Вчера менял радиатор на своем тазике 21102, ну и снял воздушный фильтр. И потом никак не могу воткнуть эти резиновые опоры (крепежи) фильтра на место
. Мож есть хитрость какая-нить. Поделитесь.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
dimka21102 писал(а):Вчера менял радиатор на своем тазике 21102, ну и снял воздушный фильтр. И потом никак не могу воткнуть эти резиновые опоры (крепежи) фильтра на место . Мож есть хитрость какая-нить. Поделитесь.
Я никогда в эти опоры корпус воздухана не втыкаю до конца.
Т е как один раз снял, так и не стал одевать больше.
Корпус держиться просто в них - и все!Трех точек крепления - более, чем достаточно.
А если охота каждый раз при снятии корпуса фильтра возиться, тогда тебе поможет любая смазка....
ГАВs
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Я обычно вынимаю крепежные резинки не из корпуса фильтра,а из корпуса авто. Резинки остаются в фильтре. А потом помогая себе отверточкой плоской засовываю их обратно. Половину пропихну и потом с другой стороны по кругу пальцем вывожу. Обычно занимает минут 5 на 3 опоры. Можно еще смазать чем нибудь.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Смазываю резинку маслом вставляю с одной стороны поправляю отверткой, а потом пласкогубцами за резиновую пимпочку проворачиваю. Она сама становиться в свое место.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
sheva писал(а):Смазываю резинку маслом вставляю с одной стороны поправляю отверткой, а потом пласкогубцами за резиновую пимпочку проворачиваю. Она сама становиться в свое место.
И я так делаю,просто и быстро получаеться.
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
а я почти полностью срезал-получилась небольшая ступенька- проблем нет, снял- поставил :cool:
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я подрезал с двух сторон,получилось что-то типа прямоугольника.
Один конец вставил,другой отверткой подтолкнул.
Dil
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Да место противное. Можно и рыбку... и .... Метод прост. Обреж резинки так , чтобы то что в кузове там и осталось. Сверлим или протыкаем отверстие в этой части, вставляем болт М6, одеваем корпус фильтра и прикручиваем его (я барашками).
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Кстати заднюю опору (та что через "Г" образный кронштейн крепится) проще просто
отворачивать без вынимания резинки, две гайки всего. Ну аккум мешает, ну и что?
Зато удобно передние сначала вставлять, когда третья точка плавает, а только потом закрепить и кронштейн. Две резинки запихивать или одну!
Так что передние резиновые гвоздики можешь смело тюнить ножом или отвёркой, а задний вообще не вынимать а откручивать кронштейн.
Эт по движке 2111, по 2112 не в курсе...
А так - да, отвёрточкой её покругу, покругу. Темечком на свечки, рылом за радиатор и с матами.... :-D
Пару тройку раз снимешь/поставишь - как пробка от шампанского выходить будут, соответственно и вставлять легче.
Воткнул. Вазелин и руки с пассатижами делают чудеса...
. Огромное спасибо за консультации.
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
В принципе не надо ничего смазывать, лучше делать все в перчатках х/б, так как зацепить резинки с обратной стороны проще: трение больше, отверткой проталкиваешь, а с обратной стороны пальцами в перчатке цепляешь. Я уже столько раз это делал, что навострился вставлять их быстрее работников СТО, которые без смазки вставить их не могут.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы