тему уже раз поднимал. Глохла машина после ночной стоняки сразу при заводе, а повторно весело заводилась. Грешил на РХХ снял почистил вроде бы все пропало. проездил месяца два и снова последне три дня заводился со второго раза. а сгодня тормознул у метро и заглох совсем
Пытаюсь заводить не схватывает, чут поодал газку вроде бы поехала тут же остановился у светофора обороты плавно сошли на нет и машин аопять заглохла. Звел поиграл газом поехал все вроде бы на месте больше сюрпризов не было. Ошибок не выскакивало. На всякий случай поехал купил новый РХХ просил на десятку дали почему то на 2112?! стал ставить а на нем резиновое колечко (на старом не было) и шток короче. Про шток спрашивал у продовца - сказал что у меня просто выскочил?? Из а кольца плотно не встал пришлось притягивать болтами, да еще и правый болт (если смотреть на машину) почеум то ни как не хотел вкруиваться (еле затянул). Оно или не ооно проверю завтра утром
и отпишусь.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Нафига насильно закручивать????
Хочешь весь дроссельный узел завтра покупать?
Шток короче - он после первого включения сядет как надо.
Насчет самой проблемы - это сооовсем не обязательно РХХ
Dil
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
У меня с РХХ "тонкая беседа". НА холодную при пуске, набирает обороты, плавно сбрасывает и глохнет - знаем, РХХ выдергивается, повторный пуск и все ОК ; завелась, обороты повыпендривались и успокоились - а это косяки Боша; а если не заводится вообще и РХХ не шуршит после выкл. зажигания - РХХ заклинило, на реанимацию. Но запасной РХХ вожу в багажнике.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
fktrcfylh писал(а):тему уже раз поднимал. Глохла машина после ночной стоняки сразу при заводе, а повторно весело заводилась. Грешил на РХХ снял почистил вроде бы все пропало. проездил месяца два и снова последне три дня заводился со второго раза. а сгодня тормознул у метро и заглох совсем Пытаюсь заводить не схватывает, чут поодал газку вроде бы поехала тут же остановился у светофора обороты плавно сошли на нет и машин аопять заглохла. Звел поиграл газом поехал все вроде бы на месте больше сюрпризов не было. Ошибок не выскакивало. На всякий случай поехал купил новый РХХ просил на десятку дали почему то на 2112?! стал ставить а на нем резиновое колечко (на старом не было) и шток короче. Про шток спрашивал у продовца - сказал что у меня просто выскочил?? Из а кольца плотно не встал пришлось притягивать болтами, да еще и правый болт (если смотреть на машину) почеум то ни как не хотел вкруиваться (еле затянул). Оно или не ооно проверю завтра утром и отпишусь.
РХХ без колечек не бывает! Я так понимаю, что колчеко со старого осталось в ДП, поэтому и новый не хотел садиться на место.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Резиновое кольцо стоит, чтоб подсоса воздуха не было.
Цитата:что колчеко со старого осталось в ДП,
неа я проверил :-D
Цитата:Хочешь весь дроссельный узел завтра покупать?
тоже неа но и с открученным РХХ как то тоже не хочеться кататься.
Кстати утром все было ок.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Колечка если не было то вот тебе и подсос (неучтенный воздух) смесь бедная, хреново горит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы