От настроек центробежного и вакумного регулятора опережения зажигания зависит как прет ваша машинка.
То как она едет зависит только о этих двух девайсов!!!.
.
У нас на воронежском ВАЗе сказали, что стенда для настройки трамблера у них нет
.
Итак, правильно выставили УЗСК,...
.
Поскольку пошла уже 3 неделя, как я растягиваю/сжимаю эти ..... пружинки.
Да читал я все это не один раз
Задача 3 х тел в общем виде в термехе не имеет решения.
Бесконтактный честно говоря вызывает сильные сомнения - отдтай 1200 р за БСЗ и получи геморой на свою задницу, ничем она не лучше контактного
Склоняюсь к мысли купить контактный за 340 р, но опять засада, где гарания,...
Ощущение ну вот оно близко, а не укусишь
Владимирыч! Очень прошу сбрось мне- gordey@estc.ru Заранее спасибо.
Ощущение ну вот оно близко, а не укусишь. Просто интересно. Проедусь, подрегулирую пружинки, проедусь, стало хуже или лучше и т.д. Столько пружин уже поменял из ремкомплектов. Хоть бы узнать а какие они должны быть для 011 движка. Все разные. И с девятки пробовал ставить. Но не могу получить удовлетворяющего меня результата. Досада береть.
Владимирыч! Очень прошу сбрось мне- gordey@estc.ru Заранее спасибо.
Я что-то не понял, а разве на БСЗ можно ставить контактную катушку, кажется это полный гон. Сопротивление то у них на порядки отличается, бесконтактная совсем низкоомная ведь. Так кажется. Да и провода контактные а отличие от бесконтактных низкоомные, свечи. Но это мелочи все. А вот катушка??? Она же ведь нагрузкой является основной. Я сразу так и не соображу. Анализировать надо схемы посмотреть. Уж искры то более мощной мы тогда точно наверное не получим. В итоге вообще всех приимуществ от БСЗ лишимся. Один датчик остается
на БСЗ нельзя ставить контактную катушку, у них катушки совсем разные по характеристикам
так что этот совет насчёт только трамблёр поменять и коммутатор поставить из разряда "вредных советов" Григория Остера.
..на БСЗ нельзя ставить контактную катушку...
если катушка контактная, в лучшем случае, эта "система" будет работать в точности как контактная (именно так, катушка принципиально важна, без её замены изменений не будет), а в худшем будет ещё хуже, чем раньше (тот же коммутатор рассчитан на другую катушку)
применение контактных свечей на БСЗ тоже нездорово, ведь на БСЗ 0,7-0,8 мм зазор, а у КСЗ 0,5-0,6. сопротивление, соответственно, разное.
так что этот совет насчёт только трамблёр поменять и коммутатор поставить из разряда "вредных советов" Григория Остера.
Если я ничего не путаю, называется СОНАР-ИК.
...но, в отличие от СОНАРа, может быть непредсказуемо и в принципе не гарантирует нормальной работы СЗ.
Абсолютно исправная КСЗ будет ничем не хуже
Почему-то у нас принято не чинить/регулировать, а сразу менять и на другую технологию.
а пересев на другую, исправную КСЗ, понимают, что разница незначительная,
3.Наличие этого резистора в свече (5 кОм),компенсируется уменьшением сопротивления в бегунке с 5-6 кОм для КСЗ ,до 1 кОм для БСЗ.
Да ,разные .
На КСЗ требование 5-6 кОм ,в жизни почти всегда номинал 5.6 кОм
На БСЗ требование 1 кОм,и в жизни 1 кОм. Хотя большинство продавцов на рынке ,ну сами понимаете. Трамблеры серьезных производителей укомплектованные бегунками на заводе имеют правильные бегунки ,то есть свое сопротивление под тип системы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы