Страница 1 из 1
Влад-21074
После посещения СТО стала много жрать, свечки темноватые. Появился иногда (при сильных прогазовках внатяг) запах бенза в салоне - предположительно выброс из дренажной трубки во впусном коллекторе. Прав я в своем предположении насчет уровня топлива в поплавковой камере?

Кстати, для снижения вони можно ли заткнуть эту дренажную трубку (она находится на впускном коллекторе под карбом)? Я вот думаю, если бенз оттуда вдруг потечет на выпускной коллектор будет ОЙ...
Kirgudu
Влад-21074 писал(а):

После посещения СТО стала много жрать, свечки темноватые. Появился иногда (при сильных прогазовках внатяг) запах бенза в салоне - предположительно выброс из дренажной трубки во впусном коллекторе. Прав я в своем предположении насчет уровня топлива в поплавковой камере?

Кстати, для снижения вони можно ли заткнуть эту дренажную трубку (она находится на впускном коллекторе под карбом)? Я вот думаю, если бенз оттуда вдруг потечет на выпускной коллектор будет ОЙ...



Да не может из дренажной трубки капать при заведеном двигателе. Она необходимо при старте двигателя только, чтобы свечи тебе не залило.
Вскрой крушку карбюратора и посмотри что с уровнем. Как проверять - буквально на той неделе обсуждали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы