Страница 1 из 1
Alexander_2113
Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.

Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?

Всем заранее спасибо за ответы.
-=Worm=-
У меня включается на 104, отключается на 102, при езде не напрягая движка 88 стоит по городу 90-95. Всё устраивает.
S@M
93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.
Сергей 22
Поставил 98 вроде нормально.
Alexander_2113
Люди, эксперимент: ставлю температуру включения вентилятора на компе 81. Карлсон работает все время. Возрастает расход топлива. Двигатель прет, нравиться ему холодок. Готов спортить, не согласен, что оптимальная температура для работы движка-100 градусов. надо узнать у спецов, было бы здорово посмотреть настоящие стендовые диаграммы с завода.

Ладно...
Пробка. Ставлю порог 95, карлсон включается, но перед тем как упасть, температура еще поднимается на 1-2-3 градуса, - до 97-98 затем снижается, естессно, по мере работы липиздрического вентилятора до 88-89-90 и какое-то время там держиться, до следующего цикла.

В приниципе, в городе, без пробок, у меня температура движка держиться в среднем 91-93 градуса (но у меня залит антифириз и новая машина), - условно "средний" режим движения для меня.....получается, что оптимально для меня ставить температуру не ниже 93-95, а то у меня карслон (он же - лягушка) будет все время работать и в конце-концов полетит.

Мне кажется нужен разумный баланс. На данный момент оставил 94гр.
Матрос Железняк
Объясняю почему при 81 гр. движок прет. Температура не достигла рабочей, двигатель работает на обогащеной смеси - поэтому создается ощущение, что лишь дотрагиваешься до педали газа - и машина прет. Просто для того, что б достичь подобного эффекта на прогретой машине нужно продавить педаль посильнее. От обогащеной смеси и повышенный расход.

В книге по двигателю 2111 написано - температура полного открытия термостата 102 гр. Повышение рабочей температуры двигателя позволяет обеднять смесь и экономить топливо в пробках. Установив тем-ру вкл. карлсона на 94 гр мало того, что двигатель не может достичь "экономичной" тем-ры, так он еще и жгет топливо, что бы крутить неслабый двигатель вентилятора.
При исправной системе охлаждения 105 гр. само-то. И вкл. вентилятор гооораздо реже.

P.S. Рабочая тем-ра двигла 2111 - 90 гр.
P.S.S. Так у всех антифриз залит в системе. У многих он называется Тосол-А40М Very Happy
Forecaster
На самом деле если верить автовазавцем то многое зависит от того карбюраторная машина или инжекторная. Инжекторные двигатели "горячее". То есть как мне объяснили карбюратным машинам лучше ставить температурную вилку 95-98 а Инжекторным 100-103

Кроме того действительно согласен с предыдущим оратором что температура полного открытия термостата 102 гр (правда на разных термомстатах пишут вилку 98-104. или 95-100. Заметьте!

У меня инжекторная поэтому стоит 98-104.

Правда мне всё равно кажется что моя машина ненормально сильно греется.
Кстати может посоветуете: Может дело в вентиляции картера? Прочистить может стоит? А то я не чистил уже 50 тыс.
а?
yury2115
А у меня штатная температура включения карлсона по компу 101 градус, в это время стрелка на приборной панели едва переваливает за 90, я доволен Smile.
Alexander_2113
Forecaster писал(а):

На самом деле если верить автовазавцем то многое зависит от того карбюраторная машина или инжекторная. Инжекторные двигатели "горячее". То есть как мне объяснили карбюратным машинам лучше ставить температурную вилку 95-98 а Инжекторным 100-103

Кроме того действительно согласен с предыдущим оратором что температура полного открытия термостата 102 гр (правда на разных термомстатах пишут вилку 98-104. или 95-100. Заметьте!

У меня инжекторная поэтому стоит 98-104.

Правда мне всё равно кажется что моя машина ненормально сильно греется.
Кстати может посоветуете: Может дело в вентиляции картера? Прочистить может стоит? А то я не чистил уже 50 тыс.
а?



Это тоже конечно хорошо, но при этом неплохо промыть систему охлождения как внутри так и снаружи и проверить правильность работы датчиков....ну и если залит тосол...сменить на антифриз...плюсов основных 2: зимой быстрее прогревается, летом меньше греется..)))))
Вячеслав Юрьевич
Alexander_2113 писал(а):

Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.

Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?

Всем заранее спасибо за ответы.



Разработчики бортовых компьютеров советуют :99-101 градусов
Матрос Железняк
Разработка бортовых компутеров кардинально отличается от разработки двигателя.
А зачем чистить вентиляцию картерных газов? Я за 140 тыш ни разу туда не лез. Недавно вот поглядел - все ОК, чистить не нуно.
Alexander_2113
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Alexander_2113 писал(а):

Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.

Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?

Всем заранее спасибо за ответы.



Разработчики бортовых компьютеров советуют :99-101 градусов



Поставил на гране 98. Смотрю за результатом. )))))))))
Labys
Alexander_2113
А чем не устраивает дефолтная вилка 105-99 ? Или у Вас не так ?
Al_Dimich
S@M писал(а):

93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.

Да неужели? А по трассе едешь - какая у тебя температура? У меня по компу - 90-92 градуса. Типа, неоптимальный режим? НЕ ВЕРЮ.
Al_Dimich
MaTPoC писал(а):

В книге по двигателю 2111 написано - температура полного открытия термостата 102 гр.

Хы. А какой ты имеешь в виду термостат - восьмерошный или десятошный? Очень любопытно было бы узнать.Very Happy Или по твоему бывают "восьмерошный-инжекторный" и "восьмерошный-карбюраторный" термостаты? :-D
Матрос Железняк
А по твоему в 8-ке стоит восьмерочный двигатель, в 9-ке - девяточный, в 10-ке - десяточный?
Al_Dimich
MaTPoC писал(а):

А по твоему в 8-ке стоит восьмерочный двигатель, в 9-ке - девяточный, в 10-ке - десяточный?

А по мне вот что. Двигун 2111 ставят на восьмерки-девятки и на десятки-одиннадцатые. Так вот - термостаты у восьмого и десятого семейств (автомобилей а не двигателей) разные - разное количество патрубков. Идем дальше. Восьмерочный термостат ставится на ВСЁ восьмое-девятое семейство - и на карбюры и на инжы. У карбюров диапазон рабочих температур ЯВНО ниже 102. Поэтому ни о каком "полном открытии термостата при 102 градусах" не может быть и речи. Открывается полностью он существенно раньше.
Alexander_2113
Al_Dimich писал(а):

S@M писал(а):

93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.

Да неужели? А по трассе едешь - какая у тебя температура? У меня по компу - 90-92 градуса. Типа, неоптимальный режим? НЕ ВЕРЮ.



Устанавливал разные температуры компом- в течение месяца - от 81 до 98. Пробежал 5.200 км. Субъективно: расход бензина меньше, если он 95-ый, ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА 93 (ИмХО). Причем, странная закономерность - если температура ниже 89 - расход растет, впрочем, если выше 101.

Вывод на данный момент. Лью бензин на Бритиш Петролеуме.
Температуру оставил 93.
Буду наблюдать дальше.
В ближайшее время планирую чип-тюниг с отключением датчика ДК.
Forecaster
Сегодня делал диагностику инжектора. Комп показал что температура включения вентилятора 105 выключения 99. У меня вопрос для знатоков - так и должно быть? или какой то показатель великоват?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы