Ветер в голове
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
задергалась у меня машинешка, решил померять давление в топливной рампе: 2.5 кг. показал манометр при заведенном двигателе.
Читаю "мурзилку", в одной пишут что минимум 2.9 в другой, что минимум 2.5. какой "мурзилке" верить, господа?))
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
при включении зажигания в районе 3
работающий ДВС на холостом 2.3-2.5
при перегазовке вновь до 3
Ветер в голове
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
X-POWER писал(а):при включении зажигания в районе 3
работающий ДВС на холостом 2.3-2.5
при перегазовке вновь до 3
спасибо, буду знать.
тока у меня при включении зажигания он всего 1кг. показал...
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
При работающем бензонасосе 1 атм? Маловато... Еще проверяют бензонасос так - пережимают обратку - если давление возрастает до 5,5 атм и выше, значит насос живой. Если давит ниже - тогда пора бы и заменить. Или 1 атм уже после выкл бензонасоса? Надо расположиьт манометр так, что б его было видно при вкл зажигания, т.к. за 10 сек можно и не успеть до него добежать.
В принципе если бензонасос жив, а давление 1 атм, 2,5 на работающем - гонит регулятор давления. Ездить можно, но с холодным пуском будут проблемы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы