Страница 1 из 1
Sr.Piton
Народ все знают о проделках маршрутчиков, но не все слышали о дальнобоях! На днях приехал в Питер к сестре из Пятигорска 2400 км. по трассе М4. Почему то раньше я с таким не встречался " Иду на обгон, появляется встречная, включаю правый поворот хочу въехать между фурой и газелью( места примерно для двух 2112 хватит) а водила дальняк начинает моргать и набирать скорость что бы я не влез" что за прикол!? И если бы один раз, а то пока до Питера доехал не единажды встретил такое хамство. Потом о Питерских водилах: если на светофоре нет кнопки для пешеходов, то дорогу перейти не реально вообще(это когда ходил от дома до стоянки)!!! А когда ехал сам на машине попытался остановиться, так сзади все сигналят и крутят пальцем у виска!!! А пешеходы кстати уже привыкли и боятся даже на зебру наступить!!! Всётаки нам ещё далеко до цивилизованной страны и самоуважения :-( !!!
Mouse 21113
Да за последние 2 года дорожная обстановка в Питере настолько ухудшилась, что думать страшно даже на год вперед. В Москве конечно еще хуже, но там хоть кольца и диаметры проектируют и реально вводят в эксплуатацию. А у нас это гребаное полукольцо уже года 3 не могут доделать. Так что водилы просто не вменяемые местами сами того не осознавая. Так что будь осторожен и терпи. Sad
DIFast
Ну, это известный факт. Не парься, резче перестраивайся, а в богажнике биту вози, чтоб если поцарапают, так сразу по бошке. Я ствол вожу, если что все колеса прострылю, будут месяц разбортировать свои колеса. Раз друзья из охраны рассказывали о Питерский дальнобоях, особенно автовозах, не давли кортежу с мигалками обогнать их на трассе, так они их так отделали на стоянке, мало не показалось.
Ewg
Sr.Piton писал(а):

если на светофоре нет кнопки для пешеходов, то дорогу перейти не реально вообще(это когда ходил от дома до стоянки)!!! А когда ехал сам на машине попытался остановиться, так сзади все сигналят и крутят пальцем у виска!!! А пешеходы кстати уже привыкли и боятся даже на зебру наступить!!! Всётаки нам ещё далеко до цивилизованной страны и самоуважения :-( !!!


Да это в любом крупном городе так!
В нашей деревне гайцы одно время активно приучали водителей пропускать пешеходов на переходах: тупо вставали сразу за ним и попробуй не пропусти! да и щас почти так же
Савкин М.В.
постоянно мотаюсь в Москву. Дальнобойщик на трассе вытворяют очень страшные вещи. Постоянно вылезают на встречку идешь на обгон на скорости 140 км/ч он тебя видит и начинает сам маневр обгона впереди него машины( И ЭТО что за мной никого нет)Колодки изнашиваются на раз. Они очень редко маргают о наличии ДПС. А когда я ездил с рацией и слушал все их преговоры то оказалось что они водителей на легковых вообще за участников движения не считают.Принцип такой- я большой и он меня пропустит.
С ними надо понаглому подрезать и вклиниваться.
И веть козлы ладно бы ехали 80 км, так несутся под 120 с грузом в 40 тонн. Confused
FHR
DIFast писал(а):

Ну, это известный факт. Не парься, резче перестраивайся, а в богажнике биту вози, чтоб если поцарапают, так сразу по бошке. Я ствол вожу, если что все колеса прострылю, будут месяц разбортировать свои колеса. Раз друзья из охраны рассказывали о Питерский дальнобоях, особенно автовозах, не давли кортежу с мигалками обогнать их на трассе, так они их так отделали на стоянке, мало не показалось.


1. Препятствие обгону набором скорости запрещено правилами, но масса у тебя и дальнобоя разная вот они и быкуют...
2. Вас не поймешь: нудят о "европейской" культуре вождения, а для ее внедрения ствол рекомедуют возить в багажнике Confused
У нас в городе финнов много приезжает и прикольно наблюдать как к дороге (даже вне перехода) подходит какая-нибудь бабка и финн тормозит, пропуская ее, а бабка не идет и начинает соображать: че он задумал -небось ща выйду -он газанет -труп в багажник -и в клинику на органы пока не остыл. И так и стоят минуты две два тормоза Laughing . Когда наш подьезжает: бабка спокойно встает в стойку "смирно", тот с ревом мимо -она дальше семенит-все в шоколаде... Laughing
3. Меня бесят байки о том как кто-то восстановил справедливость с помощью взвода ОМОНа (папа -главный мусор), знакомых бандюков или там брат на заднем сиденье спал 2м росту пьяный и когда проснулся -"подставлял" расшугал, мне кажется это признак комплекса неполноценности, когда тщедушный мальчонка в мечтах 007-AGENT и всех рачком ставит, а в жизни ходит низко голову опустив и думая как бы только ему не перепало (неважно что и как). Я все-таки думаю, что надо быть порядочным в любой ситуации, неважно пострадавший ты в ней или виновник ну и еще всякого быдла не ссать, а то они быкуют, зная что 80% -прогнутся и уступят крутизне.
Amigo
val102 писал(а):

или там брат на заднем сиденье спал 2м росту пьяный и когда проснулся -"подставлял" расшугал

Smile Smile :-)

Соглашусь, дальнобои-геи пассивные в своей массе, хотя и маскируются под мужиков внешне :grin: особенно на инофурах, мощи-то до хрена, вот и носятся как на спорткарах. Я всё, вообщем-то, понимаю, люди работают, тыры-пыры. Решения ситуации в принципе,нет . Подождём, когда до Мск сделают всю дорогу 2х2 с разделительной. Так будет попроще. Сейчас уже гораздо лучше чем года 4-5 назад, надеюсь через пару лет и почти вся 105 будет нормальной.
Пара & 3 кола
Савкин М.В. писал(а):

постоянно мотаюсь в Москву. Дальнобойщик на трассе вытворяют очень страшные вещи. Постоянно вылезают на встречку идешь на обгон на скорости 140 км/ч он тебя видит и начинает сам маневр обгона впереди него машины( И ЭТО что за мной никого нет)Колодки изнашиваются на раз. Они очень редко маргают о наличии ДПС. А когда я ездил с рацией и слушал все их преговоры то оказалось что они водителей на легковых вообще за участников движения не считают.Принцип такой- я большой и он меня пропустит.
С ними надо понаглому подрезать и вклиниваться.
И веть козлы ладно бы ехали 80 км, так несутся под 120 с грузом в 40 тонн. Confused



Я выработал такую тактику.Если фура внаглую передо мной пролезает, и я вижу, что этот маневр водила фуры делает умышленно, т е видит меня и все равно лезет.То я пропускаю его - а что собственно остается.А потом, если у меня есть настроение связываться, обгоняю его при первой возможности и встаю передним с запасом и начинаю плавно так постепенно переходить на пониженные передачи, но с таким расчетом, чтобы в любой момент нажать на газ и уйти.Правда, если пару лет назад, таких явных чмошников было мало, то сейчас их очень много - с каждым дальнобоем бодаться неохота....
Кстати, народ, по Ленинградке осторожнее!Бойтесь финнов и машиновозы, особенно, если машиновозы идут пустые в сторону Питера.Я не один раз наблюдал, что они творят Surprised после Клина в 12,1,2 ночи.
Скорость у них достигает порой 140 км/ч - если что, он то отделается царапинами.....а легковушку и водилу в ней еще поискать в кювете придется....
Шмяк
Все что говорится про дальнобоев - чистая правда. Ослы они.

Бодаться с ними бессмысленно. Для них дорога - жизнь (едят, спят, развлекаются - все в дороге). Для меня дорога - способ добраться из пункта А в пункт Б. Зачем зря тратить свои нервы...
DIFast
val102 писал(а):

Вас не поймешь: нудят о "европейской" культуре вождения, а для ее внедрения ствол рекомедуют возить в багажнике Confused
Меня бесят байки о том как кто-то восстановил справедливость с помощью взвода ОМОНа (папа -главный мусор), знакомых бандюков или там брат на заднем сиденье спал 2м росту пьяный и когда проснулся -"подставлял" расшугал, мне кажется это признак комплекса неполноценности, когда тщедушный мальчонка в мечтах 007-AGENT и всех рачком ставит, а в жизни ходит низко голову опустив и думая как бы только ему не перепало (неважно что и как). Я все-таки думаю, что надо быть порядочным в любой ситуации, неважно пострадавший ты в ней или виновник ну и еще всякого быдла не ссать, а то они быкуют, зная что 80% -прогнутся и уступят крутизне.



Извини, я не нудел о культуре. На счет порядочности абсолютно согласен, взаимовежливыми надо быть. На счет ствола, чистой воды понты, и сарказм, по большей части собстно в свою сторону. Я БОЛЬШОЙ И ДОБРЫЙ ПО НАТУРЕ, ни разу слава Богу не доставал, хватало только моего грозного виду 8-)
NetDoctor
Часто (2-3 раза в мес.) мотаюсь Питер-Хельсинки вот уже 4-й год.
О ездящих там дальнобойщиках ничего плохого сказать не могу. Даже наоборот. И поморгают, и пропустят, и посторонятся, когда идешь на обгон, многие показывают можно обгонять или нет.
старый тазовод
Несколько лет назад ездил на своей машинке на юг. Могу сказать одно, дальнобойщики в 99% случаев "отмаргивались", если впереди была засада гиббонов.Один раз даже спасли мне жизнь,уйдя на обочину,чтобы не раскатать меня как блин. По поводу питерских дальнобоев могу сказать, что когда идёшь на обгон на трассе "Скандинавия" (Питер-Хельсинки) - в 95% случаев фура уйдёт на обочину, дабы дать тебе больше места для манёвра.
Александр_(Западный Урал)
Ewg писал(а):


Да это в любом крупном городе так!
В нашей деревне гайцы одно время активно приучали водителей пропускать пешеходов на переходах: тупо вставали сразу за ним и попробуй не пропусти! да и щас почти так же



Вы считаете Ваш город крупным? Не смешите меня! Когда я 2 года назад ездил в Е-бург, мне очень странным показалось то, что проезд столицы Урала занимает 30 минут от знака "начало нас.пункта" до "конец нас.пункта".

У нас такое путешествие займет около полутора часов при наличии отсутствия пробок, то есть ночью.

Как-то ехали с одним кексом свердловским в Ижевск. Он вздремнул немного, а когда увидел стеллу "Кировский район" чуть не описался, что я его к Кирову привез... Эх-х и посмеялись же мы тогда!!!

В Кургане еще не довелось побывать, но судя по изученному картографическому материалу, город размерами не блещет...


По теме. Ну не знаю, может это у вас ТАКИЕ дальнобойщики. А я про них ничего плохого не могу сказать. Нормальные люди, показывают даже правым поворотом, когда обгонять их можно, да и на заправке-столовке-остановке всегда подскажут ехать как. Причем цифра в конце номера никакого значения не имеет! Уважаю я их.

Может, это у вас в Центре так к ним относится стали, что они решили показать, кто на дороге хозяин!!!

Я вот так думаю: В городе легковушки хозяева дорог, а на трассе - они, дальнобойщики, это их территория!



Кстати, какого х.. ЭТО делает здесь? Почему бы ЭТОМУ не отправится в "ДОрожное движение", "Путешествия" или в "КУрилку" нафиг...
Xildar
Летом прошлым гоняли на севера (2 ткм в один конец) так дальнобойщики были самыми порядочными участниками движения. Учитывая, что ездили на правожопой машине - то и моргали в помощь для обгона. В ответ после обгона как и полагается по дорожной этике моргали аварийкой.
Эх столица....
у нас то порядок...
Александр_(Западный Урал)
Xildar писал(а):

Летом прошлым гоняли на севера (2 ткм в один конец) так дальнобойщики были самыми порядочными участниками движения. Учитывая, что ездили на правожопой машине - то и моргали в помощь для обгона. В ответ после обгона как и полагается по дорожной этике моргали аварийкой.
Эх столица....
у нас то порядок...



Вот и я о том же!!! СОвсем в столицах небось зажрались, вот и лошат их дальнобойщики!!! Так и надо!!!
kruso
Да дело не в столицах. Просто народ не знает, что такое автопоезд, особенно когда управляешь фурой с прицепом. Что бы утихомирить разболтавшийся прицеп (особенно если идешь порожняком), надо немного увеличить скорость, что иногда и делается, когда водитель видит идущую на обгон машинку. А сколько еще других тонкостей... Конечно, уроды есть везде и среди дальнобойщиков не исключение. Но по моему, среди нас (легковушек) их по более будет. :D

Очень понравились слова Шмяка -
Цитата:

Для них дорога - жизнь (едят, спят, развлекаются - все в дороге). Для меня дорога - способ добраться из пункта А в пункт Б. Зачем зря тратить свои нервы...

PUNKRAT
Я довольно часто(каждые выходные) езжу на природу по разным местам подмосковья и соседних областей и никодга не видел чтобы фуры и др. дальнобои творили подобное. А вот в Москве меня раза 4 грузовики подрезали, три раза пришлось оттормаживаться а один раз уходить на встречку (хорошо, что там машин не было).
По дороге на дачу на 2 бетонке есть участок с асфальтовыми обочинами, так там грузовики вообще шарахаются на обочину так, как будто их паравоз догоняет.
Xildar
Дальнобои люди умудренные и лишний раз не рискуют жизнью и жизнями. На мой взгляд...
FHR
Короче, выводы:
1. Дальнобои -казлы.
2. Дальнобои -хорошие парни.
Под каждым тезисом сам подпишусь т.к. из-за одного, обгоняющего с слепом повороте слетел с трассы (причем он пытался "прятаться" на мою же обочину и потом благополучно свалил Confused ), через 10 мин. другой дальнобой бесплатно меня вынул 8) .
Не надо ярлыки вешать на людей, ВСЕ ЛЮДИ -РАЗНЫЕ 8-) ...
Больше я не вернусь
1. На светофорах с кнопкой в Питере тормозят. Другое дело, что после прохода пешехода - могу и проехать. Таких светофоров в СПб уже мало осталось. Пару таких знаю - всегда тормозят на красный от них.
2. Про дальнобойщиков. На самом деле дальнобойщики сильно различаются (равно как владельцы легковых). Например те, кто занят международными перевозками - если показываешь им поворотник, то сьезжают на боковую и снижают скорость (можете проверить на трассе "Скандинавия" - там почти все дальнобойщики - международные. А вот внутренние перевозки - очень много совкового быдла. Да собственно немало его и среди владельцев "легковушек". От наших до крутых иномарок. Я по поведению автомобиля - уже могу про все его комплексы рассказать.
1.Если "рыскает" между рядами - всю жизнь пытается "урвать" у других хоть что нибудь, но так и не удовлетворен доходами.
2. Если "вклинивается" в любую щелку и поджимает чужой ряд (даже поворот не включает) - в жизни влезет в любую жопу, но кроме дерьма он там ничего не найдет.
3. Если "подрезает" при разгоне - боится, что его обгонит тот, кто левее. Обычно в жизни тоже боиться - может утопить товарища только по подозрению, что товарищ более умен или удачлив.
4. Если на светофоре трогается уже на желтый - значит самый глупый из всех, кто на этом светофоре есть.
5. Если при проезде перекрестка видит затор, но ему уже зеленый - а он едет (что является нарушением правил ) - кретин полный. В жизни делает глупости постноянно . Постоянно в проблемах, все время боится, что не успеет за другими - что усугубляет и поведение на дороге. Логика, что лучше не запруживать перекресток - не доходит. В мозгу отсутствует полностью важный фактор - логическое мышление.
Именно такие кретины на перекрестках устраивают свалку- затор. Поскольку таких много встречается , то могу одно сказать - среди автолюбителей в целом - очень много кретинов. Такие вещи еще можно понять в странах, где автомобилизация сравнительно недавно произошла - в Китае (где был) и покруче бывало (по крайней мере в 90х) - автобусы могут развернуть поперек трех полос и устроить свалку на пустом месте. Круче - только в Египте. Правила там и не читали наверное - неграмотны 30% населения. Впрочем у нас кретинов тоже полно. Хотя вроде должны грамотны быть - повальное школьное образование.

6. Любитель обгонять справа (особенно грузовик) - человек, которому по правилам лень действовать. Он думает, что они для него написаны. В жизни эти люди обычно пытаются урвать обманом. На дороге - именно они клиенты морга после неудачного обгона фуры справа. Был свидетелем, где такой кадр решил вопреки правилам , на трассе - вместо того, чтобы обгонять слева , показать фуре поворот, дождаться, пока она освободит место - и обгонять.. Он решил не мучаться - просто попытался обогнать ее по обочине (на трассе Скандинавия обочины широкие - асфальтированные) - в рез-те фура перестроилась, т.к. сзади ее обгонял кто-то по правилам) и товарищь стал трупом... всего за пару секунд. Как-то видел как один мужик писал - когда он прожил в Европе несколько лет и приехал в Россию, то первое что его напрягло - у нас обгоняют справа. В Европе этого никто не делает. Не потому, что дураки разумеется.
Serggg21102
Езжу по Питеру очень много (работа такая) ИМХО дальнобои в большинстве своем ездят очень аккуратно, а вот грузовики которые по городу катаются (строители или развозные всякие) часто заставляют поволноваться. Особенно любят плестись в левом ряду.
Больше я не вернусь
Кстати да. Грузовики в Питере очень любят ездить по левой полосе и где им можно и где нельзя. В последней редакции правил вообще-то грузовому автотранспорту разрешено залезать в левый ряд только перед поворотом налево. Но если до новой редакции они туда не особенно -то лезли, то после приема новой редакции Правил - они только в левом и находятся. Логика их понятна - дескать я перед поворотом.. Ага.. за 4 км до ближайшего поворота. ГАИшники их ведь за это не остановят, но жизнь изгадят легковушкам. Немало среди грузовиков придурков. Ну что взять с несчатных, которые еле ПТУ закончили - требовать от них уважения к другим участникам дорожного движения? Это вряд ли.. Это даже от легковушечников к друг -другу не добиться. Даже просто знания и уважения к Правилам-то не добиться ничем, а тут - к каким-то людям ему "параллельным".
Волк
В любом стаде бывает паршивая овца.
В моем случае чаще возникали проблемы на дороге не с дальнобоями, а с классикаводами, маршрутками и бомбилами (эти могут быть на чем угодно).
Все водилы разные. Есть такие которые все вокруг видят и просчитывают не только свои действия. А есть такие, которые сели в машину, закрыли дверцу и этим самым закрылись от всего и всех, едут и никого не замечают, они одни на дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы