0,2-0,3 очка.

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 17:00
Ответить с цитатой

кароче, 2 -норма.
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 08:55
Ответить с цитатой

Таки я к чему : 2.0 - норма, но если при "двойке" едешь на табуретке - проверь манометр, может там "тройка" :-(
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 10:44
Ответить с цитатой

Небольшое уточнение ко всему выше сказанному: если накачать 2 очка и проехаться, то буквально через чуть-чуть пути шины нагреются и будет железно 2,2...2,3. А уж 2,3 очка на холодную превратятся 2,5...2,6 - не много ли???
Поэтому всегда качаю 1,8...1,9.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 11:19
Ответить с цитатой

Downito писал(а):
Небольшое уточнение ко всему выше сказанному: если накачать 2 очка и проехаться, то буквально через чуть-чуть пути шины нагреются и будет железно 2,2...2,3. А уж 2,3 очка на холодную превратятся 2,5...2,6 - не много ли???
Поэтому всегда качаю 1,8...1,9.

Поддерживаю! 8) Верно мыслишь. Если написано 1.9 так и надо качать. А с учетом того что шины греются во время езды, то и давление в них возрастает. Сам проверял, перед ездой накачал до 1.9. После езды тут же замерил давление столо чуть выше 2.0 температура воздуха была 30 град. После охлаждения шин вернулась назад 1.9 . Если в мурзилке рекомендованно для 175/70R13 качать 1.9, то зачем перекачивать до 2.0! И кстати, многие так делают, качают до 2.0 . И ещё, тогда вопрос? Не вредно ли повышенное давление в шинах, во время езды, для литых дисков?
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fraier



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тольятти
Авто: Приора хэтч
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 16:52
Ответить с цитатой

Смотрите эту ссылку, здесь всё подробно написано:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60215&postdays=0&postorder=asc&start=0
Давление 2 атм. возможно нормальное при пустой машине, не зря производители с боку на шине пишут давление при максимальной нагрузке, которое, например, для Камы 208 равно 2,5 атм. Вот и получается накачают 1.8 атм. нагрузят полную машину и едут уродуют резину. Плюс вероятность получить грыжу и порезать покрышку о край диска намного выше при 2атм., чем например при 2.3 атм.
И еще Smile Насчет расширения. Если написано max=2.5, то можно качать 2.5 и ничего с ней не случиться. Производители учитывают термическое расширение воздуха, чтобы обычные потребители не забивали себе голову сложными расчетами.
Вернуться к началу
Fraier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 17:20
Ответить с цитатой

StRy писал(а):
Downito писал(а):
Небольшое уточнение ко всему выше сказанному: если накачать 2 очка и проехаться, то буквально через чуть-чуть пути шины нагреются и будет железно 2,2...2,3. А уж 2,3 очка на холодную превратятся 2,5...2,6 - не много ли???
Поэтому всегда качаю 1,8...1,9.

Поддерживаю! 8) Верно мыслишь. Если написано 1.9 так и надо качать. А с учетом того что шины греются во время езды, то и давление в них возрастает. Сам проверял, перед ездой накачал до 1.9. После езды тут же замерил давление столо чуть выше 2.0 температура воздуха была 30 град. После охлаждения шин вернулась назад 1.9 . Если в мурзилке рекомендованно для 175/70R13 качать 1.9, то зачем перекачивать до 2.0! И кстати, многие так делают, качают до 2.0 . И ещё, тогда вопрос? Не вредно ли повышенное давление в шинах, во время езды, для литых дисков?


А зимой в шинах воздух сжимается. Как вы тут мерять будете. В теплом гараже накачаете - одно давление получится, на улице при -20 - другое.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс666



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: СПб
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 18:12
Ответить с цитатой

По-моему, еще немножко поррасуждать в том же духе и можно совсем до абсурда дойти.
Например, возить с собой три манометра, каждое утро производить контрольный замер, выводить среднее арифметическое, затем разработать таблицу (или диаграмму) изменения давления в зависимости от перепада температур, предполагаемой скорости движения, качества дорожного покрытия и еще каких-нибудь 15 показателей и исходя из этого подбирать определенное давление в шинах. Laughing
Так и ехать никуда не захочется, или купить себе трамвай - там ваще давления в шинах нет, так как и шин тоже нет.
Конечно я согласен, что 1,5 это ненормальное давление, как и 2,5. Но дискутировать 1,9 или 2,0 да и еще в зависимоти от погоды - это перебор. К тому же (как уже говорилось выше) сколько манометров - столько и мнений. Very Happy

_________________
Каждому - своё.
Вернуться к началу
Алекс666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 22:30
Ответить с цитатой

Проще купить один раз нормальный манометр с минимальной погрешностью, но если охота позаниматься математикой, то более-менее точные среднестатистические значения начинаются от 10 измерений. Куплю себе 10 китайских манометров и буду заниматься статистикой. Рассчитывать среднеарифметическое значение, среднеквадратическое отклонение.... Smile Smile Smile
А если серьёзно, то качаю до 2.0 атм. всё нормально. не жалуюсь.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 06:27
Ответить с цитатой

Во поехали все! Smile Smile Smile Уже самому стало интересно, накачал сегодня до 2.0 буду тестировать, пока поездил по ровной дороге разници не почуствовал
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 06:48
Ответить с цитатой

Ir писал(а):


А зимой в шинах воздух сжимается. Как вы тут мерять будете. В теплом гараже накачаете - одно давление получится, на улице при -20 - другое.


Вот у кого теплый гараж, пусть голову и ломает, у меня такой проблемы (теплого гаража) нет. Поэтому и зимой точно так же и качаю - 1,8... 1,9.А шины и зимой точно так же нагреваются, как и летом, а перекачанные зимой шины имхо ваще не есть хорошо.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы