|
|
Автор |
Сообщение |
loxushka

На форуме 12 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
|
Добавлено: 11 Июля 2005 15:09
Тут недавно закипела... в пробке.. не сработал вентилятор... отвезла на СТОшку.. вентилятор починили и посоветовали поставить датчик температуры от 6-ки, вентилятор будет срабатывать быстрее... Скажите, это нормальная перестановка? с 6-ки на 9-ку??)) ничем не грозит??
|
Вернуться к началу |
|
 |
Msha

На форуме 15 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: 11 Июля 2005 16:06
Да-да, слышал я такую вещь. собирался в свое время на карб 2108 поставить, но потом просто купил французский датчик за 90р.
Вот он включал четко всегда, причем в тоже время что и классика. Если память не спит с другим, то на классике вентель вкл до 100, 98-99 градусов, на самаре 101 градус. _________________ 21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
loxushka

На форуме 12 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
|
Добавлено: 11 Июля 2005 17:08
Msha писал(а): | Да-да, слышал я такую вещь. собирался в свое время на карб 2108 поставить, но потом просто купил французский датчик за 90р.
Вот он включал четко всегда, причем в тоже время что и классика. Если память не спит с другим, то на классике вентель вкл до 100, 98-99 градусов, на самаре 101 градус. |
Спасибо )) то есть... ничего криминального в такой перестановке нет..)) а датчик какой франц.фирмы, не припомнишь??
|
Вернуться к началу |
|
 |
<MexaniK>

На форуме 13 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
|
Добавлено: 11 Июля 2005 17:23
loxushka писал(а): | Msha писал(а): | Да-да, слышал я такую вещь. собирался в свое время на карб 2108 поставить, но потом просто купил французский датчик за 90р.
Вот он включал четко всегда, причем в тоже время что и классика. Если память не спит с другим, то на классике вентель вкл до 100, 98-99 градусов, на самаре 101 градус. |
Спасибо )) то есть... ничего криминального в такой перестановке нет..)) а датчик какой франц.фирмы, не припомнишь?? |
Просто идешь в магаз и говоришь, что нужен нормальный импортный датчик включения внтилятора на класику! Итальянские хуже, лучше франция! Просто тогда вентилятор будет чаще в пробках включаться и все! Главное чтобы термостат открывался вовремя!!!! А то и вентилятор не спасет! _________________ ВАЗ 21150i чароит
|
Вернуться к началу |
|
 |
VY

На форуме 13 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
|
Добавлено: 11 Июля 2005 17:50
Я так понимаю имелся ввиду датчик "VERNET" французский, у меня такой полетел, хотя говорят - ломается редко...
Поставил себе датчик от классики - он градуса на 4-5 раньше включается, чем штат.
21099 1998 карб.
Температура включения на датчике выбита...
Уточни.
|
Вернуться к началу |
|
 |
se93
На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 Июля 2005 19:33
Я сразу менял датчик на классический, срабатывает раньше, гимора меньше. Дохли и наши, и итальянский ставил - тоже  _________________ Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|