Страница 1 из 1
String
Если сбросить разьём с датчика тем-ры, то включается. Что смотреть. Реле? так блин не знаю где искать это реле. В ЧЯ релюшки только на всякие лампочки и поворотники.
Впервые сталкиваюсь с этой проблемой.
alien2
лично у меня все наоборот. Smile если замкнуть накоротко контакты датчика в радиаторе кулер включится. Smile
String
Ну да, если посмотрите мой профиль, то машинка инжекторная.
Карлсон не работает, когда стрелка ползёт "к месту включения карлсона", ну в смысле к месту на шкале где находится 102-105 градусов, вылезаю из машины, сдёргиваю на работающем двигателе разьём и еду до конца пробки. Так сегодня весь день ездил Confused Confused Confused и ещё с печкой включенной Confused Confused :-?

Постоянно работающий вентилятор это значит датчик накрылся или его цепь оборвана, а на карбюраторных наоборот, отвёрткой коротят разьёмы датчика и включают вентилятор аварийно.

Если кто знает, как выглядит реле вкл вентилятора и где оно находится? Подскажите, а.

Последний раз редактировалось: String (12 Июля 2005 22:45), всего редактировалось 1 раз
String
Компа нет. Горит Check engine, но списываю это на то, что сдёргивал разьём. А что это за ошибка, LOZZY ? Мож на диагностику скатаюсь если сам не докумекаю.
<MexaniK>
В радиаторе стоит датчик включения вентилятора! Он работает как термо реле, те при определенной температуре замыкает! вот его и недо посмотреть! Скорей всего он накрылся! тк при снятом разъеме все работает! Поставь импортный!Лучше Италия, но можно и Францию, цена вопроса примерно 100 руб!
<MexaniK>
LOZZY писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

В радиаторе стоит датчик включения вентилятора! Он работает как термо реле, те при определенной температуре замыкает! вот его и недо посмотреть! Скорей всего он накрылся! тк при снятом разъеме все работает! Поставь импортный!Лучше Италия, но можно и Францию, цена вопроса примерно 100 руб!


гы.. ты про карб.. там он есть а на инже в том месте ток сливная пробка Smile на инже он встроен в ГБЦ слева от термостата:)


Согласен!! Лоханулся :-D ...не внимателен..... Короче прально...меняй ДТОЖ!
Forecaster
LOZZY писал(а):

String писал(а):

Ну да, если посмотрите мой профиль, то машинка инжекторная.
Карлсон не работает, когда стрелка ползёт "к месту включения карлсона", ну в смысле к месту на шкале где находится 102-105 градусов, вылезаю из машины, сдёргиваю на работающем двигателе разьём и еду до конца пробки. Так сегодня весь день ездил Confused Confused Confused и ещё с печкой включенной Confused Confused Confused


слушай а комп стоит? ошибки 0118 нет?



А что за ошибка кстати правда? Вот у меня на диагностике сказали что температура включения вентеля 105 а выключения 99. Как вы советуете это нормально или отклонения есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы