Страница 1 из 2
sort
Диски кривые (руль бьет не по-детски при торможении).
Уж 2 года как при торможении потягивает влево.
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Посоветуйте, десяточные нашенские хорошие?
Ставить новые суппорта или можно обойтись малой кровью?
Надо ли заодно еще что-то менять, если это что-то нормально работает (ГТЦ, шланги и т.д.)? Что еще надо покупать из запчастей (скобу вроде бы), еще может чего?

Также хочу поменять барабаны на чугунные!

И еще по поводу ручника. Хреново цепляет. В месяц раз (ну или в два месяца) приходится просить затянуть тросик, а то ручник доходит почти до вертикального состояния. Кстати сам тросик менял - не помогло.
-=Worm=-
На счёт торомзов - я бы первым делом с цилиндров начал.
sort
Что-то нигде в продаже нету импортных суппортов. Кто-нибудь покупал, ставил?
altair44
Зачем тебе суппорта менять? Поменяй диски, скобы, болты и кожухи. И радуйся...
sort
altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)
iva?
sort писал(а):

altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)

Сам ответил на вопрос. Увод в сторону - следствие неравномерного торможения(один цилиндр подкис и срабатывает хуже , если вообще работает)
bug-nsk
sort писал(а):

altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)



А ты сам-то как думаешь?

Видимо из-за неравномерного усилия в контурах ибо контур идет левое пер. + правое зад и правый пер. + левый задн. Виной может быть ГБЦ (купи ремкомплект для начала и перебери ГБЦ).

Тоже заморачиваюсь на прокачку Тормозной системы. Сперва купил импортные колодки Allied Nipon , оч. доволен как работают, небо и земля по сравнению с Игорьевскими.

Следующий этап замена Тормозных дисков на вентилируемые от ВАЗ или Allied Nipon или Лукас, так как данные колодки не очень хорошо себя ведут в жару +30, думаю вентилируемые исправят положения.

Потом уже можно поменять все тормозные шланги и хорошенько прокачать + перебрать КАЛдуна (распределитель давления).

Ну уж на последок поменять всю заднюю тормозную систему.

Кстати на вентиляцию 13" достаточно купить скобы и направляющие от 10-ки + сальник, выйдет ну руб в 500 - 600. + желательно защиту тормозного длиска тоже купить от 10-ки.

Удачи.
bug-nsk
Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.

Даже не знаю что думать. В передке не менял тока КРАБЫ и РЫЧАГИ, на обоих сайлентблоки уставшие, но ещё терпит.


Поробуй посмотреть как выше сказали цилиндры и перебери ГБЦ.
sort
bug-nsk

ГБЦ - это что?
bug-nsk
sort писал(а):

bug-nsk

ГБЦ - это что?



Ха прогнал мла, так как заморачиваюсь на счет ГБЦ (Головка Блока Цылиндров) имел ввиду ГТЦ (Главный тормозной цЫлиндр)

Прошу прощения.
sLonic
sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)


sort писал(а):


Также хочу поменять барабаны на чугунные!



Вот тут соглашусь, поставил себе и забыл, что такое биение (конечно при условиии, что вся система у тебя рабочая).
bug-nsk
[quote="sLonic"]
sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.
Duche
[quote="bug-nsk"]
sLonic писал(а):

sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.


С точностью до наоборот
Duche
[quote="bug-nsk"]
sLonic писал(а):

sort писал(а):

Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.



Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.


С точностью до наоборот
tdv
сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.
sort
Вакуумник ставь желтый спортивный. Я доволен. И еще Irunu хвалят.


Вентилируемые хочу потому что эти ну очень сильно нагреваются и ну очень долго остывают!
Body
bug-nsk
Цитата:

Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.


А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?

ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже Sad
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???
X-POWER
tdv писал(а):

сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.


ТоргМаш легкая педалька, информативность.
http://sportcar-nm.ru/
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:21), всего редактировалось 1 раз
tdv
заехал в магаз после работы и купил вакуумник IRUNA. Ну и поставил соотвественно уже. Проехался немного и могу сказать что работает он хорошо. Единственное что еще нужно сделать - это отрегулировать свободный ход педали ( у этого вакуумника есть регулировки длины штока). Первый раз сильно большой ход был, подкрутил, но видно многовато немножко...завтра покатаюсь посмотрю чего и как..может так и оставлю. Цена вопроса 1753руб за вакуумник...менял сам.
Всем ответившим СПАСИБО!
bug-nsk
Body писал(а):

bug-nsk

Цитата:

Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.


А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?

ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже Sad
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???



Да хз какая тут взаимосвязь, просто тача стала пожеще. Думаю при торможении подвеска в совокупности начинает ходить и вызывает дизбаланс диска, а так как щас у меня она вообще дубовая и мертво сидит, то предпологаю что вот так вот оно! гы.
iva?
Цитата:

В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???


Можно добавить , что биение могут вызвать раздолбанность рулевых наконечников , самой рейки непосредственно , шаровых , подшипников ступиц
Body
Спасибо, а как проверить раздолбанность рейки? обычной проверкой руля на люфт?
И про подшипники ступицы. Поддомкратить машину и колесо подёргать?
Есть другие способы?
sort
Короче, я понял так:

Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные Smile и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.

Ничего не забыл??? :ooo:
bug-nsk
sort писал(а):

Короче, я понял так:

Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные Smile и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.

Ничего не забыл??? :ooo:



да блин ну вообще-то надо смотреть состояние цилиндров, если распологаешь средствами на новые суппорта, то прикупи, меньше гимора будет, а если не станешь покупать, то приобрети направляющие, скобы и сальники на цЫлиндры и будет тебе счастье.


Удачи.

P.S. Я из-за недостатка средств на ремонт авто, буду брать именно скобы и направляющие, калодки уже новые поставил Allied Nipon, правда при жаре в 30гр. свистят. Тормозят неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы