Страница 1 из 1
EvgenG
Всем привет.
Экслуатирую 21065 уже 5 лет, пробег 170 т.к., одна капиталка два года назад. Показания датчика температуры ОЖ на скорости 110-120 переваливают за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот - тосол на месте, ничего не кипит, вентилятор не включается (хотя на такой скорости он и не должен включаться). На небольшой скорости 70-90 - все как в книжке, 94-96 градусов и включается вентилятор. Я уж перепробовал все что мог, включая все советы зачитанные на форуме, но ни фига. Чо делать????? Sad [/i][/b]
Kirgudu
Или индикатор гребет или трамблер слишком позднее зажигание выставляет.
GVG
Посмотри (проверь) стабилизатор напряжения, судя по всему оно завышено, и как следствие индикатор показывает неправильно сопротивление датчика температуры.
EvgenG
GVG писал(а):

Посмотри (проверь) стабилизатор напряжения, судя по всему оно завышено, и как следствие индикатор показывает неправильно сопротивление датчика температуры.



Мля, я про электрику и не подумал, т.е. думал, что термопара мозг конопатит. Где находится сей стабилизатор?
EvgenG
Kirgudu писал(а):

Или индикатор гребет или трамблер слишком позднее зажигание выставляет.




Двигло тянет как Феррари, пальцы не звенят, и уже четыре месяца стоит БСЗ, так, что на угол я не думаю
EvgenG
Проверил и зажигание (все ОК) и стабилизатор напряжения. Сегодня разогнался км так до 120, первые 10-15 минут нармальо, потом опять стрелка поползла к красной зоне. Остановился и быстро под капот - ОЖ кипит и фигачит через клапан расширительного бачка. Но вентилятор так и не включился сволочь. Такое ощущение, что нет проходимости тосола через датчик включения вентилятора. Да и вобще какого Х ОЖ кипит??
Serg_P
Если в расширительном бачке ОЖ булькает - пробило прокладку головки блока!
EvgenG
Serg_P писал(а):

Если в расширительном бачке ОЖ булькает - пробило прокладку головки блока!


Ну да, мне и раньше такие версии двигали, верить не хотелось, думал мож еще чего. Это ж блин какой гемор.
А не должен ли при пробитой прокладке тосол в масло уходить? Или не в масло а в выхлопную?
Игорь38
Версий куча:
1. Брешет термодатчик радиатора.
2. Неисправность цепи вентилятора.
3. Неисправен термостат (слабо открывает).
4. Радиатор забит какушкой (мне кажется наиболее вероятным).
EvgenG
В том то и дело, что когда едешь потихоньку 80-90, то температура не растет, вентилятор включается как положено, поэтому вероятно темодатчик отпадает? Термостат (уже пятый) тестировал в кастрюле с водой и градусником там все в поряде.Потом при прогреве он вроду работает (низ холодный, верх теплый). Насчет какушки вроде бы да, зимой заливал туды герметик для системы охлаждения (т.к. текло хрен пойми где) щас тама в ОЖ какя-то фигня плавает, НО такая же беда с охлаждением была и прошлым летом, а уж тогда я систему охлаждения промывал раза два точно. Зимой такой фигни вроде не наблюдается.
Игорь38
Я тоже мыл пока радиатор не заменил, проблема ушла сразу.
zan
EvgenG писал(а):

Всем привет.
Экслуатирую 21065 уже 5 лет, пробег 170 т.к., одна капиталка два года назад. Показания датчика температуры ОЖ на скорости 110-120 переваливают за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот - тосол на месте, ничего не кипит, вентилятор не включается (хотя на такой скорости он и не должен включаться). На небольшой скорости 70-90 - все как в книжке, 94-96 градусов и включается вентилятор. Я уж перепробовал все что мог, включая все советы зачитанные на форуме, но ни фига. Чо делать????? Sad [/i][/b]



Провеь и замени пробку радиатора. Видимо давление не создается и тосол потихоньку кипеть внутрь начинает, не охлаждая блок и не нагревая термодатчик на радиаторе (недавно разбирали такую проблему)
EvgenG
Про пробки я уже здесь читал, заменил одну недавно. Не помогло. Если пробка бракованная, то как ее отличить? Хотя когда закручивал еле налезла.
Serg_svrw
EvgenG писал(а):

...Показания датчика температуры ОЖ на скорости 110-120 переваливают за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот - тосол на месте, ничего не кипит, вентилятор не включается (хотя на такой скорости он и не должен включаться). На небольшой скорости 70-90 - все как в книжке, 94-96 градусов и включается вентилятор...


Сегодня утром стою в пробке. Гля! А стрелка температуры ОЖ почти у красной зоны (ну пару мм недоходя). Прислушался. Движок работает ровно. Никаких бурлений, парений из-под капота. Резво выпрыгнул Smile открыл капот - ремень на месте и всё крутится. Поехал. Врубил печь на всю катушку. Воздух тёплый конечно повалил. Проплёлся минуты 3-4. Стрелка мееееедленно еле заметно пошла влево. Потом вырвался с перекрёстка. Через минуты 2-3 полёта Smile стрелка поползла к середине. Приехал на работу. Всё ок.
Включался ли карлсон, не могу сказать. Ощущения перегретого мотора не было. Детонации не было. Тянул прекрасно.
Даже не знаю. Щас пойду датчики/пердохранитель/реле смотреть.
Какие у кого версии, что могло быть?
Serge!
zan писал(а):


Провеь и замени пробку радиатора. Видимо давление не создается и тосол потихоньку кипеть внутрь начинает, не охлаждая блок и не нагревая термодатчик на радиаторе (недавно разбирали такую проблему)


Помню такое. Мля, у меня как-то потекла родная. Решил поменять, благо стоит 35 р. и меняется за 5 с. Короче 3 поменял!!! Одна новая текла, у двух других клапан блин не держит! При сжатии нижнего патрубка перепускает в расширительный и все тут! И на холодную и на горячем. Причем симптомов перегрева - никаких (тьфу*3), все в норме. Так и езжу.
Serg_svrw
Вобщем ерунда Smile бдительность ослабил и был склонен к панике Smile
сгорел пердохраниель карсона и всего делов ...
а печка всё-таки реально помогает жар оттянуть.
EvgenG
На прошлой неделе по прочитанному тута совету заменил прокладку под головой, мужики в гараже временно заменили еще и головку на другую, сказав, что может быть микротрещина. На вид старая прокладка выглядела целой, была ли трещина в головке не могу сказать, т.к. дефектоскопию в гаражных условиях фиг произведешь. Короче, проехался окло 100 км на скорости 110-120. Один фиг греется, но уже не так сильно, где-то 105-110 градусов показывает. Может оно так и должно быто-то при пробеге 170 тыс км? Или может радиатор к матери заменить?
denis_s
была такая проблема
менял
1. термостат
2. мыл радиатор
3. зажигание 3 раза настраивал
один фиг на 120 км/ч греется
оказалось - писец помпе пришел
может у вас и все нормально, но проверить стОит.
щас разгоняюсь 130 км/ч температура даже падает немнога.
AlexNK
Прислушайся к мнению Serge'я. Однозначно, писал уже в форуме про свои ошпаренные руки. Крышку радиатора (50руб) хрен нормальную найдешь.
Только методом проб и ошибок. У меня подошла четвертая.
----Бороться и искать, найти и перепрятать!----
arcadi
Неделю назад тоже приключения с температурой были. Ни стого, ни с сего двигатель стал недогревать. Точнее, стрелка термометра скатилась в белую зону. Ну думаю, опять термостат загибается, а поменял я его месяц назад. Поездил так несколько дней, и в один из дней попал в пробочку. Сотрю на термометр и ничего не могу понять. Если раньше карлсон включался когда стрелка подходила к середины зеленой шкалы, то теперь он начал включаться в начале зеленой шкалы. Так, думаю, еще и датчик вентилятора нае... Дальше круче. Стрелка термометра начала жить какой-то совей жизнью, то показывает температуру как раньше - граница белого с зеленым секторов, то живет в белом секторе. Вентилятор включается то при положении стрелки посередине зеленого сектора, то в ее начале.
Решил пораскинуть мозгами, что за хренотень может быть. Проанализировав все ситуации, решил посмотреть контакт на датчике температуры двигателя. Так и есть, просто окислилась клемма провода, одевающаяся на контакт датчика в блоке и сопротивление в цепи возросло, стрелка прибора стала меньше отклоняться от начала шкалы. Поджал клемму и все встало на место.
Чего только в этой жизни не бывает. Confused Laughing
Sergey199
Цитата:

Помню такое. Мля, у меня как-то потекла родная. Решил поменять, благо стоит 35 р. и меняется за 5 с. Короче 3 поменял!!! Одна новая текла, у двух других клапан блин не держит! При сжатии нижнего патрубка перепускает в расширительный и все тут! И на холодную и на горячем. Причем симптомов перегрева - никаких (тьфу*3), все в норме. Так и езжу.



Перефразируя известную фразу к запчастям, можно сказать "У одних запчастей понос, бл. а у других золотуха"
Я всю зиму бился с поиском нормальной пробки, но у меня проблема была другая - наоборот пробка не перепускала. Ж:(

А касательно данного вопроса (про перегрев) - однозначно что-то с путями движения тосола в двигателе. Видимо пока нагрузка маленькая - успевает охладиться - как обороты добавишь - помпа качает (если качает, кстати - проверь-ка и ее) быстрей - наверно что-то перекрывается - вот температура и растет. (если бы жидкость не кипела, тогда еще можно что-то другое предположить).
Попадание тосола внутрь двигателя однозначно определяется по характерному белому дыму из выхлопной трубы (этого не заметить просто нельзя!), плюс масло становиться очень даже на масло непохожее. Да и уровень тосола при этом падает (кстати).
EvgenG
Игорь38 писал(а):

Версий куча:

4. Радиатор забит какушкой (мне кажется наиболее вероятным).



Ну вот и все. Спасибо всем кто помогал советом!! Почерпнул много нового.
Теперь о решении своей проблемы:
На прошлой неделе поменял нахрен радиатор. Гонял как псих по дорогам на 130км, стрелка даже к 90 градусам не приблизилась, да и в пробке теперь чтобы карлсон включился надо минут 15 тарахтеть. Могу предположить, что зимой из-за этого возникунут проблемы, ну да х.. с ним, зимой буду думать. На всяк случай поставил на приборку кнопку принудительного включения вентилятора.
Вот, кстати о методе тыка: замена пробки, замена термостата, неоднократная промывка системы, замена прокладки под головкой блока, да и самой головки (благо была в запасе), замена радиатора - и все ОК.
Serge!
С головкой имхо ты погорячился. А остальное - мелочи (если только после каждой промывки новый тосол не покупал Wink )
EvgenG
Serge! писал(а):

С головкой имхо ты погорячился. А остальное - мелочи (если только после каждой промывки новый тосол не покупал Wink )



А как тут не погорячишься, если мужики в гараже насоветовали типа "Наверное в прокладке дыра, либо в голове микротрещина".( да и тут подсказывали). А как ее эту МИКРОтрещину увидишь? Голову свернули, а прокладка на вид целая. А у меня в запасе головка в сборе была с рабочего движка. Вот и решил попробовать. А тосол весь из одной бочки лил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы